Помогите советом по АКПП . XC70
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.03.2018 13:06
- Авто: Volvo XC70
- GSM: +46762208098
- Имя: krugak
- Skype: krugak
Помогите советом по АКПП . XC70
Перестала ехать. работает только 1 и 2 передачи, после остановки совсем не едет. Заглушил, завел и опять до остановки едет по немногу. Уровень масла в норме. код ошибки TCM-002A.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помогите советом по АКПП . XC70
год? диагностика чем?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
437: TCM-002А 3-я передача. Передаточное соотношение неверно.
Информация кода неисправности
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Заменяемое значение
Включилась программа "Limp home" модуля управления.
Возможные причины
Гликоль в масле коробки передач.
Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
Неисправное заземление электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Переключение отсутствует.
Информация:
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует - поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой - в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
437: TCM-002А 3-я передача. Передаточное соотношение неверно.
Информация кода неисправности
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Заменяемое значение
Включилась программа "Limp home" модуля управления.
Возможные причины
Гликоль в масле коробки передач.
Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
Неисправное заземление электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Переключение отсутствует.
Информация:
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует - поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой - в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.03.2018 13:06
- Авто: Volvo XC70
- GSM: +46762208098
- Имя: krugak
- Skype: krugak
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.03.2018 13:06
- Авто: Volvo XC70
- GSM: +46762208098
- Имя: krugak
- Skype: krugak
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помогите советом по АКПП . XC70
krugak, с диагностики видой
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.