турбина тянет после 2500 оборотов
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
турбина тянет после 2500 оборотов
Всем привет.
Подскажите на двигателе D4164T 2010 года турбина тянет весело только после 2500 оборотов, до этого идет плавный разгон, как проходит этот порог начинает интересней ехать машина.Я насколько знаю турбина стоит самая простая, можно ли как то ее подкрутить, чтоб она раньше хватала ?
Когда делали ремонт турбины мастер заикнулся что настройки у турбины с завода были какие то не стандартные и он их не стал трогать, теперь мастера нет, его не найти
Спасибо
Подскажите на двигателе D4164T 2010 года турбина тянет весело только после 2500 оборотов, до этого идет плавный разгон, как проходит этот порог начинает интересней ехать машина.Я насколько знаю турбина стоит самая простая, можно ли как то ее подкрутить, чтоб она раньше хватала ?
Когда делали ремонт турбины мастер заикнулся что настройки у турбины с завода были какие то не стандартные и он их не стал трогать, теперь мастера нет, его не найти
Спасибо
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
И/или:
- вакуумный актуатор неправильно работает,либо вообще не работает (смотреть на тягу вестгейта)
- воздушная магистраль не герметична (обычно слышен свист воздуха, неравномерный разгон, сажа из выхлопа)
- вакуумный актуатор неправильно работает,либо вообще не работает (смотреть на тягу вестгейта)
- воздушная магистраль не герметична (обычно слышен свист воздуха, неравномерный разгон, сажа из выхлопа)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
есть конечно, куда девать передув- не так выразился
в прямом понимании ветгейта (клапан сброса газов) нету, а есть геометрия турбины, которую часто так же называют
в прямом понимании ветгейта (клапан сброса газов) нету, а есть геометрия турбины, которую часто так же называют
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
Без съема логов давления довольно проблематично выставить как нужно. Если есть возможность - подъехать на любую СТО по турбинам, там за полчаса настроят.
Если хочется на свой страх и риск лазить - в интернете довольно много расписано в какую сторону крутить упорный винт актуатора и как регулировать длину штока актуатора, которые отвечают за ограничение максимального надува и за угол раскрытия лопаток.
Если хочется на свой страх и риск лазить - в интернете довольно много расписано в какую сторону крутить упорный винт актуатора и как регулировать длину штока актуатора, которые отвечают за ограничение максимального надува и за угол раскрытия лопаток.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
турбина тянет после 2500 оборотов
Начать с проверки работает ли вообще геометрия, не клинит ли она. Если подхват поздний, то это геометрия находится в открытом положении.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
турбина тянет после 2500 оборотов
думаю не клинит, ее в 16 году ремонтировали и не настроили.
Не в курсе в vida надо смотреть когда шток крутишь давление ожидаемое и текущее ?
Не в курсе в vida надо смотреть когда шток крутишь давление ожидаемое и текущее ?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
турбина тянет после 2500 оборотов
У знакомого точно такая же машина, V50 2009 1.6D 4164T и он сказал, что шток не отрегулировать, не подобраться, только снимая турбину или какие то масленные трубки (точно не помню)
насколько реально не снимая попробовать настроить ее?
насколько реально не снимая попробовать настроить ее?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
Шток актуатора - реально, упорный винт - врядли. Оцените хотя бы визуально, на сколько упорный винт выступает, может его трогать и не нужно.
Посередке турбины, там где штуцер масляный стоит, вы сразу опознаете его.
Посередке турбины, там где штуцер масляный стоит, вы сразу опознаете его.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
турбина тянет после 2500 оборотов
Там стопорное кольцо надо снимать и сам шток отводить и только потом регулировать
А мешает маслоподача
или я ошибаюсь ?
А мешает маслоподача
или я ошибаюсь ?
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
Ошибаетесь. Отпускаете контргайку (обычная с фланцем, стоит на штоке ближе к вакууму), а чуть выше гайка с рифлением, она регулировочная. Масломагистраль можно снять, если что.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
турбина тянет после 2500 оборотов
подскажите по вида видно давление ожидаемое должно ли совпадать с тем что идет ?
и где еще можно порыть, что проверить ?
и где еще можно порыть, что проверить ?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.02.2017 15:32
- Авто: Volvo v50
- GSM: +7 725543
- Имя: Alik
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 2 раза
турбина тянет после 2500 оборотов
А какое мах давление в bar наддувает турбина под нагрузкой v50 2.0d 100kw
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
Я думаю что как и в моей машине: 2,3. Эта информация из прошивки.Soda писал(а):А какое мах давление в bar наддувает турбина под нагрузкой v50 2.0d 100kw
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
У меня при стабильной езде совпадает, при ускорении нет: первоначально реальное давление меньше ожидаемого, потом немного превышает, а уже потом выравнивается.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
турбина тянет после 2500 оборотов
а что можно проверить, если турбина работает после 2500 оборотов, хочу чтоб схватывала на 1500
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.02.2017 15:32
- Авто: Volvo v50
- GSM: +7 725543
- Имя: Alik
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
Мне немного не понятно "схватывала". Турбина работает и при таких оборотах, просто создаёт на входе давление воздуха соответствующее этим оборотам.
Возможно клинит управление геометрией турбины (если она управляемая как и в 2.0). Тогда по Виде можно посмотреть соответствие срабатывания актуатора при нажатии на педаль газа и изменения давления реального. Если сделаете такой график, может что-то и смогу подсказать.