Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10.06.2011 09:17
- Авто: Volvo XC-90 2005 м.год
- GSM: +375293588474
- Имя: Виталий
Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.
Полетел и второй б/у модуль управления бензонасосом - заводится с 4-5го раза и пишет негерметичная пробка бензобака. Где и кто может перепаять?
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.
Vit124, может разумнее вообще его выкинуть и перепрошить на европейский манер?
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.
Vit124, негерметичная пробка бензобака - стандартный американский прикол с экологией. Клапан EVAP тому виной. Легче всего действительно перепрошить на европейку. DoubleBug вам в помощь.
А вот то что касается заводки с 4-5 раза - блок управления ни при чем. Вероятнее всего у вас в самом насосе полетел клапан обратки. Его задача - держать давление в топливной магистрали. Если давление не держится - топливо сливается в обратку. Когда вы переводите ключ зажигания во 2 положение, бензонасос отрабатывает по таймеру и этого времени недостаточно чтобы создать нужное давление. Да и не выжидаете вы это время а сразу пытаетесь завестись - могу поспорить. А даже если и выжидаете - первая успешная попытка заводки авто будет после минимум 3х циклов прокачки (из 0 во 2е положение ключ, снова в 0 и снова в 2 и т.п.).
Если же вы пытаетесь сразу завестись - только на 4-5 попытку заводки у вас создается давление, достаточное для запуска.
Что сделал я, чтобы не менять колбу топливного насоса:
К сожалению, я не смог найти клапан, который открывался бы по необходимому давлению, поэтому пришлось мастерить самому. Взял обыкновенный проточный клапан (в одну сторону пускает, в другую - нет) и поменял пружину, чтобы в одну сторону не пускал, а в другую - только при очень сильном давлении. Обрезал трубку обратки почти перед штуцером обратки на колбе насоса, взял армированный бензостойкий шланг и по сути "врезал" самодельный клапан в магистраль обратки прямо возле насоса. Предварительно проверил, способен ли насос прокачать мой клапан - способен. Тогда собрал магитсраль до конца. Завел машину - работает. Заглушил, подождал 5 минут (у меня раньше магистраль сливалась секунд за 30). Завожу без прокачки - с пол-оборота. Еще несколько раз проверяю - все прекрасно.
А вот то что касается заводки с 4-5 раза - блок управления ни при чем. Вероятнее всего у вас в самом насосе полетел клапан обратки. Его задача - держать давление в топливной магистрали. Если давление не держится - топливо сливается в обратку. Когда вы переводите ключ зажигания во 2 положение, бензонасос отрабатывает по таймеру и этого времени недостаточно чтобы создать нужное давление. Да и не выжидаете вы это время а сразу пытаетесь завестись - могу поспорить. А даже если и выжидаете - первая успешная попытка заводки авто будет после минимум 3х циклов прокачки (из 0 во 2е положение ключ, снова в 0 и снова в 2 и т.п.).
Если же вы пытаетесь сразу завестись - только на 4-5 попытку заводки у вас создается давление, достаточное для запуска.
Что сделал я, чтобы не менять колбу топливного насоса:
К сожалению, я не смог найти клапан, который открывался бы по необходимому давлению, поэтому пришлось мастерить самому. Взял обыкновенный проточный клапан (в одну сторону пускает, в другую - нет) и поменял пружину, чтобы в одну сторону не пускал, а в другую - только при очень сильном давлении. Обрезал трубку обратки почти перед штуцером обратки на колбе насоса, взял армированный бензостойкий шланг и по сути "врезал" самодельный клапан в магистраль обратки прямо возле насоса. Предварительно проверил, способен ли насос прокачать мой клапан - способен. Тогда собрал магитсраль до конца. Завел машину - работает. Заглушил, подождал 5 минут (у меня раньше магистраль сливалась секунд за 30). Завожу без прокачки - с пол-оборота. Еще несколько раз проверяю - все прекрасно.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10.06.2011 09:17
- Авто: Volvo XC-90 2005 м.год
- GSM: +375293588474
- Имя: Виталий
Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.
Так дело в том, что если сниму минусовую клемму - то заводится сразу (стираются ошибки)....Дело по моему в ошибках на модуле - это он не дает нормально закачать топливо.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.
Ну если так-тогда да. Про эту особенность вы не говорили.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 18.01.2014 16:30
- Авто: s40 2008 1,6, s60 2001 2,4
- GSM: +375293379274
- Имя: Evgeniy
- Поблагодарили: 6 раз
Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.
а есть инфа кто это делает и по какой цене?
s40 2008 1,6 mkpp
xc90 2005 2,5t akpp
s60 2001 2,4 mkpp
xc90 2005 2,5t akpp
s60 2001 2,4 mkpp