компенсаторы там почти всегда стучат.... лейте масло минимум 5W40 при любом пробеге и почаще меняйте... очень сложный и высокотехнологичный двигатель
если хоть раз линули 10W40 начинают бряцать компенсаторы, тоже происходит при запускании интервалов замены масла, узкие каналы компенсаторов не прокачиваются по причине забитости
Впускной коллектор засоряется сильно от сажи (сверхобедненная смесь, подразумевает полное сгорание и образование сажи)
закидывает впускной коллектор, на нем типа шубы образуется (чистка только со снятием рекомендуется каждые 100-150тыс)
по этой причине пропадает тяга после 3 тыс оборотов...
фарсунки у нас никто не почистит, они очень навороченные, в них лучше не лезть, распыл с 3-х точек под сумасшедшим давлением
топливный насос если выдает нужное давление то лучше не трогать, он не ремонтопригоден, только под замену (Обычным танометром не помереешь, специальный есть на АСС, Харьковская 3А)
Топливный насос страдает от содержания серы в нашем бензине (пуховичцкий и гомельский нефтехимы продают топливо обессереное, даже не чеке пишут)
Сера в топливе действует как образивный порошок, и плунжеры топливного насоса изнашиваются мгновенно, учитывая что они и так к нам приходят уже подходившие, поэтому насосы умирают очень быстро у кого за год-два у кого и быстрее) Старайтесь заправляться обессереным бензином.
Если машина переходит на обедненный режим на холостых или на оборотах (на приборке обычно загорается подсветка надписи GDI)
если давления или еще че-то не в порядке, то она быдет периодически подколбашиваться и пытаться перейти в обедненный режим...
перекупы тогда искуственно делают обороты чуть повыше и продают, но это уже не холостой ход..
Свечи ставятся иридиевые или платиновые, только чтобы нагар не оседал на них... и для продления интервала обслуживания
везде ставят обычные одноконтактные и каждых 10-15 тыс меняют... отличий не замечено... для замены нужны очень тонкие свечные головки, обычную можно обточить на станке, так все и делают...