Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Всем привет. Как потеплело, начал мотор при хорошем разгоне посылать "срочно в сервис". Загнал на диагностику, а оказывается у меня 2 атмосферы на холостых, вместо 1,3 турбина нагоняет. Да, мотор просто рвёт, чуть на газ нажал и только колёса визжат, но это не работа.
Вопросов три.
1. Турбину снимать, разбирать, чистить, или купить другую и не любить му-му?
2. Уговаривают убрать катализатор, настойчиво. Убирать?
3. Есть вариант промыть не разбирая. Но дело в том, что залипание турбины было и ранее, видимо. Были моменты, когда тапку в пол, а она не едет нихрена… или мне так казалось... Но это было давно.
------------------------------------
Завтра буду в Минске, если вдруг у кого есть недорогая турбинка живая и не ушатанная, я б наверное купил. Пишите в вайбер, телефон тот же.
Вопросов три.
1. Турбину снимать, разбирать, чистить, или купить другую и не любить му-му?
2. Уговаривают убрать катализатор, настойчиво. Убирать?
3. Есть вариант промыть не разбирая. Но дело в том, что залипание турбины было и ранее, видимо. Были моменты, когда тапку в пол, а она не едет нихрена… или мне так казалось... Но это было давно.
------------------------------------
Завтра буду в Минске, если вдруг у кого есть недорогая турбинка живая и не ушатанная, я б наверное купил. Пишите в вайбер, телефон тот же.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Вакуумные магистрали целые? Электомагнитный клапан управления наддувом подкидывали другой? В виде есть запуск теста актуатора, позапускать посмотреть двигается или нет.
Володя, это дизель, он чуть лучше раздуётся без нагрузки.
Володя, это дизель, он чуть лучше раздуётся без нагрузки.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
TokRa, там дизель, не путай.ALES, только через снятие, скорее всего будет замена геометрии.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Смотрели Видой. Движок незаведён - одна атмосфера, завёл - две.И два бара на холостых??? Ты уверен? Чем смотрели? с учетом атмосферного давления?
да, нужно передёрнуть ключом и снова порядок. до этого турбина молчит.-турбина ловит передув и отключается. Пока не скинул ошибку машина становится овощем. Вот тебе и твой п.3
есть, и был всегда. на холодную погромче, нагреется и только слышен когда возле стенки проезжаешь с ускорением. утром какой-то звук интересный, свист с лопотанием... ну так я могу назвать. переливистый свист.-свист есть?
Да, вот только сейчас беседовал с клубнем нашим брестским, видимо этому клапану и капец. Симптомы соответствуют. Партномерок можно?Электомагнитный клапан управления наддувом подкидывали другой?
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
TokRa, спасибо с удовольствием воспользуюсь предложением. Перед тем как лезть в турбину думаю вариант хороший. Завтра я в Минске, наберу!
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вот на всякий пусть тут будет https://www.drive2.ru/l/7005244/ по теме.
Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Ещё вопрос к камрадам... У нас по умолчанию турбина на максимум наддува или на минимум? Т.е. этот клапан уменьшает наддув или увеличивает? Ну или где почитать можно? Для общего развития.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вот на всякий пусть тут будет https://www.drive2.ru/l/7005244/ по теме.
Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Ещё вопрос к камрадам... У нас по умолчанию турбина на максимум наддува или на минимум? Т.е. этот клапан уменьшает наддув или увеличивает? Ну или где почитать можно? Для общего развития.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Понятно, т.е. если в системе вакуума нет, или клапан вакуум отсекает, то турбина стоит в положении по умолчанию - максимальный наддув, так? Ну примерно как и подухи дырявые - нет вакуума, а значит и турбина тоже по умолчанию передувает.
Правильно?
Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
Чего пишу-то... Тут вообще на измену подсел... Смотрю на двигатель на хх, а он сцуко подёргивается. С какого спрашивается? Вытянул патрубок с клапана подушек, вроде там сосёт чего-то... Знаю как проверить вакуум - открываем крышку маслозаливную, стягиваем патрубок с клапана подушек - из горловины басом залопотало бум-бум-бум, перекрыли патрубок - лопотание стихло. А у меня раз и не стихло!!! Так без вакуума турбина передувает или недодувает? А то щас полмашины разберу, а на самом деле где-то патрубок слез или дырявый.
Правильно?
Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
Чего пишу-то... Тут вообще на измену подсел... Смотрю на двигатель на хх, а он сцуко подёргивается. С какого спрашивается? Вытянул патрубок с клапана подушек, вроде там сосёт чего-то... Знаю как проверить вакуум - открываем крышку маслозаливную, стягиваем патрубок с клапана подушек - из горловины басом залопотало бум-бум-бум, перекрыли патрубок - лопотание стихло. А у меня раз и не стихло!!! Так без вакуума турбина передувает или недодувает? А то щас полмашины разберу, а на самом деле где-то патрубок слез или дырявый.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
TokRa, на дизельной турбине для Д5 вестгейта нету, и байпаса нету. Всё управление наддувом только с помощью геометрии на турбине. Когда геометрия закрыта весь выхлоп идёт через маленькое сечение канала, скорость выхлопа высокая, крыльчатка раскручивается. Это позволяет на низких оборотах получить высокое давление наддува, но если продолжать разгоняться, то выхлопа становится слишком много и он не успевает проходить через маленькое отверстие в горячей части, и здесь открываеются заслонки геометрии пропуская выхлоп уже через большое отверстие.
Вот видео принципа
Когда давление наддува достигло заданного, открывается электромагнитный клапан и шток актуатора переводит геометрию в другое положение.
Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
https://www.drive2.ru/l/6949293/
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
На бензиновой, и на дизельных машинах разные подходы к управлению давлением наддува.
Вот видео принципа
Когда давление наддува достигло заданного, открывается электромагнитный клапан и шток актуатора переводит геометрию в другое положение.
Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
это трёхпортовый, на дизеле двухпортовый. Не подойдёт.
https://www.drive2.ru/l/6949293/
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
На бензиновой, и на дизельных машинах разные подходы к управлению давлением наддува.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
турбину снимать, геометрию менять. если она уже клинит конкретно, то там уже все разбито и чистить нечего
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Никогда не было, эта уже давно.ALES, а у тебя разве не бензинка была ещё не так давно??
Очень может быть. Но надеюсь что я своими 130ю кобылами турбину не кончил, очень надеюсь.турбину снимать, геометрию менять. если она уже клинит конкретно
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот вопрос, если в системе нет вакуума, геометрия закрыта или открыта? Если скажем подухи рваные, турбина тоже передувает, так?Когда геометрия закрыта весь выхлоп идёт через маленькое сечение канала, скорость выхлопа высокая, крыльчатка раскручивается. Это позволяет на низких оборотах получить высокое давление наддува
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Кажется закрыта без вакуума. Можно проверить подключив вакуумный шланг на прямую. Если Виды рядом нету.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Изучил материал в сети. Как только двигатель завели, сразу рычажок турбины отклоняется на максимум. И по идее так геометрия закрывается, потому что на холостых давление турбины и не нужно. Поддаём оборотов, на 1500 где-то начинает клапан подзакрывать вакуумный канал и рычажок отклоняетсяк исходному положению, дальше оборотов даём, он упал как на незаведённом авто - тяга максимальна.
Поэтому если вакуум обрубить, турба будет видимо дуть на максимум всегда. А у меня вакуум где-то перебит, еле тянет. Поэтому нефик тут гадать, в пятницу сниму защиту турбины и рукой потягаю рычажок геометрии, если не заедает - значит ваккум-клапан, если заедает, то тоже вакуум и геометрию турбины.
Поэтому если вакуум обрубить, турба будет видимо дуть на максимум всегда. А у меня вакуум где-то перебит, еле тянет. Поэтому нефик тут гадать, в пятницу сниму защиту турбины и рукой потягаю рычажок геометрии, если не заедает - значит ваккум-клапан, если заедает, то тоже вакуум и геометрию турбины.
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
TokRa, ооо, а как искал клапан подкинуть все молчали, и тишина гробовая.
