Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать

Сообщение StraIII »

Итак, была в 40ке такая проблема (летом дело было). Включаю зажигание (двигатель холодный) на датчике температуры двигателя показывает что типо движок прогрет на 30-40%, начинаю заводить движок - хватает, глохнет потом заводится (на прогретом все норм), думаю что за ерунда такая... Мне много что советовали, типо что датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся, попробуй прокипятить, тестором проверь и т.д., а оказалось нужно было подлить антифриз почти до отметки максимум (подливать когда холодный движок), хотя у меня уровень антифриза был чуть ниже среднего.
А рассказал мне один спец, сказал что этот датчик стоит почти на верхней точке двигателя и может у датчика собираться воздух, поэтому и такие показания в температуре двигателя, а от этого многое зависит.
Вот такая история у меня была, отделался легким испугом :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Надо хорошо прокачать систему при замене, чтобы воздуха не было, датчик стоит под термостатом и воздуха там быть не может, иначе там просто офигительные воздушные пробки в системе должны быть, что не допустимо. У меня на холодном половина, на горячем максимум показывает, соответственно при нагреве уровень повышается, если ты сделаешь максимум на холодном то при нагреве может и выдавливать.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

Wander_380 писал(а):Надо хорошо прокачать систему при замене, чтобы воздуха не было, датчик стоит под термостатом и воздуха там быть не может, иначе там просто офигительные воздушные пробки в системе должны быть, что не допустимо. У меня на холодном половина, на горячем максимум показывает, соответственно при нагреве уровень повышается, если ты сделаешь максимум на холодном то при нагреве может и выдавливать.
Антифриз я не менял (держит 35+) изначально было все норм с температурой, на холодном под максимум это норм.
Датчик находится на корпусе термостата (авто с турбонагнетателем), т.е. над ним и вполне возможно что там может быть воздух, иначе как обьяснить то что я писал про температуру???
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

по логике весь воздух должен бы выходить через расширительный сам собой.... :unknown:
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

карабас, суть в том что это помогло :)
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

StraIII писал(а):Антифриз я не менял (держит 35+)
Эт как понять? :unknown: Он наверное и больше держит,рабочая температура двигателя ведь за 90 (90+) :)
StraIII писал(а):Датчик находится на корпусе термостата (авто с турбонагнетателем)
Так он у всех,там находится.
StraIII писал(а):Антифриз я не менял
StraIII писал(а):Датчик находится на корпусе термостата (авто с турбонагнетателем), т.е. над ним и вполне возможно что там может быть воздух
Так как там мог воздух появиться?
StraIII писал(а):нужно было подлить антифриз почти до отметки максимум (подливать когда холодный движок)
Знаком с таким явлением"тепловым расширение жидкости"?
Wander_380 писал(а):если ты сделаешь максимум на холодном то при нагреве может и выдавливать.
Wander_380, +1.Молодца.Всегда дельные советы. :good:
StraIII, Мораль:Не советуй другим того,в чем сам толком не уверен.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

Dmitrij 20, 35+ если ты не понял выдерживает в минусовую t
Мне посоветовал человек который не первый десяток лет занимается ремонтом авто.
Я просто расказал ситуацию которая действительно была.
А щас обьясни мне, почему были такие проблемы с датчиком и почему проблема устранилась????

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Alexers1, Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам.
Так вот этот бред возможно еще кому и поможет, так как я не с неба это звял и расказываю вам эти байки....
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

1. если анттифриз "чуть меньше среднего" то ничего на работе движка ты не ощутишь. можно ездить если в бачке пусто. все равно будет ехать.
более того - в машине 2 датчика температуры охлаждающей жидкости. 1 для панели приборов. 2 для системы управления двигателем. это для размышления
2.
StraIII писал(а):Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам.
все нормально. вынес тему на обсуждение. для этого и нужен форум. :good:
Alexers1, зачем сразу так резко? ты наверное тоже не во всех впросах спец? ИЛИ ДА?
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

Alexers1, Ты ваще читаешь посты??? Или я не ясно излагаю текст??? Пишу специально для тебя ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ!!!!
P.S. Для того чтобы вникнуть в суть темы для начала нужно внимательно ее прочитать :dwarf:
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

KSERGEI-BY писал(а):3) Датчик на мозх влияет в основном на заводку и холостой ход, частенько дублирован терморэле которое посылает мозгу финальный сигнал прекращать обогощать смесь. Таким образом на горячей машине с этого датчика вообще ничего не снимается (в бошах ти семенах так).
нуну... продолжай жить с этим :lol:
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

эй девочки, не ссорьтесь! :dwarf:
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

StraIII писал(а):Пишу специально для тебя ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ!!!!
Значит не совсем законченный пост...Ты же не вник в проблему почему?откуда? :o
Может это просто стечение обстоятельств,и ты раз,решил об этом ляпнуть...
Просто все твои доводы как-то далеки от законов смысла,законов физики,и частных случаев.Вот от туда и ноги растут.
Без обид. :)
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

Dmitrij 20, Обьясните мне плз. Ездил я неделю с такими показаниями датчика, а после того как подлил антифриз проблема была устранена. Это стечение обстоятельств или может ещё суеверие??? :lol:
А что не понятного в первом посте, если показания датчика ОЖ неправельные, что тут вникать?
Кста на счет законов физики, есть такие вещи которые работают вопреки этих законов :)
Я просто поделился той ситуацией которая у меня произошла. И хватит уже ссориться если неверете- неверьте, но возможно будет у кого-либо такая ситуация не спешите менять датчик ОЖ
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

включаю массу,сразу же датчик температуры подымается до самого верха и начинает работать пропеллер,двигатель холодный,антифриз по уровню,термостат недавно менял...,в чём проблема?
volvo v-40 1.9турбоб бензин,1999 г.в
помогите.... ;(
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

смотри датчик включения вентилятора и датчик температуры движка , проблема не механическая ,А электронная ,ИМХО просто где-то на массу замкнуло.
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

заменил датчик охлаждающей жидкости(стоит под термостатом),вроде всё нормально...
спасибо...
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

KSERGEI-BY писал(а):Жгитеце дальше патсаны.

1) Датчик на приборку с датчиком на мозх очень не часть пересеккаются и практически всегдя являют из себя два отдельных девайса иногда в 1 корпусе.
2) Датичк на приборку -х-я о нем нет базара.
3) Датчик на мозх влияет в основном на заводку и холостой ход, частенько дублирован терморэле которое посылает мозгу финальный сигнал прекращать обогощать смесь. Таким образом на горячей машине с этого датчика вообще ничего не снимается (в бошах ти семенах так).

Ну типо того. Мы о бензинах исессна...

вот интересует про датчик который на мозги дает, где он находиться и как его проверить??
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Lambo, в любом случае этот датчик находится под корпусом термостата.Проверка заключается в обычном замыкании контактов в разъеме датчика между собой.Должен увидеть максимальное отклонение указателя температуры.Возможно зажигание индикатора предельной температуры.Хотя в сорокетах-дизелях после 2000г -это один датчик.И на мозги и на превышение температуры.Суть проверки таже.Замкнул-максимальное отклонение стрелки.Замкнул другой контакт на массу-загорание красного индикатора и аварийное включение вентилятора.Самое интересное,что не навредишь авто,замыканием контактов.Вперед и успехов.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»