Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, удивительно взвешенное мнение ИМХО. Но главное тут, что ты говоришь, что недостаточно знаком с робототехникой. Я зато знаком. И скажу, что в отличие от человека, ИИ обучается на миллионах событий, это у него занимает дни, может недели и потом он сам себя корректирует в зависимости от текущей ситуации. И решения принимает мгновенно. Автопилот для авто сделать гораздо сложнее чем для самолёта. Авто на своём пути встречает гораздо больше неопределенностей - это и разные знаки в разных странах и разметка порой нечеткая и случайности типа лосей... В небе этих факторов нет, а по поводу резкого изменения направления ветра... ядра в атоме делятся куда быстрее, но комп успевает просчитать последствия и всунуть / высунуть сердечник вовремя, чтобы не произошло неконтролируемое деление.
Сейчас переход на ИИ в управлении самолетом скорее в психологическом факторе, а не в техническом. И только это позволяет профессии жить. Но на днях Эмираты дали гражданство роботу, делайте выводы господа, насколько быстро может меняться даже такая консервативная психология.
Сейчас переход на ИИ в управлении самолетом скорее в психологическом факторе, а не в техническом. И только это позволяет профессии жить. Но на днях Эмираты дали гражданство роботу, делайте выводы господа, насколько быстро может меняться даже такая консервативная психология.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Все фигня: летайте самолетами Комиавиатранс! Непередаваемые ощущения ))))
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
502alexei, в смысле "почему"?
Почему он командир эскадрильи или почему он интервью дает?
Интервью дает исходя из первого пункта, а комэска он потому, что был назначен, так как профессионал и уже довольно долго работал до этого на руководящих должностях.
Вообще, если по большому секрету, то эта должностюга кроме дополнительного геморроя никаких плюшек не дает. Я в Белавиа 7 лет, а ком. эскадрильи у меня было уже четыре.
Разница в оплате труда - бутылка водки.
Так что, лучше выполнить рейс, пожать руку второму пилоту и раствориться в тумане, чем идти после него в "штаб флота" и работать там, разгребая текучку.
Но кому-то нравится.
Вот Витя к этому всю жизнь стремился, для него это оценка его труда.
Почему он командир эскадрильи или почему он интервью дает?
Интервью дает исходя из первого пункта, а комэска он потому, что был назначен, так как профессионал и уже довольно долго работал до этого на руководящих должностях.
Вообще, если по большому секрету, то эта должностюга кроме дополнительного геморроя никаких плюшек не дает. Я в Белавиа 7 лет, а ком. эскадрильи у меня было уже четыре.
Разница в оплате труда - бутылка водки.
Так что, лучше выполнить рейс, пожать руку второму пилоту и раствориться в тумане, чем идти после него в "штаб флота" и работать там, разгребая текучку.
Но кому-то нравится.
Вот Витя к этому всю жизнь стремился, для него это оценка его труда.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, да я к тому, что опусы б с форума, да на анальнер - было бы куда интереснее читать, чем того аффтора. Безусловно, ни в коем не приуменьшаю значимости того чела, но тут читать на порядок интереснее.
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
502alexei, просто там журналюги и незнакомый человек, заранее заготовленные вопросы, заранее продуманные ответы.
А тут все свои и ответы иногда в обнимку с бутылкой вискаря. Короче, полностью домашняя атмосфера.
А тут все свои и ответы иногда в обнимку с бутылкой вискаря. Короче, полностью домашняя атмосфера.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
https://www.flightradar24.com/data/airc ... pa#f8fb432
Может кто-то читал, что я писал про московский узел управления воздушным движением. Это было в основном в рамках общения с Slavin (Славой), так как он работает работу, связанную с управлением воздушным движением - т.е. диспетчер.
Сегодня я слетал одну "Москву", как две.
Время полета, как видно на флайтрадаре - 2 часа, вместо ожидаемого часа.
Можно увидеть, что я посетил практически все уголки московской области.
Одной женщине на рейсе стало плохо, понадобилась помощь медиков после посадки. Она стоически держалась до упора, но ни в какую не хотела верить, что мы идем на посадку, а не просто падаем, после часа ожидания в воздухе.
Я объяснял пассажирам причину задержки до этого. Но у нас в крови сомневаться и любые некрасивые картинки за окном - "мы все разобъемсяяяяяяяяя".
Четыре!!!! Четыре борта на заходе объявили о том, что у них "Минимум фюел". Следующая фраза после этого - "Майдай".
Мы были 16-е на посадку и за нами была очередь. Несколько тысяч человек в воздухе и все они были сосредоточены на очень маленьком пятачке - вокруг Москвы.
Мы топлива на Москву всегда берем достаточно и потому просто спокойно сидели и слушали весь этот цирк, выполняя редкие команды диспетчера. Иногда было впечатление, что про нас забыли. Да и это видно - по нашей линии пути.
А в Москве (Домодедово) ожидающим вылет на Минск пассажирам, объявили, что причина задержки - плохие погодные условия в Минске. По факту "миллион на миллион".
И пассажиры, которые грузились на борт, затрахали бортпроводниц вопросами, что это за "арамагеддон" в Минске.
Почему поделился? Тут некоторые про автоматические полеты рассказывают, как о совсем недалеком будущем.
Ну, ну.
Особенно жалко в этой ситуации было катарца. Он под конец чуть ли не плакал. Для них московская зона и собсна посадка в Москве - это высший пилотаж. Серьезно. Абы кто не летает.
И еще. В Гатвике (Лондон) взлет-посадка происходит каждые 30 секунд. Полосу занимают сразу несколько самолетов, выруливая с разных рулежек и потом "пошел-пошел-пошел". Конвейер.
