Правка литых дисков.
Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vadim_Ka, мне набивали головки и выкручивали, потом с головок выбивали гайки, час точно снимали колёса
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
MozG
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Vadim_Ka, На будущее - перед тем как закручивать болты - надо смазать резьбу чем-нибудь жирным типа солидола или смазки доля шрусов или потшипников. А также промазать слегка место примыкания диска к ступице - тогда по весне не надо махать кувадлай из-за спины, направляя её вдоль асфальта к диску, что бы снять колесо со ступицы.
ЧТо касается твоей ситуации - возможно придётся даже наваривать что-нибудь на болты.
Или забивать головки от американского набора и прыгать потом на воротке.
ЧТо касается твоей ситуации - возможно придётся даже наваривать что-нибудь на болты.
Или забивать головки от американского набора и прыгать потом на воротке.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
алексей
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
+500. Только я бы рекомендовал графитку - ей температура пофиг. А то когда прохватишь с резкими торможениями, температура ого-го. Литол достаточно быстро сохнет.алексей писал(а):Vadim_Ka, На будущее - перед тем как закручивать болты - надо смазать резьбу чем-нибудь жирным типа солидола или смазки доля шрусов или потшипников. А также промазать слегка место примыкания диска к ступице - тогда по весне не надо махать кувадлай из-за спины, направляя её вдоль асфальта к диску, что бы снять колесо со ступицы.
И да, эта, если что, болты не пооткручиваются сами. Бояться не надо.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
AIL
- marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
купил машину на литых дисках, еду, мля чота шумит сзади, ну думаю капцы, подвеска...загнал на диагностику, спецы говорят, мол, типа все пучком, у тебя заднее левое колесо квадратное, ты раскатай и се, зе бест...вчера отвез диск на шиномонтаж, "Автостиль" вроде, на Слободской, сказали, что седня позвонят, а работа типа тыщщ пад 100 ну и плюс шиномонтаж касых 15...сення заберу гляну как они зрабили...потом отпишусь...
з.ы. но цены мля нынче капец...
з.ы. но цены мля нынче капец...
marik
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
вообще смазывать болты не рекомендуется.AIL писал(а):+500. Только я бы рекомендовал графитку - ей температура пофиг. А то когда прохватишь с резкими торможениями, температура ого-го. Литол достаточно быстро сохнет.алексей писал(а):Vadim_Ka, На будущее - перед тем как закручивать болты - надо смазать резьбу чем-нибудь жирным типа солидола или смазки доля шрусов или потшипников. А также промазать слегка место примыкания диска к ступице - тогда по весне не надо махать кувадлай из-за спины, направляя её вдоль асфальта к диску, что бы снять колесо со ступицы.
И да, эта, если что, болты не пооткручиваются сами. Бояться не надо.
графитка тож не вариант....на холоде дубеет.
я мажу только болт секретки...и мажу медной смазкой. ей уж точно Пентература пох.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
volver
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну, прямых запретов не встречал.... Опять же, думаю, буржуи один раз бы попробовали диск после нашей зимы отбить, сразу бы рекомендовать начали.volver писал(а):вообще смазывать болты не рекомендуется.
Гм. Не сталкивался. Хотя, если быть до конца точным, то лично я смазываю кастроловской литиево-графитной смазкой с молибденом. От шруса пол тубы осталось.volver писал(а):графитка тож не вариант....на холоде дубеет.
По идее оно так. Правда неоднократно слышал, что она хороша только при нанесении на плоские поверхности тонким слоем. Если мазать что-то типа болтов, где толстые скопления, то тоже засыхать может и тада ваще песня... Правда сам не сталкивался, утверждать не буду.volver писал(а):мажу медной смазкой. ей уж точно Пентература пох.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
AIL
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня в руководстве по 850-й написано, что ни в коем случае нельзя ничем смазывать. Смазка может привести к самооткручиванию.AIL писал(а):Ну, прямых запретов не встречал.... Опять же, думаю, буржуи один раз бы попробовали диск после нашей зимы отбить, сразу бы рекомендовать начали.
Еще есть мнение, НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ при использовании для затяжки динамометрического ключа! Так как в этом случае из за сниженного трения в посадочном конусе момент затяжки определяется неверно и до положенного усилия вы так и не докрутите, а резьба уже будет соравна...
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Щорс
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
SergiuS
Щорс
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
никогда не смазывал (болты), кроме секретки...и никогда небыло проблем с откручиванием...
тут история какая...купил я был в 2005 году 850тую свою мечту...ну и пришло время колодки поменять...а колесико фиг откручивается...разворотил штатный баллонник...и фиг..не с места.
сгонял на рынок...купил новый ключик...ну с ним таже история.поехал на шиномонтаж...они жужжали,жужжали пневмогайковертом...нифига...уехал...
на следующий день поехал,купил вороток бусовский на 3/4 кингтони...и голову 12ти гранную тож кинтони.
установил на болт,попрыгал на ключике своими 100кг...и опа...
смотрите...пингвины...
короче теперь у меня всегда с собой бусовский вороток и 2 головки (тонкостенная анодированая 6ти гранная и толстая 12ти гранная).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Щорс, у меня такая http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=319
тут история какая...купил я был в 2005 году 850тую свою мечту...ну и пришло время колодки поменять...а колесико фиг откручивается...разворотил штатный баллонник...и фиг..не с места.
сгонял на рынок...купил новый ключик...ну с ним таже история.поехал на шиномонтаж...они жужжали,жужжали пневмогайковертом...нифига...уехал...
на следующий день поехал,купил вороток бусовский на 3/4 кингтони...и голову 12ти гранную тож кинтони.
установил на болт,попрыгал на ключике своими 100кг...и опа...
смотрите...пингвины...
короче теперь у меня всегда с собой бусовский вороток и 2 головки (тонкостенная анодированая 6ти гранная и толстая 12ти гранная).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Щорс, у меня такая http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=319
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 3 раза.
volver
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
А состояние граней на колесных болтах? Совсем слизались? Или еще есть?Vadim_Ka писал(а):MozG, так как открутить теперь, вот вопрос..
Можно так
Пункт А) Газовым ключом, если подлезть можно
Пункт Б) Зубилом и молотком. Прикладываешь зубило к болту и начинаешь отстукивать в сторону откручивания
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Пункт В) Как уже и советовали. Берешь головку на размер меньше. Забиваешь молотком. И откручиваешь.
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Щорс
volver
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Еще и лучше.volver писал(а):если грани есть, то ударной головкой..
Не все знают что это такое? Я в их числе.volver писал(а):то дремелем
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Щорс
volver
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Я уже нашел в интернетах. Спасибоvolver,volver писал(а):Щорс, все ты знаешь...иначе рога бы такие не отростил
Дремель (гравер, прямая шлифмашинка, бормашинка, минидрель - так их надо называть в магазине) - инструмент, напоминающий маленькую дрель, но имеющий намного большее количество оборотов вала в минуту. Предназначен для большого количества видов мелкой ручной работы, широко используется в моделировании и моддингe. Удобство состоит в уже упомянутом высоком количестве оборотов и универсальности прибора - переход от одного вида работ к другому происходит простой заменой насадки.
Название пошло от названия фирмы, которая первой сконструировала и наладила производство устройств данного класса - Dremel.
- Что можно делать дремелем?
Резать различные материалы (металл, пластик, оргстекло), сверлить, шлифовать, полировать, гравировать, отчищать поверхности, фрезеровать и много других операций.
- Какие фирмы производят дремели?
Разумеется, фирма Dremel (отсюда и название) - дочерняя компания Bosch. В ее модельном ряду на данный момент 6 моделей:
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Щорс
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
... в том числе и рога Щорса .... О, дайте, дайте мне эту машинку ....Щорс писал(а): - Что можно делать дремелем?
Резать различные материалы (металл, пластик, оргстекло),
(извините за офф)
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:38, всего редактировалось 1 раз.
SergiuS
volver
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
В общем-то смазываю кастроловской молибденовой смазкой для шрусов. Туба завалялась с давних времён - так и использую её для мелочей.
И кто бы что ни говорил, а смазка эта не дубеет, не замерзает, и вообще - ничего с ней не происходит. Это я говорю исходя из практики, а не из теоритических рассуждений. Уже лет 7-8 так делаю. Причём и в своей, и в отцовской, и в машине жены. Ни разу ничего не открутилось само. Зато после зимы болты откручиваются, как будто закрутили их вчера, и диски со ступиц снимаются аналогично. Да, она конечно спустя сезон не такая свежая ,но она по прежнему остаётся смазкой.
Главное - не переборщить. Как говорят поляки, что занадта - то не здрове.
Если кому-то мало практики на примере почти десятка авто - он может дальше рассуждать теоритически, махая кувадлай из под головы, пытаясь содрать очередной диск со ступицы, предварительно свернув пару-тройку болтов.
А научил меня этому хороший механик, который то же так делает. И ни один авто из обслуживаемых у него колесо не потерял.
И кто бы что ни говорил, а смазка эта не дубеет, не замерзает, и вообще - ничего с ней не происходит. Это я говорю исходя из практики, а не из теоритических рассуждений. Уже лет 7-8 так делаю. Причём и в своей, и в отцовской, и в машине жены. Ни разу ничего не открутилось само. Зато после зимы болты откручиваются, как будто закрутили их вчера, и диски со ступиц снимаются аналогично. Да, она конечно спустя сезон не такая свежая ,но она по прежнему остаётся смазкой.
Главное - не переборщить. Как говорят поляки, что занадта - то не здрове.
Если кому-то мало практики на примере почти десятка авто - он может дальше рассуждать теоритически, махая кувадлай из под головы, пытаясь содрать очередной диск со ступицы, предварительно свернув пару-тройку болтов.
А научил меня этому хороший механик, который то же так делает. И ни один авто из обслуживаемых у него колесо не потерял.
алексей
marik
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения