Обычно при этом еще БК пишет о том, что требуется сервис "подушек"...
Панель приборов
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2018 12:50
- Авто: Volvo S60 D5
- GSM: 015775436232
- Имя: Павел
- Откуда: Германия
Панель приборов
Всем добрый день!!!!! вчера погасла приборка(((( Не работает ни спидометр, ни тахометр, нет показаний датчиков температуры и топлива, не показывает пробег, температуру за бортом, часы, в нижней правой части ничего не светиться, подсветка приборов тоже исчезла. Просмотрел форум, понятно что надо снимать и пропаивать. Может кто подскажет как снять эту панель без повреждений. Желательно конечно с фото или картинками с VIDA.
P.S. Машина S60 D5 2002 год пробег 250000 км, МКПП. Сам живу за границей в ЕС, поэтому приехать на ремонт нет возможности. Будем пытаться восстановить жизнь приборки своими усилиями.
Заранее всем спасибо.
P.S. Машина S60 D5 2002 год пробег 250000 км, МКПП. Сам живу за границей в ЕС, поэтому приехать на ремонт нет возможности. Будем пытаться восстановить жизнь приборки своими усилиями.
Заранее всем спасибо.
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2018 12:50
- Авто: Volvo S60 D5
- GSM: 015775436232
- Имя: Павел
- Откуда: Германия
Панель приборов
Проверил все предохранители, все рабочие.
Периодически включается, горит ошибка жёлтый треугольник SRS Airbag............но прочитать не успеваю, начинает моргать бортовой компьютер. Потом может просто зависнуть, на панели светиться всё полностью и разом. Даже при выключенном зажигании какое-то время светится.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2018 12:50
- Авто: Volvo S60 D5
- GSM: 015775436232
- Имя: Павел
- Откуда: Германия
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2018 12:50
- Авто: Volvo S60 D5
- GSM: 015775436232
- Имя: Павел
- Откуда: Германия
Панель приборов
Всем привет!!!! Отчёт о реанимации панели. Нашёл в нашем немецком eBay ремонт(цены стандарт 149 европейских рублей))))) Сам снял панель по картинкам присланным от старейшины clubvolvo.ru и отправил на ремонт. Сразу скажу, что не много таких специалистов по Германии нашлось, поэтому выбирал только по отзывам и по сроку гарантии. Через 3 дня получил свою панель назад с сопроводительным письмом, где было указано что после ремонта необходимо убрать ошибку SRS Airbag. Панель установлена, всё работает как и должно быть, единственное ошибка SRS AIRBAG горит. На следующей неделе будем стирать)))))))))))))))))
Спасибо всем, кто помог советом.
Спасибо всем, кто помог советом.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.09.2018 19:51
- Авто: Volvo s80 II
- GSM: 89826582600
- Имя: Slava
- Откуда: Севастополь
Панель приборов
Господа, доброго времени суток. Проблема такая появилась неожиданно. Снимали gps трекер из под руля. Машина s80 2006. "Рукастый" баран начал дергать провод трекера и перестала работать центральная панель. Подскажите, какой там провод мог отойти?
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Панель приборов
Вряд ли там мог отойти проводок. Но так как уйма информации в профиле то этого ответа более чем достаточно.
- Nikifor
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20.07.2017 19:16
- Авто: Volvo S80 II V8, Golf IV 1.9TDi
- GSM: +375298992939
- Имя: Никита
- Откуда: г. Барановичи, Брестская обл.
Панель приборов
Предположений уйма, разбирай и смотри. Как вариант трекер был припаян (в худшем случае скручен) к основному проводу на плюс или минус к приборной панели, при разрыве она вполне себе может не работать; возможно сломано крепление фишки и она отошла...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11.08.2019 00:23
- Авто: volvo xc90
- GSM: +79113280524
- Имя: Михаил
- Skype: alakurt99
Панель приборов
Добрый день! Проблема проявилась с панелью приборов - перестало работать информационное табло компьютера (левое нижнее). Все остальное показывает, подсветка работает, но на информационном табло светит тускло, никакой информации не высвечивает. Volvo XC90 2005. 2,5Е,Какая причина может быть? Никто не сталкивался с таким?
