В чём проблема завязать автоматику на убранное шасси? Тут чтото с этими трубочками непонятно.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Лучше поздно, чем как в данном случае- никогда.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да и датчики обледенения, думаю не сверхтехнологичное решение.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да и датчики обледенения, думаю не сверхтехнологичное решение.
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Есть ещё теория с форум авиа. Есть 3 датчика скорости, сразу "отвалился" один, потом второй начал барахлить и тоже отвалился. Остался один, и когда по третьему скорость стала меньше 200, то сработала защита от сваливания и перевела самолёт в снижение для набора скорости. Реальная скорость была высока, и превышала максимальную, самолёт начало поворачивать вокруг оси. Пилот уже не мог вывести его в горизонтальный полёт.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
На мой взгляд- не корректная идея.
Автопилот был отключен, отключили его для того что бы набрать скорость за счет пикирования. Да и система не может быть так запрограмирована. У нее куча данных откуда она может взять скорость. Автопилот уж точно понимал, что самолет не падает. Да хотя бы по оборотам двигателя.
И если бы эта идея была верна и автопилот направил машину вниз, то все равно пилоты его отключили и у них было почти 1000 метров, что бы выровнять.
Отправлено спустя 32 секунды:
Реальную на сегодня не знает никто.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Автопилот выключили, так как он руководствуется показаниями с тех же датчиков и мог бы вести себя некорректно.
И в инструкции это записано - выключить автопилот.
И на АН-148 и на Боинге первый пункт.
На форумавиа писали про систему, которая помогла угробиться самолету, но она работает от указателя углов атаки, который работает сам по себе и в данном случае не было предпосылок для этого, так как скорость фактически была нормальная.
Если кратко, то при задирании носа выше допустимых пределов, система отдает штурвал от себя, стараясь сохранить рабочий диапазон углов атаки.
Здесь же был нормальный горизонтальный полет на нормальной скорости.
Что касается обогрева, то на этом самолете стоит хреновая система с временем работы до перегрева 2 минуты. Потом надо выключать. Спроектировано это чудо в Воронеже. Хохлы отказались от их ПВД и закупают американские.
Вполне может быть, что включили, их что-то задержало, они выключили и забыли включить повторно.
На старых Боингах 737 включение обогревов также ручками, но все обогревы находятся в одном месте - вверху по центру, табло заметные, а включение осуществляется тумблерами, а не кнопками.
Ограничений по времени работы нет - включил и забыл, а выключил только после посадки в момент сруливания с полосы.
На 737-800 (васильках) система работает в автомате. Тумблеры имеют два положения AUTO - ON. Обогрев включается сам после запуска хотя бы одного двигателя, а пилоты переключают в положение ON перед началом руления к полосе.
Если забудут, ничего страшного не произойдет.
Тоже самое и на Арбузах.
И в инструкции это записано - выключить автопилот.
И на АН-148 и на Боинге первый пункт.
На форумавиа писали про систему, которая помогла угробиться самолету, но она работает от указателя углов атаки, который работает сам по себе и в данном случае не было предпосылок для этого, так как скорость фактически была нормальная.
Если кратко, то при задирании носа выше допустимых пределов, система отдает штурвал от себя, стараясь сохранить рабочий диапазон углов атаки.
Здесь же был нормальный горизонтальный полет на нормальной скорости.
Что касается обогрева, то на этом самолете стоит хреновая система с временем работы до перегрева 2 минуты. Потом надо выключать. Спроектировано это чудо в Воронеже. Хохлы отказались от их ПВД и закупают американские.
Вполне может быть, что включили, их что-то задержало, они выключили и забыли включить повторно.
На старых Боингах 737 включение обогревов также ручками, но все обогревы находятся в одном месте - вверху по центру, табло заметные, а включение осуществляется тумблерами, а не кнопками.
Ограничений по времени работы нет - включил и забыл, а выключил только после посадки в момент сруливания с полосы.
На 737-800 (васильках) система работает в автомате. Тумблеры имеют два положения AUTO - ON. Обогрев включается сам после запуска хотя бы одного двигателя, а пилоты переключают в положение ON перед началом руления к полосе.
Если забудут, ничего страшного не произойдет.
Тоже самое и на Арбузах.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
"Белавиа" о безопасности: более миллиона долларов в год уходит на тренажерную подготовку летчиков
Читать полностью: https://news.tut.by/society/581092.html
Читать полностью: https://news.tut.by/society/581092.html
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Это много, мало, достаточно? Тема не раскрыта. Статью читал.
