КЛАПАН EGR (чистка)
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
КЛАПАН EGR (чистка)
Назрел вопрос можно ли его почистить на 2.5 тди??
После того как на хх поработает минут 5 и выше , начинает сильно дыметь сизым дымом, потом проедешся и все ок.
Кто нибудь чистил??
После того как на хх поработает минут 5 и выше , начинает сильно дыметь сизым дымом, потом проедешся и все ок.
Кто нибудь чистил??
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
+1 за не правильный угол впрыска!алексей писал(а):Vitalysh, А может насос неправильно отрабатывает? Он же вроде как должен менять угол впрыска при прогазовках. Да и когда ЕГР глючит - дым черный из-за несгоревшей соляры. Я думаю у тебя всё же с впрыском что-то.
у меня Вольвовский мотор, 3 недели назад снимали ЕГР, что бы почистить, так он чистый был почти!
И если ЕГР забит, то машина будет тупая, как валинок, и дымить чёрным!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не в клапане дело...Vitalysh писал(а):Назрел вопрос можно ли его почистить на 2.5 тди??После того как на хх поработает минут 5 и выше , начинает сильно дыметь сизым дымом, потом проедешся и все ок.Кто нибудь чистил??
У меня было тоже самое,после долговременной работы на хх валил сизый дым,медленно,но верно умирала турбина...Поменял турбину(поставил б/у) - стало значительно лучше...
А клапан ЕГР можешь зуглушить глухой прокладкой( временно,чтобы убедиться,что дело не в нем).А чтобы быть полностью уверенным в турбине - сними патрубок с впуска турбины и патрубок от турбины к интеркуллеру,чтобы убедиться в наличии/отсутствии масла!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04.12.2009 14:44
- Авто: S70 2.5TD 1999
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22.03.2010 12:43
- Авто: Volvo V70 2001 г.в. 2.4 D5 120кВт
- Откуда: Солигорск
V79 D5 сообщение БК неэфективная работа крапана ЕГР. При работе на ХХ мотор "похрюкивает" (звук похож на крапан ЕГР при тесте исполнительных механизмов) Разобрал почистил. Клапан и "тарелки" ходят легко, сопротивление обмотки 12 Ом. Эфекта ноль. Сообщение БК тоже. Каким образом происходит считывание о положении соленоида клапана???? Он там 2х а не 5-ти проводной в отличии от французов. Обороты двигателя при этом не плавают, хотя давление в топливном аккумуляторе прыгает при работе на ХХ от 26 до 37 МПа. Больше похоже на клапан-регулятор давления топлива. Кто подскажет в чём причина.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
В ультразвуковой ванне, нормально отмываетсяlss писал(а):так всё таки, можно прочистить ЕГР али нет. и если да то подскажите где? очень нужно.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Сам ответил на свой вопрос.and181179 писал(а):Больше похоже на клапан-регулятор давления топлива
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
and181179, ту-та почитай внимательно... Я все описывал,в том числе хрюкание мотора на ХХ....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Лучше всё-таки его заглушить.Глушить клапан EGR необходимо, учитывая возраст, и состояние двигателя. Толку восстанавливать систему рециркуляции, или покупать недешёвый клапан EGR, если цилиндро-поршневая группа имеет износ, и у системы питания тоже имеется выработка от пробега.Иначе это будет замкнутый круг - вы клапан почистили,а он быстренько загадился,вы почистили - он загадился.lss писал(а):так всё таки, можно прочистить ЕГР али нет. и если да то подскажите где? очень нужно.
П.С. На старых дизелях глушится механически,на новых механически и программно.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
просто надо давать машинке под хвост переодически , и все будет ок ,чтоб он незакоксовывался , кстати "Элитовцы" так и советуют , только вот начет дыма вопрос если дымок сизый врятле EGR , сизый дым это гдето с маслицом , еслиб проблема с клапаном рецеркуляции отработанных газов была то дым был бы черный
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
С нашим топливом практически безполезно. Начинаются траблы - даю просраться и всё проходит. А потом уже от топлива зависит бывает чуть ли не через 100 км опять появляется по егр трабл, а бывает и пару тыс. У себя отключил к чертям. С ужасом жду зимы .Alex_T5 писал(а):просто надо давать машинке под хвост переодически , и все будет ок ,чтоб он незакоксовывался , кстати "Элитовцы" так и советуют
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
ну вот , поэтому и говорят люди что когда едут за кардон ,там как будто машину подменили ,мотор работает исправно просто шепчет на той солярке
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Дико извиняюсь.А что может случится зимой?MozG писал(а): С нашим топливом практически безполезно. Начинаются траблы - даю просраться и всё проходит. А потом уже от топлива зависит бывает чуть ли не через 100 км опять появляется по егр трабл, а бывает и пару тыс. У себя отключил к чертям. С ужасом жду зимы .
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Весной разобрал,почистил......езжу, проблем не виже.Зачем глушить??? На старой машине вообще не интересовался что к чему....тоже проблем нету....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Когда моя машина начала плеваться чёрным дымом,искал причину довольно долго,потом понял - причина в EGR,мотор то не с конвейера только.Я ленивый и грязи боюсь Теперь ни весной,ни осенью,ни зимой,ни летом,не разбираю и не чищу,так как он заглушен.Да и двигатель "балдеет" от того,что ему во впускной коллектор поступает чистый воздух,без всяких примешанных отработанных газов которые ему нужно было "курить".ekid писал(а):Весной разобрал,почистил......езжу, проблем не виже.Зачем глушить??? На старой машине вообще не интересовался что к чему....тоже проблем нету....