- Da Piglet
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.09.2019 21:14
- Авто: Volvo S60 2002; volvo XC70 2008
- GSM: +79213291727
- Имя: Da Piglet
Панель приборов
Приветствую всех! давно являюсь владельцем Volvo и клубнем в Санкт-Петербургских тусовках, но вот, казалось бы, изученная со всех сторон беда панели приборов завела меня на интернет просторы Литвы и Белоруссии (к счастью! т.к. позволила познакомиться с новыми и очень крутыми спецами, да и самому набраться опыта). В СПБ вероятно данные проблемы чаще решаются деньгами и информации по самостоятельному решению не так много, поэтому отдельное спасибо всем участникам подобных обсуждений, как на форумах, так и на Драйв2.
Хочется выразить особую благодарность Петровичу, Сергею (Yagger), Сергею (Repairmen), Руслану(Solova64) за разъяснения и размещение информации по решению проблем на открытых ресурсах!
Собственно, пишу сюда в поисках совета от Сергея Yagger. Подробно излагаю ситуацию, и прошу направить меня по верному пути
Имеем панель от S60 2002 со всеми ее классическими прибабахами (бегут часы, сбрасывается пробег), которые наблюдались сразу после покупки авто. Начитавшись форумов, я решился на самостоятельную пропайку (тут изложил в деталях https://www.drive2.ru/l/532662807196338770/) и параллельно прикупил на барахолке Led Панель 2004г (по всей видимости англичанку, тоже от бенз. версии, но уже с 10pin разъемом. предположительно стоявшую на S80 судя по версии чипа MC9S12DG128BCPV, mask OL85D). Несмотря на то, что родная панель заработала, меня все равно не покидала мысль о переходе на Led, чтобы закрыть гештальт с глюками панели навсегда. Кроме того, друзья из клубного автосервиса подбросили мне для экспериментов еще одну панель от 2002г, с таким же процом как у меня: MC912DG128ACPV, маска 3K91D и с аналогичными проблемами. Вместе с этим из поднебесной приехал X-prog 5.55, который сулил мне множество интересных опытов с машиной.
Стоит отметить еще одно событие, которое возможно повлияло на дальнейшие события, а может и не повлияло, но т.к. я не могу сам сказать наверняка, я опишу и его: начала часто выскакивать ошибка по переднему правому датчику АБС (Vida писала именно ошибку по неверному сигналу с датчика) иногда начинала прыгать стрелка спидометра и естественно не работал круиз-контроль. Я заменил датчик, заодно поменял кольцо АБС на ступице (старое кольцо было в непотребном состоянии, но все-же рабочее). Следом я прозвонил через 25W лампу проводку от разъема BCM до датчика АБС и только после этого снял блок BCM на пропайку. В моем случае это блок 8671222, на трех болтах (не самый пригодный к ремонту насколько удалось выяснить на форумах) и как выяснилось, до меня его уже вскрывали, а после пропайки не смыли флюс, т.к. были явно видны следы окисления припоя почти по всем местам пайки. Дальнейшие выводы по работе панелей делались мною при снятом блоке BCM, что само по себе затруднило поиск причин отказа приборок и в результате привело меня сюда, поэтому я уделил внимание и этому аспекту.
продолжим и вернемся к приборкам.
напомню, что родная панель на момент начала экспериментов была вполне рабочей после пропайки. с нее был слит eeprom и Flash с помощью внутрисхемного secured подключения к X-prog через BDM адаптер (при этом нога 46-EXTAL, не знаю за что именно она отвечает, не отпаивалась от платы, как рекомендуется в мануале ПО X-prog). Также был сделан бэкап флэш и еепром со второй аналогичной панели (ее работоспособность до этого не проверял на авто) и с LED панели от 2004г.
Далее на второй панели 2002г. я перепаял проц и пропаял 8-контактные резисторные сборки рядом, чтобы заведомо пролечить глюки и использовать ее в качестве подмены в случае если что-то пойдет не так, затем я залил в нее копию еепром от своей родной панели, для отображения данных об оригинальном пробеге.
