Люк и шторка к нему на S60
- switch
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
- Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Люк и шторка к нему на S60
Добрые люди подскажите как снять шторку люка, что в салоне, а то что-то клинить стала -(
И как снять механизм люка.
Заранее спасибо
И как снять механизм люка.
Заранее спасибо
Sheathe these feet in the driving gale, make swift these legs over land I sail.
- switch
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
- Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Demon
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 05.09.2009 11:43
- Авто: XC70, 2004г, D5
- GSM: +375293115565
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- switch
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
- Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Demon
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 05.09.2009 11:43
- Авто: XC70, 2004г, D5
- GSM: +375293115565
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- switch
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
- Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Всем спасибо. По4инил я свою шторку.
Пришлось снять всю крышу...
были выломаны 2-а направляющих.
Одну по4инил сам (вплавил в неё кусо4ек пластика и подто4ил надфелем), вторую купил на Элите ~27 тыс.
Если у кого вопросы будут - обращайтесь.
Пришлось снять всю крышу...
были выломаны 2-а направляющих.
Одну по4инил сам (вплавил в неё кусо4ек пластика и подто4ил надфелем), вторую купил на Элите ~27 тыс.
Если у кого вопросы будут - обращайтесь.
Sheathe these feet in the driving gale, make swift these legs over land I sail.
- denomit
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06.07.2010 14:46
- Авто: Volvo XC90 V8 4.4 xc70 2.5T
- GSM: +375293116844
- Имя: denomit
- Откуда: Минск
- switch
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
- Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- switch
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
- Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Goalie, я делал так:
шторку принёс домой,
поставил в ванну,
полил на неё из душа,
взял щёто4ку (5х5 см можно больше, только ворс 4тоб не жёсткий был),
намылил щётку и потом круговыми движениями помыл всю шторку,
сполоснул тщательно,
поставил на ребро и той же щёткой смахнул всю влагу (сверху вниз быстрыми движениями),
отнёс на балкон и поставил там,
за пару 4асов вода стекла и всё высохло.
А направляющие всё-таки можно отремонтировать. Одну я починил сам (30-ть минут заняло).
Всё дело в пластике, который на концах металлических усов. Он о4ень прочный, легко плавится и скользкий (не подвержен истиранию).
Так вот я взял старую направляющую и выломал из неё кусок пластика центральный, который ездит по дну рельсов.
Из него вырезал кубик, по размеру как на целой направляющей.
Потом нагрел усик направляющей зажигалкой и вплавил его в кубик пластика.
Затем напильником обработал до нужной формы (со ступенькой). Вот и всё. Раз 100 уже открыл-закрыл, полёт нормальный.
Кому нужно - выложу фото.
Кстате я эту направляющую специально в ближний край поставил, 4то бы в слу4ае 4его - легко снять было.
P.S. Кстате я покупал себе шторку с разборки, продали мне её с механизмом люка и мотором, так 4т оесли кому 4то нужно - обращайтесь
шторку принёс домой,
поставил в ванну,
полил на неё из душа,
взял щёто4ку (5х5 см можно больше, только ворс 4тоб не жёсткий был),
намылил щётку и потом круговыми движениями помыл всю шторку,
сполоснул тщательно,
поставил на ребро и той же щёткой смахнул всю влагу (сверху вниз быстрыми движениями),
отнёс на балкон и поставил там,
за пару 4асов вода стекла и всё высохло.
А направляющие всё-таки можно отремонтировать. Одну я починил сам (30-ть минут заняло).
Всё дело в пластике, который на концах металлических усов. Он о4ень прочный, легко плавится и скользкий (не подвержен истиранию).
Так вот я взял старую направляющую и выломал из неё кусок пластика центральный, который ездит по дну рельсов.
Из него вырезал кубик, по размеру как на целой направляющей.
Потом нагрел усик направляющей зажигалкой и вплавил его в кубик пластика.
Затем напильником обработал до нужной формы (со ступенькой). Вот и всё. Раз 100 уже открыл-закрыл, полёт нормальный.
Кому нужно - выложу фото.
Кстате я эту направляющую специально в ближний край поставил, 4то бы в слу4ае 4его - легко снять было.
P.S. Кстате я покупал себе шторку с разборки, продали мне её с механизмом люка и мотором, так 4т оесли кому 4то нужно - обращайтесь
Sheathe these feet in the driving gale, make swift these legs over land I sail.