Греется обгонная муфта
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
Греется обгонная муфта
Здравствуйте!
Перебрали мне генератор. Заменили подшипники, реле-регулятор и обгонную муфту.
Когда поставил генератор на место заметил, что уже после 5 минут работы на ХХ, муфта очень горячая и корпус генератора горячий. Если раньше машину заглушить, то видно что муфта горячее, чем генератор.
Подскажите это нормально? Просто не понятно из-за чего этот нагрев происходит, подшипники новые, муфта ведь совсем не должна отрабатывать на ХХ, а работает по сути как обычный шкив (разве что в момент глушения).
Спасибо!
Перебрали мне генератор. Заменили подшипники, реле-регулятор и обгонную муфту.
Когда поставил генератор на место заметил, что уже после 5 минут работы на ХХ, муфта очень горячая и корпус генератора горячий. Если раньше машину заглушить, то видно что муфта горячее, чем генератор.
Подскажите это нормально? Просто не понятно из-за чего этот нагрев происходит, подшипники новые, муфта ведь совсем не должна отрабатывать на ХХ, а работает по сути как обычный шкив (разве что в момент глушения).
Спасибо!
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
Греется обгонная муфта
Предположения есть из-за чего происходит?
Не могу сказать, что это именно после переборки началось, возможно уже и было.
В мастерской где перебирал, сказали возможно натяжитель не достаточно натягивает ремень и муфта генератора проскальзывает, из-за этого трения и нагревается...слабо что-то вериться.
Не могу сказать, что это именно после переборки началось, возможно уже и было.
В мастерской где перебирал, сказали возможно натяжитель не достаточно натягивает ремень и муфта генератора проскальзывает, из-за этого трения и нагревается...слабо что-то вериться.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Греется обгонная муфта
savgik, обгонная муфта не причем.Нужно искать проблему в обмотках генератора или силовых диодов.Генератор имеет обдув,чтобы не быть горячим.Проверить(на всякий случай) чрезмерное потребление бортовой сети.Еще можно предположить завышенное напряжение на выходе генератора.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
Греется обгонная муфта
Раз муфта быстрее нагревается, соответственно якорь ротора греется?
На аккуме 14.3 В при работающем генераторе.
На аккуме 14.3 В при работающем генераторе.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 10.11.2011 13:52
- Авто: V60
- GSM: 80296821720
- Имя: Денис
- Skype: телеграм
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Греется обгонная муфта
запросто могут быть подшипники плохие и греться,
а также кз статора на корпус
а также кз статора на корпус
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Греется обгонная муфта
Если от руки туговато крутится шкив, значит перетянули подшипники, и легко могут греться.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
Греется обгонная муфта
Денис audio_pc, новые подшипники плохие? брак что ли? Кз статора на корпус наверное с корпуса нагрев начинался бы, и был бы такой, что до него не дотронуться.
victor.M, да не, шкив нормально крутиться.
А как перетянуть подшипники? Они ведь в диаметре не поменяются...в смысле не на свои места запрессовали ?
Вчера после работы более детально посмотрел по температуре. если сравнивать с температурой патрубка ОЖ 90 град., то генератор тёплый (думаю град 50-60), на муфте генератора же, руку долго не удержишь, думаю чуть холоднее чем ОЖ, т.е градусов 80-90.
victor.M, да не, шкив нормально крутиться.
А как перетянуть подшипники? Они ведь в диаметре не поменяются...в смысле не на свои места запрессовали ?
Вчера после работы более детально посмотрел по температуре. если сравнивать с температурой патрубка ОЖ 90 град., то генератор тёплый (думаю град 50-60), на муфте генератора же, руку долго не удержишь, думаю чуть холоднее чем ОЖ, т.е градусов 80-90.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Греется обгонная муфта
Ремень поставили длинный(или не заменили)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
Греется обгонная муфта
Здравствуйте, товарищи!
В общем ситуация такая.
Выдал много матерных слов в сторону Армтека и их сотрудников. Решил одеть пока старый ремень, стал сравнивать...а старый такой же или даже длиннее, обмерял как мог ниткой получилось 1840 мм, расстянулся на 15 мм? Закрались сомнения.
