может что с насосом ,ну скажем выработка эллипса ,лепестков ...Николай-чудотворец писал(а):?Может кто сталкивался?
Гидроусилитеь
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если порвало на ходу и жижа вылилась, как нефиг делать могли образоваться задиры на лепестках ротора насоса. После такого они могут перестать нормально двигаться в своих пазах - залипать. Ну собственно вот и эффект - периодическое уменьшение производительности насоса.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
По-моему это очень даже к радости.Николай-чудотворец писал(а):К сожалению нет
К сожалению других идей нет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Очень может быть из-за жидкости, в букваре написано раз в 2 года менять. Я менял так:
Сними шланг возврата жидкости и засунь его в пустую литровую бутыль ( она удобно встает около бачка омывателя) и заведи мотор. Потом покрути руль в разные стороны и плесни немного свежей жидкости, чтобы всю старую выгнать и заглуши машину когда перестанет течь в бутылку. Там в бачке магнитик на нем могут быть кусочки металла, который выгрызают лопасти. Если магнитик чистый, то верни шланг обратки и в два приема залей новую жидкость и покрути руль до упора в обе стороны. И закрути на место крышку. Через минут 10 сможешь проверить что получилось. Уровень критичен, лучше МАХ.
Сними шланг возврата жидкости и засунь его в пустую литровую бутыль ( она удобно встает около бачка омывателя) и заведи мотор. Потом покрути руль в разные стороны и плесни немного свежей жидкости, чтобы всю старую выгнать и заглуши машину когда перестанет течь в бутылку. Там в бачке магнитик на нем могут быть кусочки металла, который выгрызают лопасти. Если магнитик чистый, то верни шланг обратки и в два приема залей новую жидкость и покрути руль до упора в обе стороны. И закрути на место крышку. Через минут 10 сможешь проверить что получилось. Уровень критичен, лучше МАХ.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _