Угол опережения D5252T
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
- Авто: VOLVO
- GSM: +375298273309
- Имя: СЕРГЕЙ
Угол опережения D5252T
Коллеги, обращаюсь к вам за помощью, а может за советом, ситуация такая, поменял ГРМ, ремень ТНВД, и по утрам, стала не очень хорошо заводится, долго крутит стартером, по сканеру DS150E (автоком) показывает вот такие значения,
Кто-то говорит что от -2 до 0, другие от 4 до 6, хотелось бы услышать верное. Спасибо!!!
VOLVO S70 2.5TDI 1998г.в.
Может быть кто-то знает какие значения должны быть? Кто-то говорит что от -2 до 0, другие от 4 до 6, хотелось бы услышать верное. Спасибо!!!
VOLVO S70 2.5TDI 1998г.в.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Угол опережения D5252T
+4 ставь. При -2-0 зимой ваще не заведёшь.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А рв стоит нормально, смотрел?
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А рв стоит нормально, смотрел?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
- Авто: VOLVO
- GSM: +375298273309
- Имя: СЕРГЕЙ
Угол опережения D5252T
maljr.ga, да, там вопросов нет
Отправлено спустя 52 секунды:
maljr.ga, -2 это получается позднее?
Отправлено спустя 52 секунды:
maljr.ga, -2 это получается позднее?
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Угол опережения D5252T
coolercomp, По таблице и вводным данным температуры топлива, угол должен быть в пределах 0 минус 1
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
Подниму забытую тему
Регулировал угол впрыска т.к стоял непонятный +17°
Выставили слудующие значения , мотор работает мягко, приемиста, едет отлично и чек перестал гореть. Но на холодную по утру запускается со второго раза
Что не так, подскажите?
Регулировал угол впрыска т.к стоял непонятный +17°
Выставили слудующие значения , мотор работает мягко, приемиста, едет отлично и чек перестал гореть. Но на холодную по утру запускается со второго раза
Что не так, подскажите?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
Подниму наболевшую тему.
Выставили угол +5 при ожидаемом +1,5
Запуск стал немного затяжной, сложно конкретнее оценить т.к температуры нынче плюсовые
Чек стал периодически сам загораться и сам пропадать.
Понимаю на скорость не влияет, но хотелось бы разобраться.
Выставляли на прогретый мотор.
Выставили угол +5 при ожидаемом +1,5
Запуск стал немного затяжной, сложно конкретнее оценить т.к температуры нынче плюсовые
Чек стал периодически сам загораться и сам пропадать.
Понимаю на скорость не влияет, но хотелось бы разобраться.
Выставляли на прогретый мотор.
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
До этого ставил +2 и авто, с понижением температуры перестал запускаться с первого раза
Не могу понять почему такая проблема, если подбивать угол к ожидаемому значению авто на холодную очень плохо запускается. На горячую работает отлично
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Угол опережения D5252T
Ну не новый же мотор уже, распылы не идеальные, компрессия не по верху требований, люфты в насосе.
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
maljr.ga, свечи менял недавно тысяч 10-15 назад, распылители менял уже давновато тысяч 70 точно проехали
Остаётся компрессия.
Но ещё такой момент ставил угол на глаз для лучшего запуска в мороз, позже по виде показало 12° но естественно чек не гаснет
Остаётся компрессия.
Но ещё такой момент ставил угол на глаз для лучшего запуска в мороз, позже по виде показало 12° но естественно чек не гаснет
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Угол опережения D5252T
Конечно,+12 будет гореть постоянно. Ещё, как вариант, здорово влияет стартер, если чуть слабже крутит, то будет в мороз гораздо хуже заводиться, хотя, на слух и не скажешь, что медленнее крутит.
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
Как по виде не знаю, но по автокому +12 это будет слишком позний угол впрыска, соответственно и с запуском проблемы, и дым синий и едкий. Могу предложить выставить угол в небольшой минус для эксперимента.