Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
502alexei, в Украине не обязательна зимняя резина зимой!
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
а ну отлично, тогда килограммом мукулатуры отделаются.
pilottwo1, кста, тогда вопрос такой: борт этот назад вовремя не отправился, выслали другой - за такую фигню предусмотрена ли какая ответственность пилотов? Чо им вообще грозит?
pilottwo1, кста, тогда вопрос такой: борт этот назад вовремя не отправился, выслали другой - за такую фигню предусмотрена ли какая ответственность пилотов? Чо им вообще грозит?
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
502alexei, грозят выводы по результатам расследования.
Первое, что я бы сделал в этом случае - заставил бы аэропорт замерить коэффициент сцепления на месте съезда. При негативном результате (а он там есть, просто так никто не выкатывается) вся вина ложится на аэропорт Борисполь.
Что там делали без меня, я не знаю.
Но написанное выше-первый пункт в начале расследования по установлению виновных.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А второй пункт - скорость руления. На разворотах - не более 5 узлов зимой. Около 10 км/ч.
Если нарушил КВС, то можно будет говорить о совместной ответственности.
Первое, что я бы сделал в этом случае - заставил бы аэропорт замерить коэффициент сцепления на месте съезда. При негативном результате (а он там есть, просто так никто не выкатывается) вся вина ложится на аэропорт Борисполь.
Что там делали без меня, я не знаю.
Но написанное выше-первый пункт в начале расследования по установлению виновных.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А второй пункт - скорость руления. На разворотах - не более 5 узлов зимой. Около 10 км/ч.
Если нарушил КВС, то можно будет говорить о совместной ответственности.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.08.2010 22:24
- Авто: Volvo S80 D5, 2006 (D5244T, M56)
- GSM: +375293104035
- Имя: Minov_Alex
- № клубной карты: 141
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Зимой 85-го летел из Минска-2 в Харьков. Рейс откладывали неоднократно по погоде. Затем совершил посадку Волгоградский рейс, которого не принял Харьков. К вечеру взлетели, но приземлились в Борисполе. Снова ожидание, несколько взлетевших бортов посадили в Жулянах. Около 4-х утра вместо Ту-134 предложили Ан-24, на котором в итоге и плюхнулись на Харьковский каток...
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20.09.2017 11:36
- Авто: Volvo S60
- GSM: +375445969419
- Имя: Alexandr
- Откуда: Minsk
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Коефициент сцепления на рулежках, перроне не меряют. Только на полосе. В этом случае- без шансов.pilottwo1 писал(а):Первое, что я бы сделал в этом случае - заставил бы аэропорт замерить коэффициент сцепления на месте съезда.
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Мне кажется назревает теоретический батл
По мне так, правильней и логичнее, если замеряли коэффициент на всей площадке.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Пункт 1 сменить памперс. А потом пошли замеры.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Alfa Lima, все правильно - только на полосе. Это я и имел в виду. Но все равно отказали, не захотели измерять отдельно на участке ВПП, где самолет тормозил. Отморозились.
Когда наступает коллапс в аэропорту, то для того, чтобы он не стал колом, чистят центр полосы - метров по 10 в каждую сторону и там же измеряют коэффициент сцепления. Ессно, что его у края не будет, где снег, а под ним лед.
Вот примерно такая картина. Это рулежка, но на ВПП тоже самое.
Я садился в Борисполе за два дня "до того как". Рулил вообще "куда-то туда", так как все было засыпано снегом начисто - ВПП, рулежные дорожки, перрон.
Когда наступает коллапс в аэропорту, то для того, чтобы он не стал колом, чистят центр полосы - метров по 10 в каждую сторону и там же измеряют коэффициент сцепления. Ессно, что его у края не будет, где снег, а под ним лед.
Вот примерно такая картина. Это рулежка, но на ВПП тоже самое.
Я садился в Борисполе за два дня "до того как". Рулил вообще "куда-то туда", так как все было засыпано снегом начисто - ВПП, рулежные дорожки, перрон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, ну вы хотябы дорожный налог не платите за впп.... ))))
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А у нас не собираются выпускать самолёты? Джили же уже есть...
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Alexandro333, больше скажу - причиной банкротства многих авиакомпаний ( из известных - Трансаэро и Аэросвит) была покупка самолётов Боинг 777.
Это самолеты с самым дорогим лизингом и самым дорогим обслуживанием.
Не должны стоять ни минуты на земле в идеале. Как только встал - убыток. На регламент поставили - убыток и дорогой регламент, задержка - убыток, недозагрузка - убыток и т.д.
Т.е. компании посчитали одно, вышло по другому, самолёт отдать обратно невозможно без потерь.
И черпаются внутренние ресурсы - 777 летают уже Москва - Питер, Москва - Бургас и т.д, хотя самолёт заточен под 7-12 часов в одну сторону с полной загрузкой.
Вот и наступило время, когда ресурсы стали дорогими и авиакомпании стали считать, не особо надеясь на прирост пассажиропотока.
Т.е. лучше взять Дримлайнер, чем А380, а вместо Дримлайнера - два 737 -800.
Это самолеты с самым дорогим лизингом и самым дорогим обслуживанием.
Не должны стоять ни минуты на земле в идеале. Как только встал - убыток. На регламент поставили - убыток и дорогой регламент, задержка - убыток, недозагрузка - убыток и т.д.
Т.е. компании посчитали одно, вышло по другому, самолёт отдать обратно невозможно без потерь.
И черпаются внутренние ресурсы - 777 летают уже Москва - Питер, Москва - Бургас и т.д, хотя самолёт заточен под 7-12 часов в одну сторону с полной загрузкой.
Вот и наступило время, когда ресурсы стали дорогими и авиакомпании стали считать, не особо надеясь на прирост пассажиропотока.
Т.е. лучше взять Дримлайнер, чем А380, а вместо Дримлайнера - два 737 -800.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Чуркобесы сушку русскую сбили, суки. Жаль парня. Но почему на видео нет отстрела тепловых ловушек?или я чего-то не понимаю? Игорь, почему он не отстреливал ловушки?
Follow by White Rabbit...
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
http://www.bbc.com/russian/features-42932392
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
На сколько я помню, тепловые ловушки самостоятельно отстреливаются когда в режиме война летаешь, иначе вручную надо спускать.
Пару дней и будет оф версия.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
УФ датчики обнаружения на Су-25СМ3 хотя бы позволяют определить пуск ракеты, в автоматическом режиме отстрелять ловушки и дать команду пилоту на манёвр.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Может не заправлены были?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Пишут разное, основное работали с малых высот что автоматически подставляет под удар ПЗРК. За день до этого уже было видео обстрела Су-25 с ЗУ и возник вопрос почему удары наносят с малых высот, раньше это было запрещено. Высоты должны быть больше 4 км.
Второе низкая облачность заставила опуститься ниже.
Ну а третья версия за несколько дней турки на камеры типо у курдов захватили ПЗРК Игла (основание появления), потом идет конвой который россияне бомбежкой останавливают ( догадываешься что он везет), и ловушка в имитации важной цели ради которой самолеты в облачность должны входить в зону действия ПЗРК.
Каким ПЗРК был сбит самолет Иглой или чем то современным неизвестно, но на современный ПЗРК датчики могли и не сработать
Второе низкая облачность заставила опуститься ниже.
Ну а третья версия за несколько дней турки на камеры типо у курдов захватили ПЗРК Игла (основание появления), потом идет конвой который россияне бомбежкой останавливают ( догадываешься что он везет), и ловушка в имитации важной цели ради которой самолеты в облачность должны входить в зону действия ПЗРК.
Каким ПЗРК был сбит самолет Иглой или чем то современным неизвестно, но на современный ПЗРК датчики могли и не сработать