Какое масло лучше для ХС90 D5 евро 4

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Wild_XC70
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27.06.2010 12:19
Авто: Volvo XC70 2005 D5 185кобыл
GSM: +375293076884
Откуда: г. Солигорск

Сообщение Wild_XC70 »

я так думаю это не есть правильно
Был VW Passat B4 Syncro. Теперь XC70.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

-
Последний раз редактировалось Andrles 16.11.2010 16:58, всего редактировалось 1 раз.
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

Я тоже видел такое маслице - Teboil Diamond Сarat SAE 0W-30
API: SL, SJ/CF
SAE 0W-30
АСЕА А5/В5-04
Правда, на сайте написано в графе "Для бензиновых двигателей".
Полностью синтетическое масло премиум-класса, изготовленное по уникальной технологии Teboil - Multi-Synthetic Technology. Масло удачно сочетает эффективное смазывание, топливную экономичность и удлиненные интервалы обслуживания. Оно специально разработано для круглогодичной эксплуатации легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов и т.п., на которых внедрена система обслуживания «Longlife», обеспечивающая увеличенные сроки смены масла. Оно обладает прекрасными противоизносными свойствами, предотвращает образование нагаров и отложений в системе смазки. Масло предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, Отличные вязкостно-температурные свойства, присущие маслам серии Diamond, сохраняя прекрасные пусковые свойства при арктических морозах, придают этому маслу еще и свойства энергосберегающего.
И даже посматриваю в его сторону. Да и ценник весьма приятный. Самому уже срок менять - комп пишет...
И ещё.
Масла Teboil
Масла АО "ТЕБОЙЛ" изготавливаются в г. Хамина (Финляндия), на простроенном в 1992 г. одном из самых современных по своей технологии заводов по производству масел в Европе. Производственный цикл автоматизирован, и во многом роботизирован, а эффективная система компьютерного управления процессом гарантирует высшее качество продукции. Об уровне качества производства говорят выданные сертификаты: качества ISO 9002, ISO 9001 и экологический ISO 14001.
Уровень качества масел TEBOIL подтвержден допусками ведущих мировых производителей. Выбирая масла TEBOIL вы можете быть уверены в своем автомобиле и сосредоточиться на движении к цели.


Вопрос: реально ли самому поменять масло на двигателе D5 185 л.с.? Или, кто подскажет, где можно поменять маслице? Абы куда ехать не хочется, а Элитавто не рассматриваю.
А фильтра кто какие использует?
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

-
Последний раз редактировалось Andrles 16.11.2010 16:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Andrles писал(а):АСЕА А5/В5
А - спецификация для бенза.
B - для дизеля.

Практически 100% современных масел идёт универсальные.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

Докладываю результаты моего маркетингового исследования.
Всё, что по быстрому нашёл - изложил в таблице.
По поводу TEBOIL. Звонил в отдел реализации масел ЛУКОЙЛ. Сказали, что масло распродаётся в остатках. 4-х литровых канистр нет и не предвидится, так как масло данной вязкости популярностью не пользуется, а литровые разбросаны по всей сети АЗС. Надо обзванивать каждую и, найдя, ехать туда. Если повезёт, то шесть литрушек может оказаться на одной АЗС, нет - надо ездить и собирать, как грибы. Ещё минус - цена. Вовсе она и не сладкая оказалась... 1 литр 36 330 х 6 банок = 217 980 рубликов. Дороговато, да и муторно. Поэтому, вопрос закрыт.
Сам остановился на NESTE Oils: NESTE City Pro A5/B5 0w-30 ACEA A3,B3,B4 API SJ/CF. Ценник: 4 литра - 125 000, 1 литр - 32 000. Итого за 6 литров - 189 000 рублей. Сегодня вечером должны мне в Серебрянку к ГИППО привезти. Как залью и поезжу - отпишусь про ощущения.
Фотоотчеты, если сомневаетесь, посмотрите на российских форумах.
Andrles , не сочтите за труд, может ссылочку дадите на них. Премного буду благодарен...

Andrles, а у Вас XC90 Ocean Race дизельный? Если да, то какой - 163 или 185 л.с. И какого года?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

При самостоятельной замене купите заранее латунную прокладку под гайку слива масла в картере, для замены.
А где бра ли то латунную? И сколько стоит?
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Andrles , не сочтите за труд, может ссылочку дадите на них. Премного буду благодарен...
С наскоку ссылку не нашел. Посидите в google и на форумах Вольвоводов. Да в принципе и без этого замените. Все хорошо видно. Только салонный фильтр нужно лезть в ноги пассажира на переднем сиденье, немного не удобно. Остальное - смотрите и делайте аккуратно. По часовой все закручивается, против часовой откручивается.
Andrles, а у Вас XC90 Ocean Race дизельный? Если да, то какой - 163 или 185 л.с. И какого года?
Дизель,185 л.с. 2006. Думаю привезти чип-бокс этой осенью и сделать 220.
А где брали то латунную? И сколько стоит?
Мне отец принес. На заводе в ящике взял. Думаю на рынке ей золотая цена от 1 до 5 тыс. Любой цветной мягкий металл. (Она при зажатии деформируется).
Последний раз редактировалось Andrles 20.09.2010 16:57, всего редактировалось 1 раз.
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

По часовой все закручивается, против часовой откручивается.
Спасибо, что предупредили, а то я думал, что всё наоборот.
Пошутили и хватит... :)

Может, тогда про сброс сервисного интервала подскажете? Какие кнопки и когда нажимать для этого? Если Вы в курсе, конечно...

