всем привет.
есть у кого-то опыт свапа b5244s1
я из рф- целенаправленно около года искал вторую семидесятку на руке - по всей россии их штук 10-15 в лучшем случае либо корч либо те кто в теме не продадут,айсиновские коробки я не рассматриваю вообще, это самые фуфлыжные агрегаты которые ставились куда либо а напиханы они в весь модельный ряд - пихают помойму до сих пор с кое какими доработками. итого нашел - кузов 5, мотор в помойку - махнул мотор задний сальник колена и коробку вентиляции кг. далее сменил тряпку на кожу c памятью дверные карты торпеду деревянный руль поставил климат гардусники по зеркалам молдинги задний стопак - все норм.стало похоже на машину. Поставил 5й газ. итого 140 литров топлива - автономки где то под 1200 1300 км. машина экспидиционная езжу в португалию марокко африку - короче далеко. 170 кобыл это не серьезно - из того что предлагает рынок универсалов - 7е аккорды, алроады и ид и тп это все компромисс реконструкция и маленькие багажники. Буду надувать макаронник 44s1 посокольку т3й ставить придеться перелопачивать пол машины пайпинги улитки косичка приемные выпускные коллектора трубы мозги но можно (я уверен что т3й надутый с1 на заводе - никто не менял ни бошку не цпг это фордовские моторы никто не заморачивался на конверее а в нанотехнологии не верю маркетологическую ахинею не читаю) - карты под бенз и газ написать не проблема, в идеале поставил бы т6й с навесным по списку, но там вопрос в коробке, такой же колокол у моей мкпп или нет не знаю само стол не видел не вертел. из самого простого видится тупо компрессор - приводной нагнетатель - дуть буду 0.4 0.5 может даже 0.3, собираться будет на коллектор от т3го, это самый щадящий вариант на 220-240 кобыл, по другому можно надуть любой другой турбиной но есть озабоченность по теме газа - очень высокие температуры и море кипящего масла, придется обвешатсья интеркулерами и маслорадиаторами, второе инженерное решение сложнее по конструкции следовательно геморойней. про альтернативы написалы - менять один корч на другой не вижу смысла проще доделать под себя а с ценой 44го с1 - его можно менять хоть каждые пару лет на контракт. меняется за 7 часов с перекурами.
p.s все затраты меньше 2000 (газ мотор салон жижи електрика все что по списку)
свап v70 2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.06.2018 16:41
- Авто: v70 2
- GSM: +34890678567
- Имя: andrey
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
свап v70 2
Поток сознания...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
свап v70 2
Наверное, потому что Форд
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз