запуск двигателя в холодную погоду
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.04.2013 22:25
- Авто: Volvo 940
запуск двигателя в холодную погоду
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. У меня Вольво 940, дизель, 2.4 л, 1982 г.в. Пишу так подробно, может это особенность этой машины.В летнее время с запуском двигателя нет проблем. Как только температура опускается до +1 ,0, градусов сразу начинаются проблемы с запуском двигателя. Приходится долго гонять стартером, а когда заводится, валит синий дым из выхлопной трубы, так что застилает всю улицу. Как только прогреется становится нормальный выхлоп, дым исчезает, и все приходит в норму. Кто подскажет почему валит синий дым из выхлопной трубы, и как это можно устранить.Присадками пока не пользуюсь , так как еще нет отрицательных температур. А слярка не застывает при минус 5 . Днем обычно +1,+4 .Ночью иногда доходит до нуля. Надеюсь на вашу компетентную помощь.Спасибо.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
запуск двигателя в холодную погоду
Работоспособность свечей накала уже проверяли?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
запуск двигателя в холодную погоду
Я подскажу. На насосе, кроме тяги газа, есть еще одна, сбоку. Чуть изменяет впрыск, делает его более ранним. Управляет этой тягой так называемое устройство холодного пуска, это такая хрень, которая стоит на той же железяке, что и насос, со стороны трубок высокого давления, и выглядит, как алюминиевый цилиндр, к которому подходят два патрубка системы охлаждения. Проверь его работоспособность. Коптит при прогреве, похоже, из-за него. А плохо заводиться может, во-первых, как тут правильно сказали, из-за нескольких сдохших свечей, или отсутствия напряжения на них, а во-вторых, из-за воздуха. Поставь прозрачный шланг между фильтром и насосом, и посмотри. Бывает, насос подтекает, и соляра за ночь в бак скатывается.kovaler3 писал(а): Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. У меня Вольво 940, дизель, 2.4 л, 1982 г.в. Пишу так подробно, может это особенность этой машины.В летнее время с запуском двигателя нет проблем. Как только температура опускается до +1 ,0, градусов сразу начинаются проблемы с запуском двигателя. Приходится долго гонять стартером, а когда заводится, валит синий дым из выхлопной трубы, так что застилает всю улицу. Как только прогреется становится нормальный выхлоп, дым исчезает, и все приходит в норму. Кто подскажет почему валит синий дым из выхлопной трубы, и как это можно устранить.
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
kovaler3, завтра, как будешь прогревать машину и она будет коптить, открой капот, найди на насосе сбоку эту тягу и потяни за нее, в сторону трубок. Дыма должно стать намного меньше, а обороты слегка увеличатся.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.04.2013 22:25
- Авто: Volvo 940
запуск двигателя в холодную погоду
Спасибо. Завтра обязательно попробую.Здорово что можно вот так пообщаться и устранить неполадки.
Еще раз спасибо .
Еще раз спасибо .
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
запуск двигателя в холодную погоду
Свечи накала проверить, к 6-й надо ключ на 10 пополам резать болгаркой чтоб питание отключить и затем вывернуть свечу уже на 14 кажется.kovaler3 писал(а): Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. У меня Вольво 940, дизель, 2.4 л, 1982 г.в. Пишу так подробно, может это особенность этой машины.В летнее время с запуском двигателя нет проблем. Как только температура опускается до +1 ,0, градусов сразу начинаются проблемы с запуском двигателя. Приходится долго гонять стартером, а когда заводится, валит синий дым из выхлопной трубы, так что застилает всю улицу. Как только прогреется становится нормальный выхлоп, дым исчезает, и все приходит в норму. Кто подскажет почему валит синий дым из выхлопной трубы, и как это можно устранить.Присадками пока не пользуюсь , так как еще нет отрицательных температур. А слярка не застывает при минус 5 . Днем обычно +1,+4 .Ночью иногда доходит до нуля. Надеюсь на вашу компетентную помощь.Спасибо.
Если не поможет - капиталка. Норм после капитаки в - 20 норм, некоторые и в -25 норм - 10-15 сек маслания стартером и там и там.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
аккум новый, 100-ка Топла поставить. - на дизель встает как родная, на бенз с доработками - вынести биже в водителю, и под него доски/фанерки по высоте поlложить. на бенз 75-ка родная.
Бенз 2.3 кстати в -25 с 2-х раз по 10-15 сек завелся -тоже не идеал. На новом акб.