W@dim писал(а): Что из штурманов или бортинженеров не нашлось...?
В Казани нашлось. Сразу оба - КВС бывший штурман был, а второй пилот бывший бортач.
Сами ни разу не уходили на второй круг на реальном самолете, тренажеры проходили формально - за день КВС успевал в Москву и обратно. Прилетел, расписал бумажки, коньяк на стол и обратно в Казань тем же рейсом.
Это все к вопросу о региональных компаниях, о методах их работы, надежности техники, профессионализма летного и технического состава.
Когда-то писал - не летайте хрен пойми какой компанией. Это сбережет вам не только нервы.
Когда (или если) расшифруют речевой самописец и катастрофа обретет законченные черты - т.е. будет понятно, что они говорили и делали с момента взлета, то следующим вопросом будет как раз подготовка на тренажере, зачеты, летные проверки и т.д.
Хотя это и сейчас проверяют все, я уверен.