Никогда я не задерживался на прилет в этот порт более 10 минут.
И в других портах тоже - Париже, Риме, Амстердаме, Милане, Барселоне, Берлине, Праге,Варшаве и т.д.
И только выполняя рейс в Москву, не знаешь, как он сложится вообще.
Может кто-то читал, что я писал про московский узел управления воздушным движением. Это было в основном в рамках общения с Slavin (Славой), так как он работает работу, связанную с управлением воздушным движением - т.е. диспетчер.
Сегодня я слетал одну "Москву", как две.
Время полета, как видно на флайтрадаре - 2 часа, вместо ожидаемого часа.
Можно увидеть, что я посетил практически все уголки московской области.
Одной женщине на рейсе стало плохо, понадобилась помощь медиков после посадки. Она стоически держалась до упора, но ни в какую не хотела верить, что мы идем на посадку, а не просто падаем, после часа ожидания в воздухе.
Я объяснял пассажирам причину задержки до этого. Но у нас в крови сомневаться и любые некрасивые картинки за окном - "мы все разобъемсяяяяяяяяя".
Четыре!!!! Четыре борта на заходе объявили о том, что у них "Минимум фюел". Следующая фраза после этого - "Майдай".
Мы были 16-е на посадку и за нами была очередь. Несколько тысяч человек в воздухе и все они были сосредоточены на очень маленьком пятачке - вокруг Москвы.
Мы топлива на Москву всегда берем достаточно и потому просто спокойно сидели и слушали весь этот цирк, выполняя редкие команды диспетчера. Иногда было впечатление, что про нас забыли. Да и это видно - по нашей линии пути.
А в Москве (Домодедово) ожидающим вылет на Минск пассажирам, объявили, что причина задержки - плохие погодные условия в Минске. По факту "миллион на миллион".
И пассажиры, которые грузились на борт, затрахали бортпроводниц вопросами, что это за "арамагеддон" в Минске.
Почему поделился? Тут некоторые про автоматические полеты рассказывают, как о совсем недалеком будущем.
Ну, ну.
Особенно жалко в этой ситуации было катарца. Он под конец чуть ли не плакал. Для них московская зона и собсна посадка в Москве - это высший пилотаж. Серьезно. Абы кто не летает.
И еще. В Гатвике (Лондон) взлет-посадка происходит каждые 30 секунд. Полосу занимают сразу несколько самолетов, выруливая с разных рулежек и потом "пошел-пошел-пошел". Конвейер.
Никогда я не задерживался на прилет в этот порт более 10 минут.
И в других портах тоже - Париже, Риме, Амстердаме, Милане, Барселоне, Берлине, Праге,Варшаве и т.д.
И только выполняя рейс в Москву, не знаешь, как он сложится вообще.
Последний раз редактировалось pilottwo1 18.11.2017 02:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Твой борт?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.08.2010 22:24
- Авто: Volvo S80 D5, 2006 (D5244T, M56)
- GSM: +375293104035
- Имя: Minov_Alex
- № клубной карты: 141
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Году так в 2009-м из окна высотки на Юго-западе (Москвы) наблюдал "карусель" над Внуково. Впечатляет. Особенно как представил, какие мысли "витали" у особо мнительных пассажиров...
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1,
https://www.rbc.ru/business/29/11/2017/ ... ?from=main
Есть ли обязаловка у нас по "закупке" метеоинформации?
https://www.rbc.ru/business/29/11/2017/ ... ?from=main
Есть ли обязаловка у нас по "закупке" метеоинформации?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
битва экстрасенсов дешевле и надёжнееNotzeal писал(а): pilottwo1,
https://www.rbc.ru/business/29/11/2017/ ... ?from=main
Есть ли обязаловка у нас по "закупке" метеоинформации?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, не знаю. Но точно, что инфа идёт от белгидромета. Мы хотели отвязаться от него, но что-то пока тишина.
На самом деле, информация в свободном доступе - все сводки, и теоретически мы можем сами себя обслуживать в плане метеообеспечения.
Но тут уже вмешивается бюрократия - надо, чтобы была официальная бумажка. Иначе дядя прокурор заругает.
На самом деле, информация в свободном доступе - все сводки, и теоретически мы можем сами себя обслуживать в плане метеообеспечения.
Но тут уже вмешивается бюрократия - надо, чтобы была официальная бумажка. Иначе дядя прокурор заругает.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Забавная картинка: https://pikabu.ru/story/uroki_aviatsion ... va_5525542
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, а где пояснения?
Вертикально вверх? В этом толк?
Вертикально вверх? В этом толк?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Тема штопора не раскрыта
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
MozG, это реклама, Макс. На новом Боинге 737 МАКС применены более мощные двигатели, чем на предыдущих поколениях. А это тяговооруженность - что-то типа крутящего момента, который решает.
Лень было тему раскрывать, но придется.
Такие самолеты закупит Белавиа. Мы уже стоим в очереди в Сиэтле. Они дешевле, чем Боинг 737-800 (васильки, которые пришли новыми в этом году). Парадокс, но так и есть.
А 737-800 уже прекратили выпускать или выпускают последние партии - заказать что-то сверху уже нет возможности.
Лень было тему раскрывать, но придется.
Такие самолеты закупит Белавиа. Мы уже стоим в очереди в Сиэтле. Они дешевле, чем Боинг 737-800 (васильки, которые пришли новыми в этом году). Парадокс, но так и есть.
А 737-800 уже прекратили выпускать или выпускают последние партии - заказать что-то сверху уже нет возможности.