Просто автолюбитель.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, тут дело не в деньгах, а в качестве тренировок.
А у нас они такие, что перед тренажером хочется написать заявление на увольнение)))).
Очень жесткие требования по выполнению отрабатываемых элементов и интенсивная тренировка в течении 4 часов два дня подряд. Первый день - тренинг, второй - экзамен.
И так каждые полгода.
Отказы вводят без предупреждения и иногда лавиной.
В результате, прилетаешь на аэродром на одном двигателе, после пожара и разгерметизации, без компьютеров и с заходом по неточной системе без "директоров" (индикация направления по курсу и тангажу) на руках.
И попробуй упасть или снизиться ниже мизера при этом.
А тут еще бортпроводник долбит в виде инструктора тренажера " у нас больной пассажир", "у нас дым идет из-под пола", "драка на борту и паника" и т.д.
Ух, сели. На исходную, вводим параметры, брифинг, контроль по карте, по газам и все заново - отказ двигателя на взлете и дальше по кнопкам, как на рояле от доброго инструктора.
В реале будут помогать с земли - будут давать курс, высоту, разгонят соседние самолеты и предоставят приоритет на посадку. На тренажере, ессно, все сам.
После всего этого выпиваешь стакан в ресторане отеля и сидишь трезвый, как дурак.
Т.е. дело не в миллионе.
А у нас они такие, что перед тренажером хочется написать заявление на увольнение)))).
Очень жесткие требования по выполнению отрабатываемых элементов и интенсивная тренировка в течении 4 часов два дня подряд. Первый день - тренинг, второй - экзамен.
И так каждые полгода.
Отказы вводят без предупреждения и иногда лавиной.
В результате, прилетаешь на аэродром на одном двигателе, после пожара и разгерметизации, без компьютеров и с заходом по неточной системе без "директоров" (индикация направления по курсу и тангажу) на руках.
И попробуй упасть или снизиться ниже мизера при этом.
А тут еще бортпроводник долбит в виде инструктора тренажера " у нас больной пассажир", "у нас дым идет из-под пола", "драка на борту и паника" и т.д.
Ух, сели. На исходную, вводим параметры, брифинг, контроль по карте, по газам и все заново - отказ двигателя на взлете и дальше по кнопкам, как на рояле от доброго инструктора.
В реале будут помогать с земли - будут давать курс, высоту, разгонят соседние самолеты и предоставят приоритет на посадку. На тренажере, ессно, все сам.
После всего этого выпиваешь стакан в ресторане отеля и сидишь трезвый, как дурак.
Т.е. дело не в миллионе.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, Треннинг центры Люфтганзы в Берлине, КЛМ в Амстердаме и сертифицированные летные центры в Вильнюсе и Праге.
Тренажер стОит дороже нового самолета и покупать его нет смысла.
Тренажер стОит дороже нового самолета и покупать его нет смысла.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А литовцам подарили или в аренде? Не думаю, что им это "по карману"...
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Д.И., сейчас они переживают не легкие времена, так как Росавиация запретила проходить подготовку своим пилотам за границей.
А центры внутри РФ подняли ценник. Все как всегда, короче.
Они сами построили эту школу, прошли сертификацию, получили лицензии и работают уже очень давно. Так что, сами.
Наши, кстати, тоже пытались двинуть такую идею - о создании полноценной летной школы с тренажерами. Идея разбилась о прайс. Родина не потянет.
А частный инвестор у нас не появится в этой сфере. В Вильнюсе же - это частный проект.
Вот. Если есть желание почитать. https://www.baatraining.com/ru/aviacion ... ija/o-nas/#
А центры внутри РФ подняли ценник. Все как всегда, короче.
Они сами построили эту школу, прошли сертификацию, получили лицензии и работают уже очень давно. Так что, сами.
Наши, кстати, тоже пытались двинуть такую идею - о создании полноценной летной школы с тренажерами. Идея разбилась о прайс. Родина не потянет.
А частный инвестор у нас не появится в этой сфере. В Вильнюсе же - это частный проект.
Вот. Если есть желание почитать. https://www.baatraining.com/ru/aviacion ... ija/o-nas/#
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
У нас есть контора, которая разрабатывает тренажеры.... неужели они только на экспорт работают? Или они в ВПК?
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск