Ест много масла

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

AHJK
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
GSM: 80333763534
Имя: Алексей

Ест много масла

Сообщение AHJK »

zpg писал(а): 80% - блок вентиляции картерных газов, 20% - маслосъемные. Раскоксовка ничего не даст, если причина такого расхода залегшие кольца - то только разборка, обломок этого самого кольца в руки и долгий и упорный труд по прочистке канавок.
Ну так начинаем с малого и надеемся на лучшее, во внутрь совсем не хотелось бы лезть).
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Ест много масла

Сообщение Yran »

Замена мотора,пока всех гадалок объедешь,зима прийдет,будут каждый раз новое предлагать,еще если сам заменишь пол мотора отбил сразу :D
mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio »

А мне кажется виновата турбина. Сам заметил что по тиху масло уходит. А сча знакомый порекомендовал открутить патрубок нагнетания воздуха с турбины на инторкуллер и посчупать там на внутренней стороне есть ли следы масла, у меня есть. Тоже проверьте. Как и я. Придётся турбины капиталить(
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ест много масла

Сообщение MozG »

Бред, покажите мне хоть одну турбину где нет следов масла до или после . Знакомый случаем не занимается ремонтом турбин :crazy: ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Ест много масла

Сообщение Зорка »

mio писал(а): А мне кажется виновата турбина. Сам заметил что по тиху масло уходит. А сча знакомый порекомендовал открутить патрубок нагнетания воздуха с турбины на инторкуллер и посчупать там на внутренней стороне есть ли следы масла, у меня есть. Тоже проверьте. Как и я. Придётся турбины капиталить(
Ну раз подняли тему....
Поломка турбины - это всегда следствие, а не причина... состояние турбины отражает состояние мотора... ну и даже Новая турбина гонит масло в связи с особенностями конструкции...

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
По конкретному случаю топикстартера...
Мотор загажен, из под маслоналивной горловины дрыстун-бабайка, дым со щупа, на прогазовках клубы сизого дыма, после простоя на холостых ещё большие клубы...
Масложер примерно в 4 литра при умеренной езде...
Собственно понятно, вентиляция не работает, турбина подубила нерабочей вентиляций и сливает на горячку...
Предыдущий хозяин мучительно боролся, но не победил, слил тачку, после этого работали специалисты известного не клубного сервиса ))) это выяснялось по мере разбора...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Ест много масла

Сообщение Зорка »

Не... соврал... вентиляцию мучал предыдущий хозяин...
классика... бачок новый, втулка новая... но сцуко не сосет... далее была борьба... клапан в коллекторе не понравился... лишняя деталь, вандальски был выломан и раздраконен...
Но Сцуко не сосет... мысли видимо закончились...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Ест много масла

Сообщение Зорка »

Короче это лирика...
Перейдём ко второй части...
Компрессия
1 - 12
2 - 8
3 - 11
4 - 8,5
5 - 9
Ну и на закуску в 4-м цилиндре масло...
Ваши предложения?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Ест много масла

Сообщение сергей99 »

Скидывать голову пролить клапана, посмотреть выработку блока.
mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio »

сергей99 писал(а): Скидывать голову пролить клапана, посмотреть выработку блока.
Скидывать поршни и смотреть маслосьемные кольца
mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio »

MozG писал(а): Бред, покажите мне хоть одну турбину где нет следов масла до или после . Знакомый случаем не занимается ремонтом турбин :crazy: ?
Следы - согласен, но из интеркуллера вытекать не должно!
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Ест много масла

Сообщение kirill69 »

mio писал(а): но из интеркуллера вытекать не должно!
Прекрасно вытекает. Не надо рассказывать сказки...
Масла там всегда остается ровно столько, сколько не может выгнать продувка.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Ест много масла

Сообщение Зорка »