Всё же купил 1825, стал одевать, а хода натяжителя не хватает (навскидку повернуть удаётся ключ градусов на 120), чтобы его накинуть, не хватает чуть-чуть, чтобы полностью накинуть на шкив насоса ГУРа,на процентов 80 одевается и всё.
Подскажите, где я не прав? И какой всё таки должен стоять ремень? volvo s80 d5 2003г.
По обгонной муфте...на s60 довелось потрогать, там такое же всё горячее после езды по городу, не знаю как после работы на холостых.
В общем ситуация такая.
Начал я смотреть какой ремень продали год назад при замене всех ремней и роликов, после покупки машины. И это был Gates 6DPK1838. Стал проверять по VIN коду (YV1TS793231309071)и в каталоге бьёт не 1838, а 1825.
Выдал много матерных слов в сторону Армтека и их сотрудников. Решил одеть пока старый ремень, стал сравнивать...а старый такой же или даже длиннее, обмерял как мог ниткой получилось 1840 мм, расстянулся на 15 мм? Закрались сомнения.
Всё же купил 1825, стал одевать, а хода натяжителя не хватает (навскидку повернуть удаётся ключ градусов на 120), чтобы его накинуть, не хватает чуть-чуть, чтобы полностью накинуть на шкив насоса ГУРа,на процентов 80 одевается и всё.
Подскажите, где я не прав? И какой всё таки должен стоять ремень? volvo s80 d5 2003г.
По обгонной муфте...на s60 довелось потрогать, там такое же всё горячее после езды по городу, не знаю как после работы на холостых.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Греется обгонная муфта
1838 правильный 25 пофдет для ГУР с маленьким шкивом. 40 это ближайший аналог по дешовому continental.savgik писал(а): Здравствуйте, товарищи!
В общем ситуация такая.Начал я смотреть какой ремень продали год назад при замене всех ремней и роликов, после покупки машины. И это был Gates 6DPK1838. Стал проверять по VIN коду (YV1TS793231309071)и в каталоге бьёт не 1838, а 1825.
Выдал много матерных слов в сторону Армтека и их сотрудников. Решил одеть пока старый ремень, стал сравнивать...а старый такой же или даже длиннее, обмерял как мог ниткой получилось 1840 мм, расстянулся на 15 мм? Закрались сомнения.
Всё же купил 1825, стал одевать, а хода натяжителя не хватает (навскидку повернуть удаётся ключ градусов на 120), чтобы его накинуть, не хватает чуть-чуть, чтобы полностью накинуть на шкив насоса ГУРа,на процентов 80 одевается и всё.
Подскажите, где я не прав? И какой всё таки должен стоять ремень? volvo s80 d5 2003г.
По обгонной муфте...на s60 довелось потрогать, там такое же всё горячее после езды по городу, не знаю как после работы на холостых.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
- Авто: Орленок
- GSM: +375293475177
- Имя: Виталий
- Откуда: планета Земля
Греется обгонная муфта
savgik, диаметр шкива ГУР какой?
Лучше короткий диалог, чем долгая переписка
+375 29 347-51-77 +Viber
+375 29 347-51-77 +Viber
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
- Авто: Орленок
- GSM: +375293475177
- Имя: Виталий
- Откуда: планета Земля
Греется обгонная муфта
У Вас насос ГУР не родной, из-за этого и вопросы по ремню
Лучше короткий диалог, чем долгая переписка
+375 29 347-51-77 +Viber
+375 29 347-51-77 +Viber
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
Греется обгонная муфта
А какой родной должен быть?
То есть я так понимаю ставились на машины и с большим и с меньшим шкивом? Или это уже меняются поломанные насосы на насосы с большим шкивом в основном?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
- Авто: Орленок
- GSM: +375293475177
- Имя: Виталий
- Откуда: планета Земля
Греется обгонная муфта
Диаметр шкива 13 см, 120 бар
XC90 и S80
XC90 и S80
Лучше короткий диалог, чем долгая переписка
+375 29 347-51-77 +Viber
+375 29 347-51-77 +Viber