Скорее автомат просто кричал об опасной траектории, наклоне и тому подобное.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Люди кричали громче кмк.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ну подумаешь кобру решил сделать - Банзай
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ты меня конечно извини за резкость... Ты думаешь я у тебя спрашивал?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Нет, не понятно. Игорь сюда это запостил. Зачем тогда если вопросы будут без ответа.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Странный пост, ей богу... Сказал А, говори Б. Что за авиакомпания, какие причины.... Иначе к чему это - не понимаю.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Я не думаю что вопрос конкретно мне, но среди всех людей на форуме, каждый Да по чуть-чуть устройства самолетов знает. Я сам в детстве очень этим интересовался и в планах стать пилотом.
Так чуть инфы, если думаешь что мой ответ полный бред.
Последний раз редактировалось Alexandro333 02.11.2017 22:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
"Спокойно, ребята, я вспомнил дорогу".
Некоторые люди работают по ночам, а днем спят. Вот и я поспал. После почти суток работы, не до буковок.
Да и за кого вы меня держите? Чтобы я и не написал простыню?
Подробности. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях экипаж зачем-то вырубил автопилот (это не запрещено и многие тренируются "на руках") и потерялся в пространстве.
На видео видно, как самолет задирает нос до кошмарных углов при заходе на посадку. Нормальный угол - 2.5 градуса.
Следствие этого - потеря скорости ниже скорости сваливания. То, что вы видели, как самолет раскачивает крыльями с увеличением амплитуды - это есть его попытки сорваться в штопор.
Но Боинг в штопор загнать трудно. Ту-154 уже давно бы в земле торчал хвостом вверх.
Кое как вытащили самолет из этого режима, ушли на второй круг и благополучно сели.
Вот на видео это прекрасно видно - отключили автопилот, но автомат тяги остался работать (он как круиз работает - на поддержание заданной скорости). Начали уходить выше глиссады, скорость начала падать. Самолет подумал (есть определенное запаздывание) и дал обороты, еще больше увеличив тангаж. И понеслась - еще большая потеря скорости, срабатывает тряска штурвала, начинает клацать сигнализация о потере скорости, увеличивается крен и вступает в действие еще одна сигнализация об опасном крене "Бенк энгл". И вот все это клацает, орет и трясется.
А пару секунд назад все было нормально. Добавляет к ситуации остроты. Не все справляются.
Некоторые люди работают по ночам, а днем спят. Вот и я поспал. После почти суток работы, не до буковок.
Да и за кого вы меня держите? Чтобы я и не написал простыню?
Подробности. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях экипаж зачем-то вырубил автопилот (это не запрещено и многие тренируются "на руках") и потерялся в пространстве.
На видео видно, как самолет задирает нос до кошмарных углов при заходе на посадку. Нормальный угол - 2.5 градуса.
Следствие этого - потеря скорости ниже скорости сваливания. То, что вы видели, как самолет раскачивает крыльями с увеличением амплитуды - это есть его попытки сорваться в штопор.
Но Боинг в штопор загнать трудно. Ту-154 уже давно бы в земле торчал хвостом вверх.
Кое как вытащили самолет из этого режима, ушли на второй круг и благополучно сели.
С автопилотом потеряться трудно. Но он был отключен. Помогал им автомат тяги, который помог угробиться экипажу в Казани, так как при даче оборотов резко вырастает тангаж и самолет прет вверх, как дурной (особенность самолета). Скорость теряется еще больше в результате и привет.
Вот на видео это прекрасно видно - отключили автопилот, но автомат тяги остался работать (он как круиз работает - на поддержание заданной скорости). Начали уходить выше глиссады, скорость начала падать. Самолет подумал (есть определенное запаздывание) и дал обороты, еще больше увеличив тангаж. И понеслась - еще большая потеря скорости, срабатывает тряска штурвала, начинает клацать сигнализация о потере скорости, увеличивается крен и вступает в действие еще одна сигнализация об опасном крене "Бенк энгл". И вот все это клацает, орет и трясется.
А пару секунд назад все было нормально. Добавляет к ситуации остроты. Не все справляются.
Ютейр. Написано в описании к видео - внизу меняются строчки с текстом.
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, привет, есть два вопроса:
1. Говорят, что находясь в самолете, есть возможность попросится и побывать в кабине пилота во время полета. Один дружок говорил, что можно как то попроситься типо.
2. Нужна ли виза пилоту, при посещении визовой страны. Ведь воздушное судно это территория государства, кому оно принадлежит. И если нужна, то какие визы вам дают.
1. Говорят, что находясь в самолете, есть возможность попросится и побывать в кабине пилота во время полета. Один дружок говорил, что можно как то попроситься типо.
2. Нужна ли виза пилоту, при посещении визовой страны. Ведь воздушное судно это территория государства, кому оно принадлежит. И если нужна, то какие визы вам дают.
нет худа без добра
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
GLAZ, до катастрофы в Альпах самолета ГерманВингс, некоторые люди могли побывать в кабине во время рейса. Сегодня нет. Ввели строгие правила.
Виза не нужна. Есть АйДи карта, которая позволяет находится в более чем сотне стран 72 часа без визы. Мы так в Лондон летали на 3 дня - никаких паспортов.
Если необходимо больше времени, то нужна виза страны пребывания.
Виза не нужна. Есть АйДи карта, которая позволяет находится в более чем сотне стран 72 часа без визы. Мы так в Лондон летали на 3 дня - никаких паспортов.
Если необходимо больше времени, то нужна виза страны пребывания.
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А в альпах случаем была не российская авиакомпания?pilottwo1 писал(а): GLAZ, до катастрофы в Альпах самолета ГерманВингс, некоторые люди могли побывать в кабине во время рейса. Сегодня нет. Ввели строгие правила.
Виза не нужна. Есть АйДи карта, которая позволяет находится в более чем сотне стран 72 часа без визы. Мы так в Лондон летали на 3 дня - никаких паспортов.
Если необходимо больше времени, то нужна виза страны пребывания.
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
НемецкаЯ по ходу
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Просто помню, что была авиакатастрофа, где виной стала ошибка пилотов. Впустили в кабину родственников которые летели на этом рейсе. Ну и разрешили пацану за штурвал сесть. Сел начал дергать штурвал и автопилот отключился, но пилоты не знали что автопилот отключен. По итогу самолет носом в землю, чуть ли не на сверхзвуковой скорости.
После этого провели проверку и выяснили. Пилоты до этого управляет самолетами боинг. На том самолете, а это был аэробус, на котором они летели, автопилот отключается и просто загорается лампочка и из-за беседы с другими гостями в кабине пилоты не заметили ее. И конечно же думая, если автопилот отключиться, то будет и звуковое сопровождение как на боинге.
Вот так вот и разбились короче.
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А неужели в вашем обществе принято отвечать на вопрос заданный не вам?
Уже не первый раз замечаю... ты хочешь быть всеобъемлющим? Порвешься в итоге, все дыры не закроешь. Так, дружеский свет старшего по возрасту...
pilottwo1, Спасибо Игорь за развернутый ответ. Ситуация понятна. Решили понтануть, наверное, пилоты и заходить вручную, типа "смотри как я могу"
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Чё вы на пустом-то месте?... И это два благородных дона...
.....................................
По теме: у коллег в РФ точно то же самое обсуждают:
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=12 ... ost4164483
.....................................
По теме: у коллег в РФ точно то же самое обсуждают:
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=12 ... ost4164483
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Как секретутки
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
https://denokan.livejournal.com/179129.html
Весь разбор полета, кому интересно. Пишет очень авторитетный человек в мире гражданской авиации.
У меня волосы дыбом, честно говоря.
Дело в том, что я написал простыню, не читая материалы Росавиации, т.е. все написанные предложения - были чисто моими умозаключениями. Случай не первый и всегда одно и тоже.
Так и оказалось.
Оживление в теме заставило меня полезть разбираться. Далеко лезть не пришлось.
Как итог, напишу фразу, которую наверно писал уже. Но повторюсь - не летайте сомнительными авиакомпаниями. Это, как правило, частные лавочки. Не летайте авиакомпаниями, которые имеют проблемы. Интересуйтесь в интернете настоящим состоянием компании и бегите, если читаете про "некоторые проблемы, вызванные..."
У частных лавочек нет денег на хороших пилотов и на достойное обслуживание авиатехники. Все это стоит много денег.
Последний случай - банкротство ВИМавиа. Многомиллиардные долги и персонал, который работал за спасибо, так как зарплату постоянно задерживали и выплачивали по принципу "на тебе чуть-чуть, иди работай". Кто там остался летать с такими условиями?
Мне ответ очевиден. И я не сел бы на самолет этой компании даже за большие деньги.
И на самолеты Ютейр тоже, кстати.
Компания прошла реструктуризацию - фактически распалась на несколько независимых фирмочек. Чуть не разорились.
К нам прилетают и делают рейсы во Внуково. Состояние самолетов ужасное. Летают, как лоукостеры.
Это не говорит о том, что компания стремится улучшить свой имидж или понравится пассажирам низкими тарифами.
Они из кризиса выгребают, как и МАУ, кстати, которой обрезали дорогу в РФ и они вынужденны облетать РФ по пути в Среднюю Азию, Кавказ, Израиль и т.д. Несут сумасшедшие расходы.
Вокруг бесплатного сыра расставлены мышеловки. Всегда. И без исключений.
Не касается компаний, которые "родились" лоукостерами и носят импортные названия - типа Виззэйр и т.д.
Весь разбор полета, кому интересно. Пишет очень авторитетный человек в мире гражданской авиации.
У меня волосы дыбом, честно говоря.
Дело в том, что я написал простыню, не читая материалы Росавиации, т.е. все написанные предложения - были чисто моими умозаключениями. Случай не первый и всегда одно и тоже.
Так и оказалось.
Оживление в теме заставило меня полезть разбираться. Далеко лезть не пришлось.
Как итог, напишу фразу, которую наверно писал уже. Но повторюсь - не летайте сомнительными авиакомпаниями. Это, как правило, частные лавочки. Не летайте авиакомпаниями, которые имеют проблемы. Интересуйтесь в интернете настоящим состоянием компании и бегите, если читаете про "некоторые проблемы, вызванные..."
У частных лавочек нет денег на хороших пилотов и на достойное обслуживание авиатехники. Все это стоит много денег.
Последний случай - банкротство ВИМавиа. Многомиллиардные долги и персонал, который работал за спасибо, так как зарплату постоянно задерживали и выплачивали по принципу "на тебе чуть-чуть, иди работай". Кто там остался летать с такими условиями?
Мне ответ очевиден. И я не сел бы на самолет этой компании даже за большие деньги.
И на самолеты Ютейр тоже, кстати.
Компания прошла реструктуризацию - фактически распалась на несколько независимых фирмочек. Чуть не разорились.
К нам прилетают и делают рейсы во Внуково. Состояние самолетов ужасное. Летают, как лоукостеры.
Это не говорит о том, что компания стремится улучшить свой имидж или понравится пассажирам низкими тарифами.
Они из кризиса выгребают, как и МАУ, кстати, которой обрезали дорогу в РФ и они вынужденны облетать РФ по пути в Среднюю Азию, Кавказ, Израиль и т.д. Несут сумасшедшие расходы.
Вокруг бесплатного сыра расставлены мышеловки. Всегда. И без исключений.
Не касается компаний, которые "родились" лоукостерами и носят импортные названия - типа Виззэйр и т.д.
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А как же Трансаэро? Если честно, то скучаю по этой авиакомпании.
И еще, какие самолеты тебе нравятся внешне. Мне, к примеру, Ил-62, 86, ту-95, и, конечно же, 747.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!