Ребят, всем привет! Заранее оговорюсь, что я далеко не эксперт в авто и разбираюсь лишь в базовых вещах. Прошу не судить строго за возможную"тупость".
Авто: Volvo s40, 2.0t 2001 год. 163 л/с. B4204T3.
Проблема: Автомобиль плохо заводится, когда немного постоит. Происходит следующим образом: утром прихожу в авто - начинаю заводить и приходится крутить стартер секунд 6-8. Как только машина в итоге завелась, поработав даже секунд 10, если заглушить и снова завести - всё идеально. Такая же ситуация наблюдается и в случае, если машина постоит, пока зайду в магазин: приехал-заглушил-прошёлся по магазину 10-15 минут - опять тяжеловато заводится (но уже крутить стартер нужно секунды 3-4).
С чем я сам связываю: машину купил не так давно, в Минске, были морозы -18 и выше - авто заводилось отлично. Приехал к себе домой - всё отлично (отъездил неделю). Потом поменял ремень ГРМ со всеми роликами и помпой, плюс поменял муфту (Механизм VVT), которая идёт на распредвал - всё у одного человека. В этот же день поменял масло и фильтр. И через 1 день начало происходить вышеперечисленное. Точно могу сказать одно - за 3-5 дней до замены ГРМа/помпы/муфты/роликов и т.д такого не было.
Что было сделано мной, когда начала так заводиться:
1. поехал туда, где делал ГРМ и всё остальное - сказали, что тут нельзя было ошибиться на зуб - всё мол просто, и если бы не попали или что-то ещё было связанное с их заменой комплекта ГРМ - заводилась бы одинаково что на холодную, что на горячую.
2. подсказали, что может быть проблема в топливной системе. Поменял топливный фильтр - не изменилось ничего.
3. измеряли давление в топливной рампе - по показаниям, как мне объяснили, всё хорошо и проблем тут нету.
4. компьютерная диагностика (на 2 устройствах, которыми проверял) - тоже ничего не дала. VIDA не нашёл, у нас с этим оооочень туго.
5. всё делалось на СТО и сервисах, сам никуда не лез, так как не понимаю в этом.
Вопросы к вам, уважаемые форумчане, банальны: Что делать дальше? Что проверять ещё? Может кто сталкивался с подобным? Что можете посоветовать?
Всем спасибо за помощь!
Стала плохо заводиться, HELP!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.02.2018 00:52
- Авто: Volvo s40 2.0t 2001. АКПП, USA
- GSM: 8004619
- Имя: Vadim
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Стала плохо заводиться, HELP!
trink, посмотри КХХ сначала, все трубки вокруг него, чтобы порванных не было, может где-то есть подсос небольшой (не так ощутим при плюсовой температуре). Была похожая фигня, правда и в жаркий день.... был порван шлаг на вакуум, и воздух шел не через КХХ а через разорванный шланг, небольшая такая трубочка по диаметру находтся вверху КХХ, если стоять лицом к нему то верхний левый угол помоему
Вот я тут скидывал фото http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=27324 , вообщем глянь. Тоже приходилось маслать, потом все норм (иногда плавали обороты), как стынет так опять маслал..
Вот я тут скидывал фото http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=27324 , вообщем глянь. Тоже приходилось маслать, потом все норм (иногда плавали обороты), как стынет так опять маслал..
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.02.2018 00:52
- Авто: Volvo s40 2.0t 2001. АКПП, USA
- GSM: 8004619
- Имя: Vadim
Стала плохо заводиться, HELP!
Спасибо за совет, завтра гляну, там как бы она немного даже мокроватая, но совсем слегка. Завтра скину фото, если ты о той резиновой трубке, которая идет от регулятора давления на "металлический шильдик"..Simak писал(а):trink, посмотри КХХ сначала, все трубки вокруг него, чтобы порванных не было, может где-то есть подсос небольшой (не так ощутим при плюсовой температуре). Была похожая фигня, правда и в жаркий день.... был порван шлаг на вакуум, и воздух шел не через КХХ а через разорванный шланг, небольшая такая трубочка по диаметру находтся вверху КХХ, если стоять лицом к нему то верхний левый угол помоему
Вот я тут скидывал фото http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=27324 , вообщем глянь. Тоже приходилось маслать, потом все норм (иногда плавали обороты), как стынет так опять маслал..