сурма леонид писал(а): и,ГЛАВНОЕ,имеющий не менее трех лет гарантийного срока
в гарантийнике большой список причин не подпадающих под гарантию. При желании, фирма несущая гарантийные обязательства легко может соскочить.
сурма леонид писал(а): можно покупать любой
Не годится. Нужно покупать нормальный. Пример, на батарее 75ан указан пусковой 780а, а в действительности он 550а и это реально, а не вымысел. Сколько такая батарея сможет заводить ваш мотор? И это не гарантийный случай.
alejandro82, вам нужна полемика?.
Если вы поехали к гарантийщику и генератор у вас выдает не менее14 вольт с нагрузкой-номинальный режим зарядки почти обеспечен.
Вы интересовались стартовым током стартера?Докладываю.Стартер мощностью 3 киловата потребляет около 200ампер.Таких стартеров во всех вольво раз два и обчелся.МАЗы потребляют около 300 ампер.Правда при 24вольтах.Если вместо 780 ампер аккум способен выдать 550-это уже не семьдесят пятка.И кто и когда(главное чем) измеряют эти эфемерные 780 ампер.Начитаются анегдотов ...
Morion писал(а): Поделюсь опытом товарища: взял Zubr — обнаружился весьма ощутимый саморазряд.
Ток утечки (хотя он "в допусках", проверяли) именно в этом случае не реляет, т.к. на машине стоит размыкатель массы. Тем не менее, с полной зарядки при минимально плюсовой температуре за полторы недели — напряжение село до 12.8 В. Как-то, по-моему, это слишком быстро для АКБ без пробега? У меня аккумы на такое выходят обычно за недель пять (при тех же условиях).
у меня зубр уже 3ю зиму, не замечал такого. В сильные морозы если долго стоит бывало тяжело крутил.
Morion писал(а): Поделюсь опытом товарища: взял Zubr — обнаружился весьма ощутимый саморазряд.
Ток утечки (хотя он "в допусках", проверяли) именно в этом случае не реляет, т.к. на машине стоит размыкатель массы. Тем не менее, с полной зарядки при минимально плюсовой температуре за полторы недели — напряжение село до 12.8 В. Как-то, по-моему, это слишком быстро для АКБ без пробега? У меня аккумы на такое выходят обычно за недель пять (при тех же условиях).
у меня зубр уже 3ю зиму, не замечал такого. В сильные морозы если долго стоит бывало тяжело крутил.
сурма леонид, я не электрик. Полемика, в том в чем я не разбираюсь мне не интересна. Пишу о том, что реально сам видел.
Есть прибор, который меряет пусковой ток. На батарее к примеру 75ан показывает 700а и он заводит мотор 1.9-2 л. дизель хорошо. Другая батарея, б/у, по которой прибор показывает 500а, уже не крутит этот двигатель.
И способы измерения пускового разные. Я писал про EN, понятия не имею что это такое.
Отправлено спустя 49 секунд:
Зубр уже не тот что 7-8 лет назад. Не отрабатывает столько же как раньше.
TokRa писал(а): Споймал пару полных разрядов при ремонте машины и сдохшей гене, разницы не заметил.
Если оперативно зарядить, ничего страшного. Если затянуть, емкость страдает, на пусковом токе (он отвечает за скорость вращения стартера) может никак не сказаться.
сурма леонид писал(а):(главное чем) измеряют эти эфемерные 780 ампер.
Пусковые токи просто меряются электронными токоизмерительными клещами в которых есть функция фиксации максимального амплитудного значения броска тока, но это время равно долям секунды, когда стартер начинает вращение, а затем батарея выдает уже рабочий ток нагрузки (стартера). Вот тут более полно описано. https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting ... nd-starter
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
victor.M, известное это дело.Да и не являются эти токи стартовыми.Это ближе к токам короткого замыкания.Я же измерял стартовые токи на стенде в режиме торможения стартера.Что ближе к реальности.Да и цифры токов указанные на аккуме больше маркетинговая фишка.Хотя и имеющая под собой основу.У нас же принято эти токи считать стартовыми.
Дайте совет. Сейчас стоит оригинальный с 2008 года выпуска аккум 600А 70 Амч. Авто бензин 3.2 мотор. Посещают мысли дабы не столкнуться в самый неподходящий момент с разрядом превентивно поменять аккум. Вопрос какой взять на замену ( оригинал) ? Такой же , большей емкости или AGM ( с этим самые большие сомнения , так как ни старт стоп ни вебасты нет, хотя пробеги не всегда большие ). Спасибо.
maljr.ga писал(а): Агм просто будет жить дольше обычного.
Ну родной живет чирик уже. На мой век так точно хватит. Другое дело , что не верю в нынешнее качество. Думаю , даже в далеком ( или не очень ) 2008 родной аккум был покачественнее
Slavin, оригинал всегда качественнее. Из каталогов заменителей рекомендации от 74ан и выше. И меньше брать нельзя. Если вдруг гарантийный случай, могут отказать по причине установки несоответствующего транспортному средству аккумулятора.
alejandro82 писал(а):Slavin, оригинал всегда качественнее. Из каталогов заменителей рекомендации от 74ан и выше. И меньше брать нельзя. Если вдруг гарантийный случай, могут отказать по причине установки несоответствующего транспортному средству аккумулятора.
Ну вопрос в том , что оригинал 70-ка. А заменители 74. Но я все равно на оригинал смотрю -132$ обходится. AGM уже 225 плюс новая Крышка нужна , так как он выше. На 80 ач 152 бакса. Вопрос какой все же брать.
Последний раз редактировалось Slavin 19.01.2018 12:41, всего редактировалось 1 раз.