Кондиционер дует тёплым
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
akz,
Осушение воздуха кондиционером это фича, т.е. это происходит в любом случае при использовании кондиционера. Так уж он работает
и в выводах это прописано, влага оседает на испарителе и выводится через дренажную трубку в моторный отсек.
1) хладагент замерзнуть практически не может, но при температуре в среднем ниже -5 из-за повышенного охлаждения понизится давление в системе, что не есть гуд. Поэтому автоматика имеет защиту и компрессор не включит.
2) Кнопку включения кондиционера можно включать при любой температуре окружающего воздуха. При неблагоприятных условиях всё равно сработает датчик и КОМПРЕССОР не включится.
Кстати, сам факт включения кнопки и горения пресловутой зеленой лампочки ни о чем не говорит! Если прислушаться, то после того, как вы повернете крутилку вентилятора и загориться зеленая лампочка, сначала проходит несколько секунд (т.е. ничего не происходит, хотя воздух из сопел дует), затем слышен щелчок, чуть-чуть подскакивают обороты двигла - вот это как раз и означает, что КОМПРЕССОР заработал.
3) Самостоятельно ни хладагент, ни масло доливать/менять нельзя! Заменой и ДОЗАПРАВКОЙ таких жидкостей/газов должны заниматься исключительно профессионалы с использованием специального оборудования.
4) В принципе, ни хладагент, ни масло менять вообще не требуется. РАЗ В ГОД СОВЕТУЮ ПРОВЕРЯТЬ их уровень у дилера/специалистам. При нормальных условиях ничто никуда не улетучивается в измеряемых объемах, если система герметична.
5) При нагревании ИЛИ охлаждении воздух ОСУШАЕТСЯ, так как каждый из этих процессов связан с испарителем, который по факту забирает часть влаги из воздуха!
6) Действительно, КОМПРЕССОР кондиционера полезно включать хотя бы раз в меясц, чтобы прогнать масло по системе. Но чтобы он запустился надо заехать в паркинг / сервис с неотрицательной температурой и лучше для гарантии сначала нагреть по максимуму салон, затем резко переключить на макс. охлаждение. Еще можно попробовать для этого включить режим рециркуляции.
Осушение воздуха кондиционером это фича, т.е. это происходит в любом случае при использовании кондиционера. Так уж он работает
и в выводах это прописано, влага оседает на испарителе и выводится через дренажную трубку в моторный отсек.
1) хладагент замерзнуть практически не может, но при температуре в среднем ниже -5 из-за повышенного охлаждения понизится давление в системе, что не есть гуд. Поэтому автоматика имеет защиту и компрессор не включит.
2) Кнопку включения кондиционера можно включать при любой температуре окружающего воздуха. При неблагоприятных условиях всё равно сработает датчик и КОМПРЕССОР не включится.
Кстати, сам факт включения кнопки и горения пресловутой зеленой лампочки ни о чем не говорит! Если прислушаться, то после того, как вы повернете крутилку вентилятора и загориться зеленая лампочка, сначала проходит несколько секунд (т.е. ничего не происходит, хотя воздух из сопел дует), затем слышен щелчок, чуть-чуть подскакивают обороты двигла - вот это как раз и означает, что КОМПРЕССОР заработал.
3) Самостоятельно ни хладагент, ни масло доливать/менять нельзя! Заменой и ДОЗАПРАВКОЙ таких жидкостей/газов должны заниматься исключительно профессионалы с использованием специального оборудования.
4) В принципе, ни хладагент, ни масло менять вообще не требуется. РАЗ В ГОД СОВЕТУЮ ПРОВЕРЯТЬ их уровень у дилера/специалистам. При нормальных условиях ничто никуда не улетучивается в измеряемых объемах, если система герметична.
5) При нагревании ИЛИ охлаждении воздух ОСУШАЕТСЯ, так как каждый из этих процессов связан с испарителем, который по факту забирает часть влаги из воздуха!
6) Действительно, КОМПРЕССОР кондиционера полезно включать хотя бы раз в меясц, чтобы прогнать масло по системе. Но чтобы он запустился надо заехать в паркинг / сервис с неотрицательной температурой и лучше для гарантии сначала нагреть по максимуму салон, затем резко переключить на макс. охлаждение. Еще можно попробовать для этого включить режим рециркуляции.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выкрути и откинь термостат. Попробуй как без него будет.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Кондиционер дует тёплым
Всем привет, собственно в этом и проблема: после зимы включил кондиционер, а воздух идёт тёплый.Думал застоялся или т.п., прогонял его где-то минут 30-40, а результата нет!В чём может быть дело?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
интересно как 30-40 мин без "фреона" и следовательно БЕЗ смазки компрессор кондиционера работать сможет. без давления в системе он по идее просто и не включится вообще. давление в системе проверить надо - пшикнуть по нашему.
Последний раз редактировалось Vasa 20.04.2012 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
ввышейспепениинтереснологичное предположение а как на счёт давления ?Wander_380 писал(а):Vasa, а куда смазка денется? если дыры огромной снизу нет то смазка останется а фреон испарится
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
по звуку - можно определить наличие давления в системе. величина давления - определяется манометром . но это уже другая история.Ceceron писал(а):Vasa, пшикнуть ничего не даст или Вы по звуку можете определить давление фреона? Мне после замены компрессора один горе-мастер заправил кондей, но он все равно не холодил, после я поехал к другому спецу и после заправки все заработало.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
rumbman, то что вибрирует двигатель, это из-за нагрузки падают обороты двигателя. Проверять надо в теплую погоду, но вообще каждую весну, тем более на наших "лохматых" годах выпуска, нужно проверять наличие фриона в системе и конечно же делать это у специалистов.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Vasa, не знаю такого слова, но сам подумай фреон испаряется а смазка как испарится? она добавляется в систему с фреоном, меняется только при ремонте системы
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Фреон можно увидеть через окошко в хрени возле левой фары, если пузырится, значит его мало в системе, трубка должна быть очень холодной которая в салон идет, то есть должна охлаждаться, нагрузка не слабая идет от компрессора, поэтому и просадка оборотов идет и мощности движка
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Фреон можно увидеть через окошко в хрени возле левой фары, если пузырится, значит его мало в системе, трубка должна быть очень холодной которая в салон идет, то есть должна охлаждаться, нагрузка не слабая идет от компрессора, поэтому и просадка оборотов идет и мощности движка
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW