Какое масло лучше для ХС90 D5 евро 4

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

Для Andrles
Я за те же деньги брал AGIP7007
С сайта http://maslo.shop.by/3/15/1560/
Цитата:
Свойства и эксплуатационные качества Agip 0W30 7007
Полностью синтетическое высокотехнологичное моторное масло для высокой топливной экономичности, отвечающее требованиям системы замены масла LongLife-Service (WIV) в соответствии со спецификациями Volkswagen 503.00, 506.00, 506.01.
Масло Agip 7007 официально одобрено группой Volkswagen.
Ключевые характеристики Agip 7007: исключительные противоизносные характеристики, великолепная текучесть при низких температурах, прекрасные смазывающие свойства при максимальных интервалах замены, пониженная вязкость в условиях высокой температуры и высокой скорости сдвига (HTHS), обеспечивающая максимальную экономию топлива.
Данный продукт не предназначен для любых автомобилей, пожалуйста, следуйте рекомендациям производителей автомобилей.
Спецификации и одобрения
ACEA A5/B5/A1/B1
Volkswagen 503.00+506.00+506.01
BMW Long Life 01-FE


А у Neste City Pro A5/D5 0W-30 в брошюрке написано: "...Специальное масло для Volvo..."
Я никого не агитирую покупать это масло. Просто хочется во всём разобраться...
Или просто не зацикливаться и лить, что подходит...
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

-
Последний раз редактировалось Andrles 16.11.2010 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

-
Последний раз редактировалось Andrles 16.11.2010 17:22, всего редактировалось 1 раз.
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

Кто и как откручивает крышку масляного фильтра на ХС90 дизель на 36 мм? Хотел взять у товарища голову на этот размер - он говорит, что под обычный стандартный четырёхгранник не подходит, так как там отверстие больше и проставка нужна большего размера, соответственно. Может, существуют переходники какие? Или головы на 36, но с нормальной дыркой?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

переходник в большого квадрата на малый 2$
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

А где купить-то сегодня? Бо завтра хотел ехать на дачу и поменять заодно.
Уважаемый MozG , Вы как-то в теме про топливный фильтр предлагали мне приспособу для окручивания корпуса топливного фильтра. В силе ли Ваше предложение? На завтра можно было бы взять её? А может, заодно и проставку, если она есть, конечно?
Спасибо.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

vlidomir, Не вопрос, заезжай за приспособой, какую проставку?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

Извиняюсь, переходник. Хотя уже поздно, товарищ мой работу заканчивает часов в пять-полпятого. Не успею уже взять голову на 36.
А где взять-то приспособу? Хоть фильтр топливный поменяю. А то день зря пропадёт. Телефона Вашего контактного у меня нет. Знаю, что в Серебрянке, в гаражах на Велосипедном. А точнее. Я сам возле Полесья живу, могу подойти. Как с Вами связаться. Телефон в личку можете кинуть?
Аватара пользователя
Insan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
Авто: S60R
Откуда: Минск

Сообщение Insan »

Andrles, хочу уточнить насчет Состены.
Звонил им уточнял цены на замену масла+фильтров, оказалось в 2 раза дороже, чем на Элите...
Авто купил неделю назад, как раз собираюсь сделать ТО, очень расчитывал на литовцев, но если у них реально настолько дороже, то как-то жаба душит.
По твоему опыту, верная инфа?
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Для Insan. Я тоже считал. Было то на то, + на -. Сейчас смотрите сами. Есть свои нюансы, Элит не считает прокладку, масло в Литве - Castrol (причем нужное Castrol SLX Professional Longtec for Volvo cars A5/B5 0W-30). Оно в разлив дурных денег стоит. На элите Mobile (http://mobil1.de/cms/Mobil_1_Fuel_Economy_0W-30.aspx). Хотя на российских сайтах можно найти другую инфу (http://www.autoban.by/shop/id181). Глядя на такие сайты становится обидно за всех нас и понятно почему некоторые продукты не продают на территорию СНГ. По характеристикам, которые я вижу на оригинальном сайте MOBIL (английская версия - я смотрел по Германии) мобил не имеет допуска для Вольво. В русcкоязычной версии оригинального сайта MOBIL (http://mobil1.ru/products/Default.aspx) это масло вообще не выскакивает, видимо есть нюансы.
Ну а главное, если машину брали из-за границы и она после 2006 года выпуска рекомендую съездить - сделают нормальную диагностику. И главное ЧЕЛОВЕКОМ себя почувствуете. А не владельцем жигулей, посещающим во времена СССР, СТО. Как то так. Заодно можно погулять по магазинам и купить ХОРОШИЕ вещи по нормальным ценам.
В приципе если проблема только с заменой масла - замените сами. Я залил AGIP 7007, но как то не то, не нравится мне звук. Это все нюансы, но с Castrol SLX Professional Longtec for Volvo cars A5/B5 0W-30 работал поприятнее, мягче. Может если бы сам брал на Шате из бочки и сразу заменил... Незнаю.
Но вернемся к вашему вопросу. Если вас интересует мое мнение - я вам рекомендую литовцев.

