Ну так начинаем с малого и надеемся на лучшее, во внутрь совсем не хотелось бы лезть).
Ест много масла
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
- Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
- GSM: 80333763534
- Имя: Алексей
Ест много масла
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
Ест много масла
Замена мотора,пока всех гадалок объедешь,зима прийдет,будут каждый раз новое предлагать,еще если сам заменишь пол мотора отбил сразу
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
- Авто: VolvO XC90 2.5T
- GSM: +375292496808
- Имя: mio
- Откуда: Новополоцк
Ест много масла
А мне кажется виновата турбина. Сам заметил что по тиху масло уходит. А сча знакомый порекомендовал открутить патрубок нагнетания воздуха с турбины на инторкуллер и посчупать там на внутренней стороне есть ли следы масла, у меня есть. Тоже проверьте. Как и я. Придётся турбины капиталить(
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ест много масла
Бред, покажите мне хоть одну турбину где нет следов масла до или после . Знакомый случаем не занимается ремонтом турбин ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Зорка
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Ест много масла
Ну раз подняли тему....mio писал(а): А мне кажется виновата турбина. Сам заметил что по тиху масло уходит. А сча знакомый порекомендовал открутить патрубок нагнетания воздуха с турбины на инторкуллер и посчупать там на внутренней стороне есть ли следы масла, у меня есть. Тоже проверьте. Как и я. Придётся турбины капиталить(
Поломка турбины - это всегда следствие, а не причина... состояние турбины отражает состояние мотора... ну и даже Новая турбина гонит масло в связи с особенностями конструкции...
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
По конкретному случаю топикстартера...
Мотор загажен, из под маслоналивной горловины дрыстун-бабайка, дым со щупа, на прогазовках клубы сизого дыма, после простоя на холостых ещё большие клубы...
Масложер примерно в 4 литра при умеренной езде...
Собственно понятно, вентиляция не работает, турбина подубила нерабочей вентиляций и сливает на горячку...
Предыдущий хозяин мучительно боролся, но не победил, слил тачку, после этого работали специалисты известного не клубного сервиса ))) это выяснялось по мере разбора...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Зорка
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Ест много масла
Не... соврал... вентиляцию мучал предыдущий хозяин...
классика... бачок новый, втулка новая... но сцуко не сосет... далее была борьба... клапан в коллекторе не понравился... лишняя деталь, вандальски был выломан и раздраконен...
Но Сцуко не сосет... мысли видимо закончились...
классика... бачок новый, втулка новая... но сцуко не сосет... далее была борьба... клапан в коллекторе не понравился... лишняя деталь, вандальски был выломан и раздраконен...
Но Сцуко не сосет... мысли видимо закончились...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Зорка
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Ест много масла
Короче это лирика...
Перейдём ко второй части...
Компрессия
1 - 12
2 - 8
3 - 11
4 - 8,5
5 - 9
Ну и на закуску в 4-м цилиндре масло...
Ваши предложения?
Перейдём ко второй части...
Компрессия
1 - 12
2 - 8
3 - 11
4 - 8,5
5 - 9
Ну и на закуску в 4-м цилиндре масло...
Ваши предложения?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
- Авто: VolvO XC90 2.5T
- GSM: +375292496808
- Имя: mio
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
- Авто: VolvO XC90 2.5T
- GSM: +375292496808
- Имя: mio
- Откуда: Новополоцк
- kirill69
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
- Авто: S60 2.5T AWD 2006
- GSM: +375296267383
- Имя: Кирилл
- Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь
Ест много масла
Прекрасно вытекает. Не надо рассказывать сказки...
Масла там всегда остается ровно столько, сколько не может выгнать продувка.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
- Зорка
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Ест много масла
Итак...
Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством.
Чистка впускных клапанов... Выпуск естественно тоже захватили, но без визуальной оценки результата.
Пролив мотора свежим недорогим маслом с моющей присадкой (час работы на холостых)
Залив нового масла 0w30 + противозадирная присадка с "нанодирижаблями" для AMG.
Машина проработала 1 час на холостых, после были заменены свечи на новые и проведен замер компрессии.
Результат до по цилиндрам:
12 8 11 8,5 9
Результат после по цилиндрам:
11,5 11 12 11,5 11
Визуально поршня чистые и сухие, со слов клиента машина поехала на низах, дым практически исчез, может пыхнуть только после простоя на холостых. (Как и изначально грешим на турбину)
Из опыта скажу, что после 1000км пробега компрессия вероятнее всего выровняется до разбежки в 0.5 бар.
