Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.03.2018 18:06
- Авто: Volvo s40 1.6 2008
- GSM: +375447637566
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
Всем привет. Извиняюсь сразу за много букв, но в машинах не разбираюсь и боюсь упустить что-то важное.
Появилась проблема с перегревом двигателя. Машина S40 1.6 бензин 2008г. пробег 170 000.
Первый раз заметил на сфетофоре( стрелка температуры ушла в красную зону). Открыл капот, увидел что слетела гофра с воздухозаборного коллектора ( чайник в терминологии поэтому называю как знаю). Одел заново зажал хомут и поехал дальше, больше эта тема не беспокоила.
Неделю назад приехал на работу, сидел долго разговаривал по телефону, машину не глушил. Заметил пар из под капота, на панели красный значок и надпись о перегреве двигателя, стрелка температуры на максимуме. Заглушил машину, открыл капот, в районе расширительного бачка все мокрое, пар, в бачке кипящий антифриз. Не нашел ничего умнее, чем открутить крышку...( знаю ИДИОТ)...как результат весь антифриз вылетел наружу( я "обделался" небольшим ожогом руки и теперь знаю какой антифриз на вкус). Пошел в гипер, купил две канистры антифриза по 5 л, одна вошла полностью, долил до середины между min и max. Завел машину, заглушил, долил еще около 200 мл. Сутки машина простояла на паркинге. На следующее утро , уезжая с работы, проверил уровень - было меньше мин. значения - долил еще 100-150 мл. Ездил неделю, температура выше рабочей не поднималась, уровень антифриза не уходил, маслянной пленки в бачке нет, запаха выхлопных газов из бачка тоже нет. Крышка на маслянной горловине без налетов, уровень масла не меняется.
Сегодня повторилась таже ситуация, приехал к дому, сидел разговаривал по телефону, машина тарахтела на холостых минут 30. Обратил внимание на температуру, когда появилась надпись о высокой температуре двигателя. Заглушил, открыл капот - там везде сухо, ничего не капает. Подождал 10-15 минут, поехал - температуру на панели показывало рабочую.
Вечером решил спровоцировать специально перегрев. Завел машину, прогрелась до рабочей температуры, работала минут 30 - температура норм. Подержал обороты в районе 2000-2500 минут 10 - ничего не меняется. Убрал ногу с газа, обороты 800 - через 2 минуты стрелка температуры поползла вверх, за 10 минут доползла почти до красной зоны. Заглушил машину.
Я так понимаю сдох термостат? Или что-то еще может быть? В машинах дятел, поэтому интересует несколько вопросов:
1. В чем собственно проблема, где нормально продиагносцировать\починить , и навскидку насколько я попал?
2. Как определить пострадал ли двигатель от этих перегревов?
Появилась проблема с перегревом двигателя. Машина S40 1.6 бензин 2008г. пробег 170 000.
Первый раз заметил на сфетофоре( стрелка температуры ушла в красную зону). Открыл капот, увидел что слетела гофра с воздухозаборного коллектора ( чайник в терминологии поэтому называю как знаю). Одел заново зажал хомут и поехал дальше, больше эта тема не беспокоила.
Неделю назад приехал на работу, сидел долго разговаривал по телефону, машину не глушил. Заметил пар из под капота, на панели красный значок и надпись о перегреве двигателя, стрелка температуры на максимуме. Заглушил машину, открыл капот, в районе расширительного бачка все мокрое, пар, в бачке кипящий антифриз. Не нашел ничего умнее, чем открутить крышку...( знаю ИДИОТ)...как результат весь антифриз вылетел наружу( я "обделался" небольшим ожогом руки и теперь знаю какой антифриз на вкус). Пошел в гипер, купил две канистры антифриза по 5 л, одна вошла полностью, долил до середины между min и max. Завел машину, заглушил, долил еще около 200 мл. Сутки машина простояла на паркинге. На следующее утро , уезжая с работы, проверил уровень - было меньше мин. значения - долил еще 100-150 мл. Ездил неделю, температура выше рабочей не поднималась, уровень антифриза не уходил, маслянной пленки в бачке нет, запаха выхлопных газов из бачка тоже нет. Крышка на маслянной горловине без налетов, уровень масла не меняется.
Сегодня повторилась таже ситуация, приехал к дому, сидел разговаривал по телефону, машина тарахтела на холостых минут 30. Обратил внимание на температуру, когда появилась надпись о высокой температуре двигателя. Заглушил, открыл капот - там везде сухо, ничего не капает. Подождал 10-15 минут, поехал - температуру на панели показывало рабочую.
Вечером решил спровоцировать специально перегрев. Завел машину, прогрелась до рабочей температуры, работала минут 30 - температура норм. Подержал обороты в районе 2000-2500 минут 10 - ничего не меняется. Убрал ногу с газа, обороты 800 - через 2 минуты стрелка температуры поползла вверх, за 10 минут доползла почти до красной зоны. Заглушил машину.
Я так понимаю сдох термостат? Или что-то еще может быть? В машинах дятел, поэтому интересует несколько вопросов:
1. В чем собственно проблема, где нормально продиагносцировать\починить , и навскидку насколько я попал?
2. Как определить пострадал ли двигатель от этих перегревов?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
Почему сразу "попал"? На мой взгляд клинит термостат. Думаю что поменять не проблема и самому.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.03.2018 18:06
- Авто: Volvo s40 1.6 2008
- GSM: +375447637566
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
А вентилятор включается?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.03.2018 18:06
- Авто: Volvo s40 1.6 2008
- GSM: +375447637566
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.03.2018 18:06
- Авто: Volvo s40 1.6 2008
- GSM: +375447637566
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
Это и есть вентилятор.
Отправлено спустя 50 секунд:
И поспеши. Ибо как потеплеет в городе крякнешь
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
Объясните и мне как для не очень умного, почему при неисправном вентиляторе под нагрузкой все нормально, а на холостых кипит?
Просто автолюбитель.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
Едешь, встречный поток воздуха интенсивно продувает радиатор, тем самым охлаждая двигатель. Стоишь газуешь, ничего не обдувается- кипишь, нужен карлсон.
Отправлено спустя 50 секунд:
Отправлено спустя 50 секунд:
+100500
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.03.2018 18:06
- Авто: Volvo s40 1.6 2008
- GSM: +375447637566
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
если полностью заполните профиль, то будет видно откуда вы.
Тогда и сможем подсказать
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
это я знаю.
где здесь указано что машина ехала?ViktarT писал(а): Вечером решил спровоцировать специально перегрев. Завел машину, прогрелась до рабочей температуры, работала минут 30 - температура норм. Подержал обороты в районе 2000-2500 минут 10 - ничего не меняется. Убрал ногу с газа, обороты 800 - через 2 минуты стрелка температуры поползла вверх
Просто автолюбитель.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
alejandro82 таки вумны. Як вутка.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.03.2018 18:06
- Авто: Volvo s40 1.6 2008
- GSM: +375447637566
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.03.2018 18:06
- Авто: Volvo s40 1.6 2008
- GSM: +375447637566
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
Ау, народ, подскажите пожалуйста, где лучше с этой хваробай лечиться?
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
Потеплело видать.
Выбирай из клубных гаражей кто поближе да и все.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Во тут http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78
Выбирай из клубных гаражей кто поближе да и все.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Во тут http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.03.2018 18:06
- Авто: Volvo s40 1.6 2008
- GSM: +375447637566
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
[quote="akz"] Потеплело видать.
Выбирай из клубных гаражей кто поближе да и все.
Да...уж потеплело)))
Выбирай из клубных гаражей кто поближе да и все.
Да...уж потеплело)))