Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать
Итак, была в 40ке такая проблема (летом дело было). Включаю зажигание (двигатель холодный) на датчике температуры двигателя показывает что типо движок прогрет на 30-40%, начинаю заводить движок - хватает, глохнет потом заводится (на прогретом все норм), думаю что за ерунда такая... Мне много что советовали, типо что датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся, попробуй прокипятить, тестором проверь и т.д., а оказалось нужно было подлить антифриз почти до отметки максимум (подливать когда холодный движок), хотя у меня уровень антифриза был чуть ниже среднего.
А рассказал мне один спец, сказал что этот датчик стоит почти на верхней точке двигателя и может у датчика собираться воздух, поэтому и такие показания в температуре двигателя, а от этого многое зависит.
Вот такая история у меня была, отделался легким испугом
А рассказал мне один спец, сказал что этот датчик стоит почти на верхней точке двигателя и может у датчика собираться воздух, поэтому и такие показания в температуре двигателя, а от этого многое зависит.
Вот такая история у меня была, отделался легким испугом
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Надо хорошо прокачать систему при замене, чтобы воздуха не было, датчик стоит под термостатом и воздуха там быть не может, иначе там просто офигительные воздушные пробки в системе должны быть, что не допустимо. У меня на холодном половина, на горячем максимум показывает, соответственно при нагреве уровень повышается, если ты сделаешь максимум на холодном то при нагреве может и выдавливать.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
Антифриз я не менял (держит 35+) изначально было все норм с температурой, на холодном под максимум это норм.Wander_380 писал(а):Надо хорошо прокачать систему при замене, чтобы воздуха не было, датчик стоит под термостатом и воздуха там быть не может, иначе там просто офигительные воздушные пробки в системе должны быть, что не допустимо. У меня на холодном половина, на горячем максимум показывает, соответственно при нагреве уровень повышается, если ты сделаешь максимум на холодном то при нагреве может и выдавливать.
Датчик находится на корпусе термостата (авто с турбонагнетателем), т.е. над ним и вполне возможно что там может быть воздух, иначе как обьяснить то что я писал про температуру???
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Эт как понять? Он наверное и больше держит,рабочая температура двигателя ведь за 90 (90+)StraIII писал(а):Антифриз я не менял (держит 35+)
Так он у всех,там находится.StraIII писал(а):Датчик находится на корпусе термостата (авто с турбонагнетателем)
StraIII писал(а):Антифриз я не менял
Так как там мог воздух появиться?StraIII писал(а):Датчик находится на корпусе термостата (авто с турбонагнетателем), т.е. над ним и вполне возможно что там может быть воздух
Знаком с таким явлением"тепловым расширение жидкости"?StraIII писал(а):нужно было подлить антифриз почти до отметки максимум (подливать когда холодный движок)
Wander_380, +1.Молодца.Всегда дельные советы.Wander_380 писал(а):если ты сделаешь максимум на холодном то при нагреве может и выдавливать.
StraIII, Мораль:Не советуй другим того,в чем сам толком не уверен.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
Dmitrij 20, 35+ если ты не понял выдерживает в минусовую t
Мне посоветовал человек который не первый десяток лет занимается ремонтом авто.
Я просто расказал ситуацию которая действительно была.
А щас обьясни мне, почему были такие проблемы с датчиком и почему проблема устранилась????
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Alexers1, Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам.
Так вот этот бред возможно еще кому и поможет, так как я не с неба это звял и расказываю вам эти байки....
Мне посоветовал человек который не первый десяток лет занимается ремонтом авто.
Я просто расказал ситуацию которая действительно была.
А щас обьясни мне, почему были такие проблемы с датчиком и почему проблема устранилась????
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Alexers1, Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам.
Так вот этот бред возможно еще кому и поможет, так как я не с неба это звял и расказываю вам эти байки....
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
1. если анттифриз "чуть меньше среднего" то ничего на работе движка ты не ощутишь. можно ездить если в бачке пусто. все равно будет ехать.
более того - в машине 2 датчика температуры охлаждающей жидкости. 1 для панели приборов. 2 для системы управления двигателем. это для размышления
2.
Alexers1, зачем сразу так резко? ты наверное тоже не во всех впросах спец? ИЛИ ДА?
более того - в машине 2 датчика температуры охлаждающей жидкости. 1 для панели приборов. 2 для системы управления двигателем. это для размышления
2.
все нормально. вынес тему на обсуждение. для этого и нужен форум.StraIII писал(а):Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам.
Alexers1, зачем сразу так резко? ты наверное тоже не во всех впросах спец? ИЛИ ДА?
No smoking gun was found...
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
нуну... продолжай жить с этимKSERGEI-BY писал(а):3) Датчик на мозх влияет в основном на заводку и холостой ход, частенько дублирован терморэле которое посылает мозгу финальный сигнал прекращать обогощать смесь. Таким образом на горячей машине с этого датчика вообще ничего не снимается (в бошах ти семенах так).
No smoking gun was found...
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Значит не совсем законченный пост...Ты же не вник в проблему почему?откуда?StraIII писал(а):Пишу специально для тебя ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ!!!!
Может это просто стечение обстоятельств,и ты раз,решил об этом ляпнуть...
Просто все твои доводы как-то далеки от законов смысла,законов физики,и частных случаев.Вот от туда и ноги растут.
Без обид.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
Dmitrij 20, Обьясните мне плз. Ездил я неделю с такими показаниями датчика, а после того как подлил антифриз проблема была устранена. Это стечение обстоятельств или может ещё суеверие???
А что не понятного в первом посте, если показания датчика ОЖ неправельные, что тут вникать?
Кста на счет законов физики, есть такие вещи которые работают вопреки этих законов
Я просто поделился той ситуацией которая у меня произошла. И хватит уже ссориться если неверете- неверьте, но возможно будет у кого-либо такая ситуация не спешите менять датчик ОЖ
А что не понятного в первом посте, если показания датчика ОЖ неправельные, что тут вникать?
Кста на счет законов физики, есть такие вещи которые работают вопреки этих законов
Я просто поделился той ситуацией которая у меня произошла. И хватит уже ссориться если неверете- неверьте, но возможно будет у кого-либо такая ситуация не спешите менять датчик ОЖ
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
KSERGEI-BY писал(а):Жгитеце дальше патсаны.
1) Датчик на приборку с датчиком на мозх очень не часть пересеккаются и практически всегдя являют из себя два отдельных девайса иногда в 1 корпусе.
2) Датичк на приборку -х-я о нем нет базара.
3) Датчик на мозх влияет в основном на заводку и холостой ход, частенько дублирован терморэле которое посылает мозгу финальный сигнал прекращать обогощать смесь. Таким образом на горячей машине с этого датчика вообще ничего не снимается (в бошах ти семенах так).
Ну типо того. Мы о бензинах исессна...
вот интересует про датчик который на мозги дает, где он находиться и как его проверить??
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Lambo, в любом случае этот датчик находится под корпусом термостата.Проверка заключается в обычном замыкании контактов в разъеме датчика между собой.Должен увидеть максимальное отклонение указателя температуры.Возможно зажигание индикатора предельной температуры.Хотя в сорокетах-дизелях после 2000г -это один датчик.И на мозги и на превышение температуры.Суть проверки таже.Замкнул-максимальное отклонение стрелки.Замкнул другой контакт на массу-загорание красного индикатора и аварийное включение вентилятора.Самое интересное,что не навредишь авто,замыканием контактов.Вперед и успехов.