турбина тянет после 2500 оборотов

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dikiimouse »

Всем привет.
Подскажите на двигателе D4164T 2010 года турбина тянет весело только после 2500 оборотов, до этого идет плавный разгон, как проходит этот порог начинает интересней ехать машина.Я насколько знаю турбина стоит самая простая, можно ли как то ее подкрутить, чтоб она раньше хватала ?
Когда делали ремонт турбины мастер заикнулся что настройки у турбины с завода были какие то не стандартные и он их не стал трогать, теперь мастера нет, его не найти :(
Спасибо
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dencher »

И/или:
- вакуумный актуатор неправильно работает,либо вообще не работает (смотреть на тягу вестгейта)
- воздушная магистраль не герметична (обычно слышен свист воздуха, неравномерный разгон, сажа из выхлопа)
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dikiimouse »

у нас же нет вестгейта на турбине ?
свиста нет
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dencher »

есть конечно, куда девать передув- не так выразился
в прямом понимании ветгейта (клапан сброса газов) нету, а есть геометрия турбины, которую часто так же называют
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dikiimouse »

есть ли какое руководство как ее можно было бы покрутить ?
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dencher »

Без съема логов давления довольно проблематично выставить как нужно. Если есть возможность - подъехать на любую СТО по турбинам, там за полчаса настроят.

Если хочется на свой страх и риск лазить - в интернете довольно много расписано в какую сторону крутить упорный винт актуатора и как регулировать длину штока актуатора, которые отвечают за ограничение максимального надува и за угол раскрытия лопаток.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение surta »

Начать с проверки работает ли вообще геометрия, не клинит ли она. Если подхват поздний, то это геометрия находится в открытом положении.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dikiimouse »

думаю не клинит, ее в 16 году ремонтировали и не настроили.
Не в курсе в vida надо смотреть когда шток крутишь давление ожидаемое и текущее ?
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dikiimouse »

У знакомого точно такая же машина, V50 2009 1.6D 4164T и он сказал, что шток не отрегулировать, не подобраться, только снимая турбину или какие то масленные трубки (точно не помню)
насколько реально не снимая попробовать настроить ее?
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение Leo_BY »

dikiimouse писал(а): У знакомого точно такая же машина, V50 2009 1.6D 4164T и он сказал, что шток не отрегулировать, не подобраться, только снимая турбину или какие то масленные трубки (точно не помню)
насколько реально не снимая попробовать настроить ее?
На мой взгляд - не реально.
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dencher »

Шток актуатора - реально, упорный винт - врядли. Оцените хотя бы визуально, на сколько упорный винт выступает, может его трогать и не нужно.
Посередке турбины, там где штуцер масляный стоит, вы сразу опознаете его.
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dikiimouse »

Там стопорное кольцо надо снимать и сам шток отводить и только потом регулировать
А мешает маслоподача
или я ошибаюсь ?
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dencher »

Ошибаетесь. Отпускаете контргайку (обычная с фланцем, стоит на штоке ближе к вакууму), а чуть выше гайка с рифлением, она регулировочная. Масломагистраль можно снять, если что.
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dikiimouse »

подскажите по вида видно давление ожидаемое должно ли совпадать с тем что идет ?
и где еще можно порыть, что проверить ?
Soda
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.02.2017 15:32
Авто: Volvo v50
GSM: +7 725543
Имя: Alik
Откуда: Литва
Благодарил (а): 2 раза

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение Soda »

А какое мах давление в bar наддувает турбина под нагрузкой v50 2.0d 100kw
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение Leo_BY »

Soda писал(а):А какое мах давление в bar наддувает турбина под нагрузкой v50 2.0d 100kw
Я думаю что как и в моей машине: 2,3. Эта информация из прошивки.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение Leo_BY »

dikiimouse писал(а): подскажите по вида видно давление ожидаемое должно ли совпадать с тем что идет ?
и где еще можно порыть, что проверить ?
У меня при стабильной езде совпадает, при ускорении нет: первоначально реальное давление меньше ожидаемого, потом немного превышает, а уже потом выравнивается.
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение dikiimouse »

а что можно проверить, если турбина работает после 2500 оборотов, хочу чтоб схватывала на 1500
Soda
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.02.2017 15:32
Авто: Volvo v50
GSM: +7 725543
Имя: Alik
Откуда: Литва
Благодарил (а): 2 раза

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение Soda »

Leo_BY писал(а):
Soda писал(а):А какое мах давление в bar наддувает турбина под нагрузкой v50 2.0d 100kw
Я думаю что как и в моей машине: 2,3. Эта информация из прошивки.
Ну 2.3 bar мне кажется многовато
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

турбина тянет после 2500 оборотов

Сообщение Leo_BY »

dikiimouse писал(а): а что можно проверить, если турбина работает после 2500 оборотов, хочу чтоб схватывала на 1500
Мне немного не понятно "схватывала". Турбина работает и при таких оборотах, просто создаёт на входе давление воздуха соответствующее этим оборотам.
Возможно клинит управление геометрией турбины (если она управляемая как и в 2.0). Тогда по Виде можно посмотреть соответствие срабатывания актуатора при нажатии на педаль газа и изменения давления реального. Если сделаете такой график, может что-то и смогу подсказать.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»