Про совет поехать куда-то, звонил узнавал. Просто приехать почитать что-то может покрутить и то не факт , почти 50$ сразу.
Про давляк, на холостом максимум до 0.7-0.8 нагонит в дизеле,(без учёта атмосферного). По езде с нагрузкой 1.3-1.5.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
ALES, если дырка где-то после турбины будет дымить, визуально сразу видно.
Если не хватает вакуума тянет слабо, и подхват уходит на большие обороты что бы вакуума хватило (пример по. +25 рвало с 2000, а стало с 2500 ) значит где-то подсасывает и надо искать.
Про совет поехать куда-то, звонил узнавал. Просто приехать почитать что-то может покрутить и то не факт , почти 50$ сразу.
Про давляк, на холостом максимум до 0.7-0.8 нагонит в дизеле,(без учёта атмосферного). По езде с нагрузкой 1.3-1.5.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
ALES, если дырка где-то после турбины будет дымить, визуально сразу видно.
Если не хватает вакуума тянет слабо, и подхват уходит на большие обороты что бы вакуума хватило (пример по. +25 рвало с 2000, а стало с 2500 ) значит где-то подсасывает и надо искать.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Пленный_Румын, тянет так что только колёса визжат, от 1900 по 2500 прыти поменьше а дальше улетает в защиту.
Как разберусь - напишу инструкцию что за чем проверять. Плохо что свободного времени ноль, никак нельзя забуриться в бокс на пару деньков и разобраться в тишине и спокойствии. Вот хотел на выходных отдохнуть - отдых видится в саже и грязи по уши.
Как разберусь - напишу инструкцию что за чем проверять. Плохо что свободного времени ноль, никак нельзя забуриться в бокс на пару деньков и разобраться в тишине и спокойствии. Вот хотел на выходных отдохнуть - отдых видится в саже и грязи по уши.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
ALES, сегодня ковыряли машинку, симптомы те же, после 2500 авария, мотор колбасит, после перезапуска норм, поменяли клапан турбины( тот который на блоке) стало красиво
П.С. хз что там в турбине, рекомендовано клиенту снять и с турбинщикам
П.С. хз что там в турбине, рекомендовано клиенту снять и с турбинщикам
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
m5_ShahiD_, стало красиво(это имеешь ввиду после 2500 перестала в аварию выпадать?)
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Пленный_Румын, ехать стала красиво:) да, клапан
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Докладываю промежуточный итог. Скатался с Минск и обратно, примерно 850км. Всё время туда и обратно до Кобрина без изменений, тянет отлично, просто зверски. В Кобрине остановка на 15 минут, выехал, слышу турбина уже не пищит, а лопочет. И тяга упала. Дал в пол, на 3200 ушла в защиту, но уже с жёлтым треугольником (раньше его не было). И так зафиксировалось, сегодня езжу на полтяги и при тапке в пол на диапазоне от 2100 до 3200 жёлтый треугольник с вылетом в ошибку.
Проверил вакуум - его можно сказать что нет совсем.
Проверил вакуум - его можно сказать что нет совсем.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
Провёл эксперимент, без вакуума геометрия открыта. Т.е. турбина на низах почти ничего не давит, двигатель вяло раскручивается на низах, норм тяга появляется только ближе к 3.5 тысячам при разгоне на второй передаче. Что и логично, при пропадании вакуума турба не должна передувать.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление
surta, а в этом случае в ошибку вылетает с треугольником жёлтым или без него? Дело в том, что у меня поначалу вылетала без треугольника и на низах тянуло шустро. Теперь не тянет, а как прогреется так вообще еле дышит. Если плааавно работать газом, то ничего, можно ездить. На первой-второй передачах хоть тапку в пол и тахометр клади, ошибок не будет, но стоит на скорости в 120 чуть давануть газ, особенно в горку - сразу желтый треугольник и ошибка.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да, ещё... на месте газую - чёрный дымок. Раньше его не было. Видимо мало давления таки.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да, ещё... на месте газую - чёрный дымок. Раньше его не было. Видимо мало давления таки.