Итак...
Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством.
Чистка впускных клапанов... Выпуск естественно тоже захватили, но без визуальной оценки результата.
Пролив мотора свежим недорогим маслом с моющей присадкой (час работы на холостых)
Залив нового масла 0w30 + противозадирная присадка с "нанодирижаблями" для AMG.
Машина проработала 1 час на холостых, после были заменены свечи на новые и проведен замер компрессии.
Результат до по цилиндрам:
12 8 11 8,5 9
Результат после по цилиндрам:
11,5 11 12 11,5 11
Визуально поршня чистые и сухие, со слов клиента машина поехала на низах, дым практически исчез, может пыхнуть только после простоя на холостых. (Как и изначально грешим на турбину)
Из опыта скажу, что после 1000км пробега компрессия вероятнее всего выровняется до разбежки в 0.5 бар.
Топикстартер на замерах присутствовал, результат может подтвердить...
Расход масла опубликую позже...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio »

kirill69 писал(а):
mio писал(а): но из интеркуллера вытекать не должно!
Прекрасно вытекает. Не надо рассказывать сказки...
Масла там всегда остается ровно столько, сколько не может выгнать продувка.
И по вашему это нормально, то по моему это не нормально! Если будет у вас так масло прекрасно вытикает, катайтесь дальше, и по прогнозу готовьтесь к повышенному расходу топлива, замене лямды-1-2, катализатора. А я поменяю
mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio »

Зорка писал(а): Итак...
Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством.
Чистка впускных клапанов... Выпуск естественно тоже захватили, но без визуальной оценки результата.
Пролив мотора свежим недорогим маслом с моющей присадкой (час работы на холостых)
Залив нового масла 0w30 + противозадирная присадка с "нанодирижаблями" для AMG.
Машина проработала 1 час на холостых, после были заменены свечи на новые и проведен замер компрессии.
Результат до по цилиндрам:
12 8 11 8,5 9
Результат после по цилиндрам:
11,5 11 12 11,5 11
Визуально поршня чистые и сухие, со слов клиента машина поехала на низах, дым практически исчез, может пыхнуть только после простоя на холостых. (Как и изначально грешим на турбину)
Из опыта скажу, что после 1000км пробега компрессия вероятнее всего выровняется до разбежки в 0.5 бар.
Топикстартер на замерах присутствовал, результат может подтвердить...
Расход масла опубликую позже...
:good: :ok:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ест много масла

Сообщение buyan »

mio писал(а): И по вашему это нормально, то по моему это не нормально! Если будет у вас так масло прекрасно вытикает, катайтесь дальше, и по прогнозу готовьтесь к повышенному расходу топлива, замене лямды-1-2, катализатора. А я поменяю
Это нормально- только в дизелях больше, в бензе меньше.
AHJK
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
GSM: 80333763534
Имя: Алексей

Ест много масла

Сообщение AHJK »

Всем добрый день еще раз.
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ест много масла

Сообщение Д.И. »

AHJK писал(а): Всем добрый день еще раз.
А хто это здесь за жор масла пытает?
Или кто-то из "зелёных" так "удачно" разделил тему? А? ;)
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
AHJK
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
GSM: 80333763534
Имя: Алексей

Ест много масла

Сообщение AHJK »

Д.И. писал(а):
AHJK писал(а): Всем добрый день еще раз.
А хто это здесь за жор масла пытает?
Или кто-то из "зелёных" так "удачно" разделил тему? А? ;)
Не понял я вашего вопроса, но проблема была у меня.)))
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ест много масла

Сообщение Д.И. »

AHJK, да ладно уж...
Вот первый пост темы под названием "Ест много масла"
AHJK писал(а): Всем добрый день еще раз.
По профилю твоему не понять, что за машинка, что за движок... только и всего... Как тогда решать проблему?
Я и предположил, что это какая-то часть бывшей темы... Т.е. тему почистили или просто "обрезали" её начало...
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Ест много масла

Сообщение Crio »

Спрошу и здесь, может не утонет как в мелких вопросах- на в5254т2 (пробег 180 тыс) при замене маслосъемных колпачков, сажать оные на резьбовой клей или нет? Как как делает?

По найденным темам российского Вольво клуба, и если абстрагироваться от клейки, вновь установленные колпачки ходят около 40 тыс км, а затем видимо их съедает (у кого то сдергивает) и профильное дымление возвращается, мнения о том, почему это происходит, опять же разделились- то ли колпачки в запчасти не слишком качественные, то ли люфт штоков клапанов в направляющих быстро разнашивает колпачки (сопряжение новый клапан- новая направляющая по виде имеет допуск сотки).
Благодарю за внимание :)
Ответить

Вернуться в «XC90»