Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16.12.2014 02:20
- Авто: Volvo 740.
- Имя: Виталик
- Откуда: РБ Пинск
- Контактная информация:
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
Здравствуйте в общем у меня такой вопрос. Раньше на моей машине стоял 16 клапанный мотор, потом его по какой то причине вытащили и поставили 8 клапанный но мозги при этом как оказалось не меняли , но самое интересное то что после небольшой регулировке ДПДЗ машина начала работать хорошо , ну немного подтраивает но это нормально для машины которая ездит большую часть на Газу !!! . В данный момент у меня стоят мозги 0280000549 от 16-й и голова двигателя 531-я - 8 клапанная, мне посоветовал Александр (Volver1969 Огромное Спасибо ему) ставить 0280000935 или 0280000595 но в чём отличие и что лучше ставить? , скажу сразу я люблю активную езду и люблю дать её под зад по этому я задумался над сменой мозгов только для улучшения динамики так как мне кажется что с моими мозгами о 16-и клапанной она переливает бенз. Посоветуете а может и не стоит игра свеч), за ранее Спасибо ))
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Поищи firmware для B230FX или B230FB.голова двигателя 531-я
Ну и если ооочень ты любишь ей под хвост давать, то намекну: сейчас в России можно найти практически вечные компрессоры SC14 от супры за каких $160-180 по текущему курсу
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
- serega012
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12.04.2010 19:34
- Авто: Volvo 740 (B230K) 1986
- GSM: +375295480855
- Имя: serega012
- Откуда: Могилев, Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Согласен!Morion писал(а):Подумалось: для улучшения именно динамики, забив на экономичность и максималку, проще всего махнуть мост на соответствующийтолько для улучшения динамики
- на дизеле это не вариант - он на верхах дохнет (у меня D24 после 3500-3700).
- а вот на бензинке - очень даже вариант (eё крутишь до ~5300 - B230F, 5500 - B230FB - тяга отличная. На B230FB еще и низы лучше - не с 1600 а с 1300 начинает тянуть). Тока расход возрастет из-за медленного моста на 1-1.5 литра.
- Vladislav Pavlovski
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
- Авто: Volvo S80 2.4i v20 170л.с. B5244S Серебро
- GSM: +375336686397
- Имя: Le_MonЧик
- Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
Сколько будут может от 16-и клапанной стоить?
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
Кстати, да! На наши машины ставились мосты с четырьмя разными передаточными числами. Коробки одни и те же, а мосты разные. Вкинуть мост от атмосферного дизеля на бензинку, должен быть небольшой эффект.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
Передаточные числа ЗМ 3,31 3,54 3,73 3,91 4,10. У меня мост с передаточным 3,54 и это считается скоростной мост для бензинки.
Борисович, Если я поставлю мост 3,31 от дизеля я проиграю в динамике, а выиграю в максимальной скорости, да и то выигрыш будет призрачный, возможно движку уже не хватит мощности двигаться на тех максимальных оборотах, на каких он ехал с мостом 3,54, если только с горы и с ветром
Борисович, Если я поставлю мост 3,31 от дизеля я проиграю в динамике, а выиграю в максимальной скорости, да и то выигрыш будет призрачный, возможно движку уже не хватит мощности двигаться на тех максимальных оборотах, на каких он ехал с мостом 3,54, если только с горы и с ветром
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
хватит! и экономичнее будет на 3.31 - примерно 5.8-6л по трассе на 90-100кмч. на тяговом мосту на дизеле - 6.2 по трассеу меня. мне не хватает тягового - на 110 ревет уже как трактор беларусь, зато на первой можно просто сцепение оппустить павно - не глохнет в отличии от бензинки.Volvo69 писал(а): Передаточные числа ЗМ 3,31 3,54 3,73 3,91 4,10. У меня мост с передаточным 3,54 и это считается скоростной мост для бензинки.
Борисович, Если я поставлю мост 3,31 от дизеля я проиграю в динамике, а выиграю в максимальной скорости, да и то выигрыш будет призрачный, возможно движку уже не хватит мощности двигаться на тех максимальных оборотах, на каких он ехал с мостом 3,54, если только с горы и с ветром