Все починил и все работает + запасные регулятор и редуктор сделал тоже.
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Интересно, а зарегистрированы случаи взрыва баллонов на вольвах? Про фафагены-то не новость...
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Про заводской газ не слышал такого. Метановые баллоны я снимал со своей - не знаю что должно произойти чтобы он рванул ...
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
соржаветь внутри. Вроде как новый, а 250 атмосфер почему то не выдержал.
Просто автолюбитель.
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Вы представляете какой толщины там металл? И это легированная сталь.
Это из оригинально описания системы Bi-Fuel:
"Надо сказать, что система Bi-Fuel прошла все строжайшие тесты на аварийность, которые входят в стандарт Volvo Cars. Газовые резервуары и все соединители агрегатов системы разработаны так, что могут выдерживать различной силы удары. Система оснащена клапанами и другими устройствами безопасности, чтобы предотвратить утечку газа. Баллоны значительно прочнее, чем бензиновые баки. Самый большой из трех газовых резервуаров сделан из алюминия, который усилен углеволокном, а два других баллона - из стали. Газовые баллоны выдержали испытания на избыточное нагревание, на высокое давление, на выстрел из оружия, на столкновение машины и на пожар."
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
DenGT, думаю тоже написано и у VAGа. Все это хорошо пока не соржавело. Причем косяк именно во внутренней коррозии, которую не видно.
Просто автолюбитель.
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Я понимаю, что ее не видно, но на 99% уверен, что система сделана так, что исключает попадание влаги внутрь и даже если она туда попала, то легированная сталь исключает вероятность ржавчины.
Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают опасность хрупкого разрушения.
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Даже если допустить, что вы правы, то как вы думаете инженеры VOLVO не обеспечили максимальную безопасность своим баллонам?
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
А инженеры VAG специально сделали говно? От ошибок никто не застрахован. У всех бывают отзывные кО(или А?)мпании.
Просто автолюбитель.
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
DenGT, многомилионные $ спутники до орбиты не долетают. Уж в космических ведомствах наверное не тупее чем вольво люди работают?
Вы баллоны свои освидетельствовали, или еще срок не подошел?
теперь знаете.
Вы баллоны свои освидетельствовали, или еще срок не подошел?
Просто автолюбитель.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Баллоны расчитаны на больший срок. Большой на 20 лет,маленькие на 14 лет. Если боитесь,не ездите,продайте. Не вижу прлблемы,купите себе бензиновую и не заморачивайтесь.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
На моем срок эксплуатации до 2024 года, далее замена... корытце 2006 модельного года. Хотя в мануале было рекомендовано около 16000 циклов заправки для баков. Могу ошибиться.
Быть может, причина взрыва на фафагенах из-за ржи параллельна с ржой самих фафагенов... Вольвы , вроде, не ржавеют...
Газ у нас здорово мокрый. На нем расход реально выше. А мокрый он из-за экономии агнкс на осушении газа. Факт. Даже после киевской заправки расход был меньше на 15%.
Как я понимаю, метан это топливо. Любое горючее подразумевает технику безопасности. Видел, как горит дизель... и бензинки пыхают неплохо... это бесконечный диалог. Мне родственник с пеной доказывал, что немцы на газу не ездят, что это яд.. При нем открыл карту метановых заправок европы и спросил, какого лешего он свой дом ядом отапливает, да и хавчик на яде готовит... ОЙ ВСЕ...
Лично мое: метан НЕУДОБЕН из-за малого пробега на заправке да распостраненности АГНКС. все остальное личный выбор. Но это про наш бифуел.
Быть может, причина взрыва на фафагенах из-за ржи параллельна с ржой самих фафагенов... Вольвы , вроде, не ржавеют...
Газ у нас здорово мокрый. На нем расход реально выше. А мокрый он из-за экономии агнкс на осушении газа. Факт. Даже после киевской заправки расход был меньше на 15%.
Как я понимаю, метан это топливо. Любое горючее подразумевает технику безопасности. Видел, как горит дизель... и бензинки пыхают неплохо... это бесконечный диалог. Мне родственник с пеной доказывал, что немцы на газу не ездят, что это яд.. При нем открыл карту метановых заправок европы и спросил, какого лешего он свой дом ядом отапливает, да и хавчик на яде готовит... ОЙ ВСЕ...
Лично мое: метан НЕУДОБЕН из-за малого пробега на заправке да распостраненности АГНКС. все остальное личный выбор. Но это про наш бифуел.
- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
На днях решил проблему с задним дворником. Если у кого проблемы есть спрашивайте,помогу. Хоть не по теме,но все же.
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Я свою решил координально - у меня седан.
Последний раз редактировалось DenGT 28.02.2018 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Закончились аргументы? Вспоминай рус.яз!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Всем доброго времени суток!
Проблема такая:
была небольшая утечка метана из регулятора. Снял его для переборки и поставил резервный. На второй день заглохла на ходу машина и после этого трудно завелась на бензине. Постояла 30 минут и после этого завелась и переключилась на газ и нет проблем. Дня 2-3 катался без проблем на газу. Потом снова заглохла. Завел на бензине. Покатался и после переключил на газ - переключилась и нет проблем снова.
Перебрал старый регулятор и поставил. 2 дня полет нормальный. Только что на светофоре снова заглох и тяжело завелся на бензине крутя секунд 20 стартером. Доехал до дома на бензине и на стоянке переключил на метан - работает как ни в чем не бывало...
Грешил на регулятор резервный, но вот теперь и на старом такое.
Значит не там копаю.
Клапана на балонах работают 100%
Остается только распределитель ...
Есть тоже резервный.
Плохо что ноута сейчас нет еще под рукой чтобы запустить VIDA, но завтра постараюсь решить эту проблему. Чек не загорается.
Что смотреть и в какую сторону копать? Может у кого-то было что-то подобное.
Спасибо, заранее всем.
Проблема такая:
была небольшая утечка метана из регулятора. Снял его для переборки и поставил резервный. На второй день заглохла на ходу машина и после этого трудно завелась на бензине. Постояла 30 минут и после этого завелась и переключилась на газ и нет проблем. Дня 2-3 катался без проблем на газу. Потом снова заглохла. Завел на бензине. Покатался и после переключил на газ - переключилась и нет проблем снова.
Перебрал старый регулятор и поставил. 2 дня полет нормальный. Только что на светофоре снова заглох и тяжело завелся на бензине крутя секунд 20 стартером. Доехал до дома на бензине и на стоянке переключил на метан - работает как ни в чем не бывало...
Грешил на регулятор резервный, но вот теперь и на старом такое.
Значит не там копаю.
Клапана на балонах работают 100%
Остается только распределитель ...
Есть тоже резервный.
Плохо что ноута сейчас нет еще под рукой чтобы запустить VIDA, но завтра постараюсь решить эту проблему. Чек не загорается.
Что смотреть и в какую сторону копать? Может у кого-то было что-то подобное.
Спасибо, заранее всем.