Нет,я сам меняю и заливаю 6,8 литра....yurkus писал(а):Так они в в D5 движок заливают 7 литров масла и берут за 7, хотя наверняка каждый кто менял сам больше 6 не заливал.ekid писал(а):именно такую хрень несут официалы....dimos писал(а):ну началось... 8 литров масла в автомат...
Элит-Авто
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Avtobusnik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20.03.2010 23:32
- Авто: Volvo S60 2004 B5244S AW55
- Имя: Павел
- Откуда: Минск, Партизанский р-н
- Контактная информация:
С маслом на Элите вечно туда-суда: то можно менять своё, то только покупать у них. На момент написания этого сообщения вроде как можно менять масло только в случае покупки оного у них.alex72 писал(а):По работе Элитом с моими запчастями- сказали что работа по подвеске и двигателю только с их запцацками.
Время от времени на ЭлитАвто я бываю. И ногда сервис там меня радует, иногда - наоборот. Расскажу о двух случаях, когда они меня откровенно расстроили.
1. Проблем с машиной не было, но решил заехать на диагностику подвески, рулевого, и считать может какие ошибки есть в компе.
Надо было проходить техосмотр на днях. На диагностике выявили необходимость замены опор передних амортизаторов. По скольку на техосмотре это не может как-то подставить машину я поехал на техосмотр. Каково было моё удивление, когда на техосмотре меня завернули и сказали поменять правый наконечник рулевой тяги. Да и на складе ЭлитАвто наконечников нет и надо ждать две недели. Послал - купил не оригинальный и далеко не за 110$ (цена оригинала).
2. Как-то начало стучать что-то в подвеске спереди слева. Загнал в гараже на яму и провёл поверхностную диагностику сам. Выяснил, что на этот раз левый наконечник рулевой тяги надо менять. К тому же надо было ещё заменить правую опору двигателя. Записался на Элит на два недели вперёд. Ну да ладно - подождём. По телефону сразу сказал, что мне надо менять, и что запчасти у меня свои. Сказали: все хорошо, ждём вас через 2 недели.
Где-то за день то даты икс, звонок на мобильный:
- Здравствуйте, это Volvo-сервис. Скажите, а вот у вас запчасти вроде бы свои?
- Да.
- А это оригинал?
- Нет.
- Ой, ну тогда мы не сможем вам их поменять.
- А в чём дело?
- Ну, приказ генерального директора: ставить только оригинал.
- А обязательно у вас покупать?
- Нет. Но надо чтобы были оригинальные запчасти.
- Жаль конечно. (Думаю: ну и какого хорна я ждал две недели?! ) Ладно, я поменяю на другой СТО.
Через пять минут звонок опять.
- Здравствуйте, это оптять Volvo-сервис.
- ???
- Мы тут подумали... В общем опору двигателя мы вам можем поменять.
- Хорошо. Завтра приеду.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Avtobusnik, Ну и базар....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Поэтому и стораюсь все делать сам.maljr.ga писал(а):Забрел я сюда из любопытства и в очередной раз убедился - любой сервис СТО это развод и тем он больше, чем круче реклама. При всем моем уважении к марке VOLVO, жалко гнать такой авто к таким спецам.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
+1maljr.ga писал(а):Ну и правильно! Я тож.
Хотя, очень обидно. Я готов платить людям за работу. Но хотелось бы быть уверенным, что не обманут, и что качество работ будет соответствовать ожиданиям, а не как у нас принято "абы за ворота выехал".
Ну, а пока такого нет, к сожалению - гараж, гараж, гараж....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Denis
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мало понимать, руки надо не из опы и присутствие ответственоости за безопасность человека которого выпускаешь из гаража на авто которое ты толькочто сделал и взял за это деньги. По себе знаю люди готовы заплатить и в 1.5 - 2 раза больше чем где нить, но быть увереными, что ни колеса, ни еще ченить не отвалится по дороге, и ту деталь которую я сегодня покрасил не надо будет перекрашивать через полгода год опять.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Дык у меня гараж = сам.Denis писал(а):AIL, главное чтоб на гараже люди хоть что-то понимали.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.09.2010 16:27
- Авто: XC60 (2009)
- Откуда: Минск
Очень интересная тема, прочитал всю. Могу сказать, что обслуживался на Элит часто и много, в основном привозил свои запчасти, а масло покупал у них и сильно проблем не было. Но последние полгода, обслуживание стало портиться - приехал сделать диагностику на шум (скрежет при повороте направо) и протекание (подтекает тосол) в результате: шум - необходимо снять вискомуфту , подтекание так и не нашли. На мой вопрос куда исчезает тосол, получил ответ - испаряется . Дальше ещё интереснее - приёмщик говорит "Вы знаете у Вас вся подвеска разбита." (хотя за день до этого я прошёл техосмотр). Заказываю диагностику подвески, отдаю наряд и о чудо - через две минуты мне приносят описание проблем. На мой вопрос "Что-то очень быстро диагностика прошла?" получаю супер ответ "А мастер уже раньше посмотрел." И так вывод хочу быть мастером на Элите, за 2 минуты работы 50 т. рублей - это круто. В общем, мой Вам совет, если что-то заказываете там, проверяйте и ещё раз проверяйте.
- Mihal
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 09.02.2010 11:18
- Авто: фиат какой-то((
- GSM: 029 7560521
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
господа, все вышеописанное безусловно имеет место быть (и еще много чего,что осталось за кадром)!!!
и уверен, что это не проблема одного ЭЛИТ-АВТО, а общая картина официальных сервисов в РБ.
По моему совсем на оборот, не байкоты нужно объявлять (очередь в 2 недели не уменьшиться по записи), а налаживать отношения клуба и оф. диллера...
и уверен, что это не проблема одного ЭЛИТ-АВТО, а общая картина официальных сервисов в РБ.
По моему совсем на оборот, не байкоты нужно объявлять (очередь в 2 недели не уменьшиться по записи), а налаживать отношения клуба и оф. диллера...
.
- Mihal
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 09.02.2010 11:18
- Авто: фиат какой-то((
- GSM: 029 7560521
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
кто пытался?maljr.ga писал(а):Как наладиш .......
это стандартная ситуация для РБ от ВАЗ до LandRover салоновmaljr.ga писал(а):... если им откровенно нас.рать даже на тех кого они по определению должны холить и лилеить. А то как бабки брать так тока давай, а дело сделать, и так сойдет....
неполучиццоникакпатамуштанереальнаmaljr.ga писал(а):..... Таких рублем учить надо, по другому не поймут.
.