Если любой цветной металл - то медная в самый раз подойдёт. Цена ей на http://www.elcats.ru - 500 рублей.
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

vlidomir писал(а):Может, тогда про сброс сервисного интервала подскажете? Какие кнопки и когда нажимать для этого? Если Вы в курсе, конечно...
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=30
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

Спасибо большое, ШМЭЛ.
А то всё ходил вокруг да около и не мог найти.
Пойду на клавиши давить...
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

vlidomir » 20.09.2010 09:37 писал: Если любой цветной металл - то медная в самый раз подойдёт. Цена ей на http://www.elcats.ru - 500 рублей
Конечно подойдет. Главное - мягче стали.
vlidomir » 20.09.2010 09:37 писал: Спасибо, что предупредили, а то я думал, что всё наоборот.
Да я не шутил. Я сталкиваюсь по работе и с правой и с левой резьбой. :mailing: Извините, если что не так.
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
vlidomir » 17.09.2010 13:12 писал: NESTE City Pro A5/B5 0w-30 ACEA A3,B3,B4 API SJ/CF. Ценник: 4 литра - 125 000, 1 литр - 32 000. Итого за 6 литров - 189 000 рублей.
Я за те же деньги брал AGIP7007. 7 литров - 217 000 руб.
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

А есть ли уж такая разница между AGIP7007 и NESTE? Наверное, обе марки масла не плохие. Если ещё что-нибудь можно найти неплохое в нашей стране...
Да, ещё хотел спросить. Через сколько км пробега надо менять воздушный фильтр? Сегодня вскрыл коробочку, где этот фильтр находится. Посмотрел я на него - и решил пока не менять. Сам фильтр оригинальный, слегка пылью запорошен... Вспоминается мне, что товарищ, владелец Вольво говорил, что воздушный на этих машинах меняют чуть ли не раз в 40 000 км пробега.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

-
Последний раз редактировалось Andrles 16.11.2010 17:01, всего редактировалось 1 раз.
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

Мне кажется рекомендации по ресурсу необходимо смотреть на сайте производителя фильтров. А ресурс от производителя к производителю "плывет". По этому и стоимость разная.
Просто интересно, как определить степень загрязнения воздушного фильтра? Сейчас стоит оригинальный. Вроде бы и не грязный вовсе. Интересно, каков у него - оригинального - интервал замены? Экономить не собираюсь, но и менять каждые 3-5 тыс. км обыкновенной городской 30% /загородной 70% эксплуатации тоже, мне кажется, не разумно.
Да кстати, Масло нужно менять только при рабочей температуре двигателя. Литовцы просветили. Все из-за евро4.
В смысле, что замена должна быть произведена сразу же, как только машина остановилась? Или, постояв немного и остынув, потом завести её, дать прогреться двигателю до рабочей температуры, заглушить и сразу менять масло. Так что-ли? Я не понял, а почему такая пунктуальность? А если двигатель чуть-чуть остынет? Или температура так критична? Впервые про такое слышу...
С 2006 г на XC90, что бы достигнуть евро 4 начали ставить фильтр дожига. Я его чуть не забил
А поточнее узнать можно? С 2006 модельного года или 2006 года выпуска? У меня машинка выпущена в декабре 2005 года. Это каким годом считается? И как узнать, есть ли у меня этот фильтр дожига и где он стоит?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Согласно программе техобслуживания топливник и воздушник меняются каждое третье ТО.
Масло меняется на горячем моторе что б хорошо и быстро сливалось масло. А при чём тут евро4 поясните.
Фильтр дожига стоит на всех дизельных машинках с 2005 модельного года. (не до конца проверенная инфа)



Примечание На рынках с загрязненным дизельным топливом - заменяйте с интервалом в 10000 км.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

Понятно. Надо менять масло и все фильтра каждые 10 000 км. И не париться!
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

-
Последний раз редактировалось Andrles 16.11.2010 17:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Это я скинул
MozG писал(а): Примечание На рынках с загрязненным дизельным топливом - заменяйте с интервалом в 10000 км.
Это из вадиса цитата, так же как и интервалы мной приведённые выше.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

-
Последний раз редактировалось Andrles 16.11.2010 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «XC90»