Зачем синтетика в двиг с большим пробегом
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Отношусь отрицательно. От большого пробега термические нагрузки на детали двигателя не меняются. И масляная плёнка на стёртых поверхностях цилиндров лучше держаться не начинает. А вот в том, что полусинтетика будет соответствовать тем же допускам API и ACEA что и синтетика, вот в этом я очень сомневаюсь.Ekonom писал(а):Многие знакомые, владельцы дорогих автомобилей, в двигатели автомобилей с пробегом более 200 тыс.км льют полусинтетику.
Как вы к этому относитесь?
Моё мнение - если двигло не течет, то не занимайтесь кулибинством, лейте то, что советует производитель - он не просто так это советует.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