Мои поздравления!
(ох уж этот российский "shadow style"... )
Ой да. И 90ка такого видел... чорны чорны.
А вот это действительно хорошо. Могли и закрасить или еще чего наколхозить.
Жаль, я бы решетку предложил бы поменяться. На S80 смотрелась бы как надо!
так эта "тюненая" в минске! созвонитесь
никак Кир. проверяли с закрытыми глазами
А вот и нет. На этих машинах при AWD исполнении выхлоп на правую сторону. А на левой стороне стоит заглушка. А по кузову да, гнить начала. У меня была s70 t5, там тоже задние арки начали подгнивать, хотя в Москве машина была всего 3 года. Правда машину я купил в 2012 году, ей уже 15 лет было. Но текущая 60 2004 года без намека на ржавчину, хотя ей тоже 14 лет.
Вот и выяснили кто разбирается в турбосараях!prometey1982 писал(а): TokRa, ты хоть бы разбирался в сути вопроса. Речь идет не про R, а про AWD на платформе P80. На AWD слева идет банка без дырки, потом слева направо идет труба с выходом. Те, у кого 2 выхода просто делают дырку в левой банке и приваривают еще один выход.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
vladislav_ak, кузов там уставший. Да и по механике, думаю, будет куда пару тысяч уе вложить.
Так хозяин уже имеет оригинал, нафига ему ещё один?
М-да. На p80 нет отличия R выхлопной системы или не R. Отличие есть между передним приводом и AWD. На переднем приводе идёт одна банка с левой стороны. Там же расположен и выход. На полном приводе слева идёт банка без выхода, точнее с неё идет выход на правую банку. Правая банка имеет выход. А слева стоит заглушка на бампере. Некоторые владельцы делают дополнительный выход в левой банке и приваривают кусок трубы. Тогда получается двухтрубный выпуск. Лично знаю одного такого в Новосибирске. Поэтому правильно ты промолчал, ибо в сути вопроса абсолютно не разбираешься.