Топикстартер на замерах присутствовал, результат может подтвердить...
Расход масла опубликую позже...
Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством.
Чистка впускных клапанов... Выпуск естественно тоже захватили, но без визуальной оценки результата.
Пролив мотора свежим недорогим маслом с моющей присадкой (час работы на холостых)
Залив нового масла 0w30 + противозадирная присадка с "нанодирижаблями" для AMG.
Машина проработала 1 час на холостых, после были заменены свечи на новые и проведен замер компрессии.
Результат до по цилиндрам:
12 8 11 8,5 9
Результат после по цилиндрам:
11,5 11 12 11,5 11
Визуально поршня чистые и сухие, со слов клиента машина поехала на низах, дым практически исчез, может пыхнуть только после простоя на холостых. (Как и изначально грешим на турбину)
Из опыта скажу, что после 1000км пробега компрессия вероятнее всего выровняется до разбежки в 0.5 бар.
Топикстартер на замерах присутствовал, результат может подтвердить...
Расход масла опубликую позже...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
- Авто: VolvO XC90 2.5T
- GSM: +375292496808
- Имя: mio
- Откуда: Новополоцк
Ест много масла
И по вашему это нормально, то по моему это не нормально! Если будет у вас так масло прекрасно вытикает, катайтесь дальше, и по прогнозу готовьтесь к повышенному расходу топлива, замене лямды-1-2, катализатора. А я поменяю
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
- Авто: VolvO XC90 2.5T
- GSM: +375292496808
- Имя: mio
- Откуда: Новополоцк
Ест много масла
Зорка писал(а): Итак...
Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством.
Чистка впускных клапанов... Выпуск естественно тоже захватили, но без визуальной оценки результата.
Пролив мотора свежим недорогим маслом с моющей присадкой (час работы на холостых)
Залив нового масла 0w30 + противозадирная присадка с "нанодирижаблями" для AMG.
Машина проработала 1 час на холостых, после были заменены свечи на новые и проведен замер компрессии.
Результат до по цилиндрам:
12 8 11 8,5 9
Результат после по цилиндрам:
11,5 11 12 11,5 11
Визуально поршня чистые и сухие, со слов клиента машина поехала на низах, дым практически исчез, может пыхнуть только после простоя на холостых. (Как и изначально грешим на турбину)
Из опыта скажу, что после 1000км пробега компрессия вероятнее всего выровняется до разбежки в 0.5 бар.
Топикстартер на замерах присутствовал, результат может подтвердить...
Расход масла опубликую позже...
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
- Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
- GSM: 80333763534
- Имя: Алексей
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ест много масла
А хто это здесь за жор масла пытает?
Или кто-то из "зелёных" так "удачно" разделил тему? А?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
- Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
- GSM: 80333763534
- Имя: Алексей
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ест много масла
AHJK, да ладно уж...
Вот первый пост темы под названием "Ест много масла"
Я и предположил, что это какая-то часть бывшей темы... Т.е. тему почистили или просто "обрезали" её начало...
Вот первый пост темы под названием "Ест много масла"
По профилю твоему не понять, что за машинка, что за движок... только и всего... Как тогда решать проблему?
Я и предположил, что это какая-то часть бывшей темы... Т.е. тему почистили или просто "обрезали" её начало...
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Ест много масла
Спрошу и здесь, может не утонет как в мелких вопросах- на в5254т2 (пробег 180 тыс) при замене маслосъемных колпачков, сажать оные на резьбовой клей или нет? Как как делает?
По найденным темам российского Вольво клуба, и если абстрагироваться от клейки, вновь установленные колпачки ходят около 40 тыс км, а затем видимо их съедает (у кого то сдергивает) и профильное дымление возвращается, мнения о том, почему это происходит, опять же разделились- то ли колпачки в запчасти не слишком качественные, то ли люфт штоков клапанов в направляющих быстро разнашивает колпачки (сопряжение новый клапан- новая направляющая по виде имеет допуск сотки).
Благодарю за внимание
По найденным темам российского Вольво клуба, и если абстрагироваться от клейки, вновь установленные колпачки ходят около 40 тыс км, а затем видимо их съедает (у кого то сдергивает) и профильное дымление возвращается, мнения о том, почему это происходит, опять же разделились- то ли колпачки в запчасти не слишком качественные, то ли люфт штоков клапанов в направляющих быстро разнашивает колпачки (сопряжение новый клапан- новая направляющая по виде имеет допуск сотки).
Благодарю за внимание