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
vlidomir нашел Neste City Pro A5B5 0W-30. Подхватывается на материнском сайте http://www.nesteoil.com/default.asp?pat ... 4160,14234. Пожалуйста альтернатива для AGIP 7007.
Вот только добавка ACEA A3,B3,B4 при описании масло vlidomirом меня лично смущает. Видно тут уже что-то на этикетку намудрили.
Рекомендую покупать только в свою тару из бочки у импортера. Или если берете в банках будте внимательны. У продавца должен быть вариант списания, потому поинтересуйтесь документами на масло и возьмите чек (на всякий случай). В Беларуси продавца это как правило дисциплинирует.
Последний раз редактировалось Andrles 06.10.2010 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Insan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
Авто: S60R
Откуда: Минск

Сообщение Insan »

Andrles, спасибо за подробный ответ.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Извините, не совсем верно выразился о Mobile (http://mobil1.de/cms/Mobil_1_Fuel_Economy_0W-30.aspx). :pardon: Оно имеет допуск только под двигатель T6(B6294T) который ставится на Вольво. А для D5 и других оно не корректно.
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

к слову про А5/В5. читал инфу по мерсам и вычитал, что масла с этим допуском имеют худшие смазывающие и тп свойства относительно А3/В3. зато отвечают современнейшим экологическим требованиям и полезные для мотора качества в какой-то степени принесены в жертву экологии. посему лью тока А3/Б3 не выше... о каг...
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

-
Последний раз редактировалось Andrles 16.11.2010 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

Andrles писал(а):Вязкость для A3/B3 составляет ≥ 3.5, для A5/B5 ≥ 2.9 and ≤ 3.5. В связи с чем ваше утверждение в корне не верно.
где логика? ) даже если это утверждение верно, то из него следует, что вязкость у А5 ниже... в каком же корне мое ИМХО не верно?
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
Soller
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
Откуда: Минск

Сообщение Soller »

А если проанализировать свойства по допускам ACEA (2004г, сейчас 2008г.) или С1,2,3 (с 2008г), то получается, что разница небольшая...но цена и последствия очень уж значительные :x Тут уже где-то была эта инфа, но для любознательных очень даже полезная ( вспоминается Mozg, который при замене масла в АККП все тщательно контролировал и даже! давал памятку с графиком, как этот самый уровень проверить в зависимости от темепературы :good: ) http://www.acea.be/images/uploads/files ... _Final.pdf Качаем, читаем, анализируем :mailing:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_4071fc6f81fe579105cf725330b35a1f[/img]

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

карабас писал(а):к слову про А5/В5. читал инфу по мерсам и вычитал, что масла с этим допуском имеют худшие смазывающие и тп свойства относительно А3/В3. зато отвечают современнейшим экологическим требованиям и полезные для мотора качества в какой-то степени принесены в жертву экологии. посему лью тока А3/Б3 не выше... о каг...
не совсем так
масла А5/В5 больше позиционируются как экономящие топливо , снижающие трение ( масловязкие при высокой температуре и высокой скорости сдвига )
Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
но в остальном ты прав.
Лучше я потрачу больше топлива, но сохраню мотор подольше
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

Может ли синтетические масло стать причиной течи в сальниках, уплотнителях или самом двигателе?

Нет. В большинстве случаев подтекание смазочных материалов происходит по причине отвердевания и выкрашивания материалов, из которых изготовлены прокладки. Правильно подобранное синтетическое масло не может быть причиной течи. Ряд производителей, таких как Castrol, добавляют в ГСМ присадку, которая способствует восстановлению материала уплотнений.
В то же время теоретически любое масло может ускорить износ этих элементов, если эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля ему не соответствуют. Внимательно смотрите на допуски, установленные производителем, и выбирайте только те ГСМ, которые рекомендованы для двигателя Вашей машины.
Stepik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01.07.2011 14:14
Авто: xc90 2007 D5
GSM: 80293535041
Имя: Степан
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение Stepik »

подскажите пожалусто сколько надо литров масла в двигатель D5 2.4 дизель.а то не разу не менял сколько покупать.спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
и сколько литров антифриза в системе и какого цвета у меня не понятно.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Stepik писал(а):сколько надо литров масла в двигатель D5
6,5
Stepik писал(а):сколько литров антифриза в системе
12,5 но столько не сольешь
Stepik писал(а):какого цвета у меня
ванга в отпуске
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Ответить

Вернуться в «XC90»