Volvoбой с холодом
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
Вопрос был в том как надо прогревать или не прогревать со ссылкой на производителя.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- kirill69
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
- Авто: S60 2.5T AWD 2006
- GSM: +375296267383
- Имя: Кирилл
- Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь
Volvoбой с холодом
Производитель в мануале ни словом не обмолвился о необходимости чтобы то ни было прогревать.
Или не устраивает ссылка на производителя?
Не сомневаюсь в том, что лучше ехать на теплой машине, но довод по меньшей мере странный.
Старенькие "коробочки" как раз и страдают пониженным давлением в системе вследствие своего износа...
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Volvoбой с холодом
Ну а реально если смотреть на прогрев коробки автомат исключительно как физику на узел авто.
Почему переключение на D на холодном двигателе позволяет быстрее прогреваться коробке.
Мой делетантский взгляд таков: двигатель прогревается постепенно на ХХ или постепенно сбрасывая обороты...тем самым прогревается ОЖ которая двигаясь по малому кругу немного отдает тепло в том числе и АКПП. Соответственно прогревая двигатель - мы немного прогреваем и АКПП которая находится в положении Р, т.е. в коробке минимальное трение узлов и агрегатов.
Ежели мы на совершенно хлодном двигателе включаем на АКПП D, то грубо говоря задействуем в работе некоторые узлы и агрегаты в коробке, они начинают тереться друг об друга и вырабатывается тепло которое естественно прогревает коробку быстрее ...НО!!! на вот этом холодном включение мы начнаем "драть" АКПП. Вместо того, чтобы включить положение D на уже более-менее прогретой от двигателя коробке.
Мнение делетантское))) на мастера не претендую..просто размышляю)) в чем я не прав???
Почему переключение на D на холодном двигателе позволяет быстрее прогреваться коробке.
Мой делетантский взгляд таков: двигатель прогревается постепенно на ХХ или постепенно сбрасывая обороты...тем самым прогревается ОЖ которая двигаясь по малому кругу немного отдает тепло в том числе и АКПП. Соответственно прогревая двигатель - мы немного прогреваем и АКПП которая находится в положении Р, т.е. в коробке минимальное трение узлов и агрегатов.
Ежели мы на совершенно хлодном двигателе включаем на АКПП D, то грубо говоря задействуем в работе некоторые узлы и агрегаты в коробке, они начинают тереться друг об друга и вырабатывается тепло которое естественно прогревает коробку быстрее ...НО!!! на вот этом холодном включение мы начнаем "драть" АКПП. Вместо того, чтобы включить положение D на уже более-менее прогретой от двигателя коробке.
Мнение делетантское))) на мастера не претендую..просто размышляю)) в чем я не прав???
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
пустозвон
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- kirill69
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
- Авто: S60 2.5T AWD 2006
- GSM: +375296267383
- Имя: Кирилл
- Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь
Volvoбой с холодом
Ты прикидываешься или на самом деле?
В мануале все написано. Если там чего-то не написано, то в этом нет необходимости.
Так понятно?
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Volvoбой с холодом
chapai, где-то читал что при положении Р в автомате, сбрасывается давление ... А когда в D то давление масла повышается ,что бы лучше везде смазывал... Логично предположить что D стоя на месте будет быстрее гонять масло в системе коробки , равномерно грея и делая это быстрее чем в Р...
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
не читай где-то, читай в мануалах от производителей.Пленный_Румын писал(а): chapai, где-то читал что при положении Р в автомате, сбрасывается давление ... А когда в D то давление масла повышается ,что бы лучше везде смазывал... Логично предположить что D стоя на месте будет быстрее гонять масло в системе коробки , равномерно грея и делая это быстрее чем в Р...
Мосло там качает обычный механический насос, и давление зависит исключительно от оборотов, в совсем малом режиме, ибо редукционный клапан имеется.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
UPD. Прогрев в режиме D предпочтительнее исключительно в связи с доп нагрузкой на ДВС и мех. потери набублике греют АКПП.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
Придерживаюсь такого же мнения. Если хотите прогреть коробку (беру опыт от бензина 3.2 мерседес МЛ163), то дождаться пока начнет подниматься температурная стрелка, после на драйв и по дворам даже без нажатия педали (уже по мелочи прогреется), а там уже как чувствуете работу коробки, так и едете.chapai писал(а): Ну а реально если смотреть на прогрев коробки автомат исключительно как физику на узел авто.
Почему переключение на D на холодном двигателе позволяет быстрее прогреваться коробке.
Мой делетантский взгляд таков: двигатель прогревается постепенно на ХХ или постепенно сбрасывая обороты...тем самым прогревается ОЖ которая двигаясь по малому кругу немного отдает тепло в том числе и АКПП. Соответственно прогревая двигатель - мы немного прогреваем и АКПП которая находится в положении Р, т.е. в коробке минимальное трение узлов и агрегатов.
Ежели мы на совершенно хлодном двигателе включаем на АКПП D, то грубо говоря задействуем в работе некоторые узлы и агрегаты в коробке, они начинают тереться друг об друга и вырабатывается тепло которое естественно прогревает коробку быстрее ...НО!!! на вот этом холодном включение мы начнаем "драть" АКПП. Вместо того, чтобы включить положение D на уже более-менее прогретой от двигателя коробке.
Мнение делетантское))) на мастера не претендую..просто размышляю)) в чем я не прав???
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
и быстрая п*па будет маховику.
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Volvoбой с холодом
Речь о двухмассовых? Но ведь не везде они? Есть АКПП на малолитражках. И для них прогрев так же актуален.
Просто автолюбитель.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
Какой к черту маховик в АКПП?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
Фэйспалм, уважаемый.
Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Погуглили уже? или описывать как турбинное колесо стоит а корпус вращаясь нагревает АКПП?
Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Погуглили уже? или описывать как турбинное колесо стоит а корпус вращаясь нагревает АКПП?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
да погоди, инет тормозитMozG писал(а): Погуглили уже? или описывать как турбинное колесо стоит а корпус вращаясь нагревает АКПП?
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
пластина привода гидротрансформатора. Услышал пару раз про маховик, так и запомнил.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
Такой же.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvoбой с холодом
Рация на бронепоезде.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2