Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
На сайте авиакомпании UTair прямо сейчас можно купить билеты на самолёт по рейсу Москва (Внуково) — Минск всего за 22€!
По такой цене доступен почти весь июль и выборочные даты в июне (5, 6, 7, 11). Для сравнения, этот же маршрут автобусным перевозчиком Ecolines обошелся бы вам в 21€. Да, можно сэкономить 1€, но нервы и поясница дороже, правда?
По такой цене доступен почти весь июль и выборочные даты в июне (5, 6, 7, 11). Для сравнения, этот же маршрут автобусным перевозчиком Ecolines обошелся бы вам в 21€. Да, можно сэкономить 1€, но нервы и поясница дороже, правда?
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
С багажом от 61 евро в одну сторону и выше.
Велкам ту Жуковский с Белавиа 39 евро в одну сторону, включая таксы и сборы. Багаж 23кг включен в стоимость билета.
Покупайте билеты на 1.06 - лично отвезу.
Велкам ту Жуковский с Белавиа 39 евро в одну сторону, включая таксы и сборы. Багаж 23кг включен в стоимость билета.
Покупайте билеты на 1.06 - лично отвезу.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Авиакомпания "Победа" признала, что два их пилота попались с алкогольным опьянением. И сразу же наврала.
"Они были отстранены от выполнения рейса и незамедлительно уволены из штата компании".
"Победа" кроется в деталях, - пилотов уволили только, когда начался скандал. После того, как они провалили экспертизу, их отправили спать.
И уже на следующий день КВС Павлушко (0.45 промилле) и ВП Лугов (0.76 промилле) отправились в свой следующий рейс - из Сургута в Москву за штурвалом Боинга-737, рейс ДР260.
Поменять правила игры эту прекрасную авиакомпанию заставил только поднявшийся скандал.
"Они были отстранены от выполнения рейса и незамедлительно уволены из штата компании".
"Победа" кроется в деталях, - пилотов уволили только, когда начался скандал. После того, как они провалили экспертизу, их отправили спать.
И уже на следующий день КВС Павлушко (0.45 промилле) и ВП Лугов (0.76 промилле) отправились в свой следующий рейс - из Сургута в Москву за штурвалом Боинга-737, рейс ДР260.
Поменять правила игры эту прекрасную авиакомпанию заставил только поднявшийся скандал.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
0.45, 0.76 - для Сургута это не опьянение...
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Считай после бритья лосьоном по лицу похлопали
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Давно не было таких новостей.
Если народ не останавливает даже возможность потерять работу с зарплатой выше, чем в Белавиа в два раза, то действительно - нахрен такую работу.
Видно сразу, что народ увлеченный и авиация только мешает.
Если народ не останавливает даже возможность потерять работу с зарплатой выше, чем в Белавиа в два раза, то действительно - нахрен такую работу.
Видно сразу, что народ увлеченный и авиация только мешает.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, так мот там парк сэмалей такой ушатаный, что без 150 команде тупо страшно его в воздух поднимать?
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
502alexei, наоборот, самолетам по три года максимум. Их брали новыми.
Тут дело в отношении к летному составу. Лоукостер подразумевает экономию не только на пассажирах. Это и оплата стоянки в аэропорту (максимальное сокращение времени), минимальные заправки топливом и максимальные эшелоны полета, максимальная загруженность летного состава и ограниченное его количество.
Не бюджетная компания может позволить иметь себе запас по летному и техническому составу, может позволить брать экипажу на рейс топлива больше расчета (что мы всегда и делаем в целях обеспечения безопасности и, как ни странно, экономии, так как в Европах топливо дороже в два раза).
Летал позавчера в Бергамо. Возил детей на отдых по Чернобыльской программе. Подход к аэропорту через горы, сквозь грозовую деятельность (по дыркам), потом резкое снижение в долине и заход на посадку.
Короче, трясло сначала хорошенько, а потом пришлось на снижении еще и выполнить слалом в долине. Некоторым детям поплохело - использовали пакетики, а кто не успел, тот использовал самолет в целом.
В аэропорту клининговая служба заявила, что уборку такого качества не проводит, так как аэропорт для лоукостеров и химии нет.
Пришлось бортпроводникам где возможно ручками это все собирать. Благо обратно везли полсамолета всего и можно было рассадить народ, которому не повезло с местами.
Ну это так, отвлечение от темы.
Что характерно, самолет в тот день все-таки улетел. Прилетела другая Победа из Москвы и экипаж, вместо того, чтобы идти отдыхать, пересел с этого самолета и выполнил еще рейс до Махачкалы. Рабочее время, я думаю, там зашкалило.
Другая компания такого себе бы не позволила. Лоукостер вполне смог.
Вот и набирается совокупность факторов, которая приводит к тому, что экипажи так отдыхают между рейсами.
А учитывая то, что они домой попадают раз в неделю, способов по другому снять стресс и постоянную усталость не так уж и много.
Сразу скажу, что мы работаем больше. В РФ максимальный налет в месяц может составлять 90 часов, а у нас 108.
Но есть большая разница - мы почти каждый день дома. А это очень большое дело.
Тут дело в отношении к летному составу. Лоукостер подразумевает экономию не только на пассажирах. Это и оплата стоянки в аэропорту (максимальное сокращение времени), минимальные заправки топливом и максимальные эшелоны полета, максимальная загруженность летного состава и ограниченное его количество.
Не бюджетная компания может позволить иметь себе запас по летному и техническому составу, может позволить брать экипажу на рейс топлива больше расчета (что мы всегда и делаем в целях обеспечения безопасности и, как ни странно, экономии, так как в Европах топливо дороже в два раза).
Летал позавчера в Бергамо. Возил детей на отдых по Чернобыльской программе. Подход к аэропорту через горы, сквозь грозовую деятельность (по дыркам), потом резкое снижение в долине и заход на посадку.
Короче, трясло сначала хорошенько, а потом пришлось на снижении еще и выполнить слалом в долине. Некоторым детям поплохело - использовали пакетики, а кто не успел, тот использовал самолет в целом.
В аэропорту клининговая служба заявила, что уборку такого качества не проводит, так как аэропорт для лоукостеров и химии нет.
Пришлось бортпроводникам где возможно ручками это все собирать. Благо обратно везли полсамолета всего и можно было рассадить народ, которому не повезло с местами.
Ну это так, отвлечение от темы.
Что характерно, самолет в тот день все-таки улетел. Прилетела другая Победа из Москвы и экипаж, вместо того, чтобы идти отдыхать, пересел с этого самолета и выполнил еще рейс до Махачкалы. Рабочее время, я думаю, там зашкалило.
Другая компания такого себе бы не позволила. Лоукостер вполне смог.
Вот и набирается совокупность факторов, которая приводит к тому, что экипажи так отдыхают между рейсами.
А учитывая то, что они домой попадают раз в неделю, способов по другому снять стресс и постоянную усталость не так уж и много.
Сразу скажу, что мы работаем больше. В РФ максимальный налет в месяц может составлять 90 часов, а у нас 108.
Но есть большая разница - мы почти каждый день дома. А это очень большое дело.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Хорошо, что у европейских лоукостеров с этим все норм А то ж скоро надо бут воспользоваться ими...
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Это самоуспокоение
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
MozG, +++
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
На Западе другая система контроля летного состава. Доктора в этой системе нет.
К вылету экипаж допускает КВС.
При подозрении у наземных служб о возможном опьянении члена летного экипажа, необходимо доложить об этом специальным людям (безопасникам). Эти товарищи обязаны дождаться, когда подозреваемый займет свое рабочее место и только тогда они могут его проверить.
Особенности трудового законодательства. Пилот (допустим) может заявить, что просто мимо проходил и никуда лететь не собирался, а вы - подонки, про меня вот так плохо думаете и нате вам повестку в суд.
Последние два залета - Бритиш Эйрвэйз и Эир Болтик.
К вылету экипаж допускает КВС.
При подозрении у наземных служб о возможном опьянении члена летного экипажа, необходимо доложить об этом специальным людям (безопасникам). Эти товарищи обязаны дождаться, когда подозреваемый займет свое рабочее место и только тогда они могут его проверить.
Особенности трудового законодательства. Пилот (допустим) может заявить, что просто мимо проходил и никуда лететь не собирался, а вы - подонки, про меня вот так плохо думаете и нате вам повестку в суд.
Последние два залета - Бритиш Эйрвэйз и Эир Болтик.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Таким образом КВС неуязвим?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Germanwings - это не залёт или не последний?
И не знаешь кто там в кабине, псих или нет... КВС же не дохтор шизу диагностировать.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Поверь, при прохождении преполетного мед осмотра у нас тебя тоже на шизу не проверяют. Алко, давление, зрачки и пульс.
FIRST NEVER FOLLOWS!
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
MozG, КВСа могут проверить только при явном сомнении в его состоянии на общих основаниях.
builder, этот был не последний и отсутствие кукушки приборы не показывают.
Вообще, подход к медицинским допускам в Европе очень отличается от нашего - бывшего советского.
Там, где нашего пилота уже давно отправят на пенсию или спишут по здоровью, импортный будет продолжать летать.
Они летают после микроинсультов, при сохранении нормального кровообращения, после онкологии в стадии ремиссии или после операции.
Очень все лояльно.
Сдохнуть на работе - это почетная обязанность каждого гражданина ЕС.
builder, этот был не последний и отсутствие кукушки приборы не показывают.
Вообще, подход к медицинским допускам в Европе очень отличается от нашего - бывшего советского.
Там, где нашего пилота уже давно отправят на пенсию или спишут по здоровью, импортный будет продолжать летать.
Они летают после микроинсультов, при сохранении нормального кровообращения, после онкологии в стадии ремиссии или после операции.
Очень все лояльно.
Сдохнуть на работе - это почетная обязанность каждого гражданина ЕС.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Уровень доверия
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск