Дымит
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.12.2017 15:47
- Авто: Volvo v40
- GSM: 375297580183
- Имя: Dima
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Дымит
Есть конечно, главное, правильно это сделать, а не просто кольца с колпаками поменять. Но правильно- это дорого, и долго.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2016 15:48
- Авто: volvo v40 1.9Di 1999
- GSM: +375296254104
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.12.2017 15:47
- Авто: Volvo v40
- GSM: 375297580183
- Имя: Dima
Дымит
Хател проверить люфт вала на выходе.А без снятия там ничего не видно.Когда снял турбину,втулки и крольчатка в норме,та часть каторая в выхлоп замаслянная.Дал турбинщикам они проверили на стенде и только после стенда выяснилось что турбине частично хана.Расход масла был от замены до замены в раене 10 л.и он рос.проехал уже 7000 т.км. масло уровень.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.12.2017 15:47
- Авто: Volvo v40
- GSM: 375297580183
- Имя: Dima