Что касается LED панели, то в нее я попробовал залить ее же еепром, предварительно скорректировав в строках 0200 — 02С0 данные о пробеге, чтобы он был близок к моему оригинальному пробегу. руководствовался калькулятором от Tacho soft. В родную панель ничего не заливалось (только считывалось), но на всякий случай на ней пропаял резисторные сборки и, как на остальных после внутрисхемного подключения X-prog, прошелся паяльником по ногам процессора и почистил флюс. лаком пока не покрывал.
К сожалению только после всего этого я понес подключать панели в машину и смотреть что получилось. я понимаю, что я облажался и нужно было все делать последовательно и пробовать, это бы сильно облегчило мне жизнь, но что сделано, то сделано...
Короче, при подключении, все три панели, включая родную, по очереди показали мне только лампу "Check engine" (Для LED панели я на скорую руку сварганил переходник с 14 на 10 pin разъем. разблюдовку доложу сюда чуть позже, т.к. сейчас ее нет под рукой). Я еще питал надежду на то, что такое поведение всех трех панелей является следствием отсутствия CAN шины из-за снятого BCM блока (я не знал наверняка, но предположил, что возможно в разъеме BCM разрывается CAN до DIM модуля), но повторный эксперимент с воткнутым назад пропаянным BCM показал ровно тот же результат. Я даже не знаю удалось ли оживить BCM, т.к. не вижу никакой информации на приборке. Вероятно, удастся пролить ясность на этот вопрос с помощью DICE+VIDA, но до понедельника я в отъезде и не смогу этого сделать.
Прежде чем изложить сюда всю эту историю, я успел обсудить ее с Русланом(Solova64), за что ему еще раз огромное спасибо! Но т.к. у меня очень мало конкретных результатов (одни догадки) и мы в разных городах, - дальше гадания на кофейной гуще я не продвинулся.
Перехожу к сути. Я наметил ряд действий, которые предприму по возвращении в попытке диагностировать проблему и вдохнуть жизнь в панели. Собственно, прошу дать совет - что еще можно сделать, или что следует сделать иначе. Я к сожалению, больше экспериментатор (как Вы наверняка уже заметили) и пока не очень хорошо разбираюсь в схемотехнике с компонентами сложнее резистора и конденсатора, поэтому буду особенно признателен, если подскажете, что возможно дополнительно диагностировать мультиметром на плате панелей.
1) прокачусь с тухлой панелью, но с воткнутым BCM и подключенным DICE для проверки результатов пропайки BCM, чтобы исключить его из гадания.
2) LED панель. Не проверялась до экспериментов, но как говорит Solova64, она изначально работает по другому алгоритму CAN и под нее нужно обновить софт. Буду признателен за любую помощь в СПБ по данному вопросу (в т.ч. и не бесплатно). В моем распоряжении есть программатор X-prog, и китайский клон Dice. Как я уже писал выше, это решение для меня наиболее приоритетно, т.к. решит мою проблему навсегда, а со старыми панелями я потом смогу развлекаться сколько душе угодно.
3) родная панель. До чтения с Xprog и повторной пропайки проца и резисторов работала нормально. Попробую еще раз прочистить проц и пропаять его без флюса, исключительно с жидкой канифолью. Резисторы - аналогично. Хотелось бы помощи в том какие ключевые элементы можно прозвонить как на столе, так и в подключенном к машине состоянии (если последнее допустимо)
4) аналог родной панели. Не проверялась до экспериментов и возможно изначально мертвая. возможно ошибка в том, что я залил только EEPROM. попробую залить Flash от моей родной панели, а если не сработает, то залить обратно ее Flash из бэкапа. Вероятно, для спокойствия, также повторно пропаяю элементы с жидкой канифолью и более уверенной чисткой.
5) может вообще проблема в программаторе ... при чтении/записи все происходило как по учебнику, без ошибок, но кто его знает, ведь нюансов может быть очень много. Скоро должен приехать программатор UPA, для сравнительных экспериментов. Если ничего из вышеперечисленного не сработает, то буду пробовать с ним.
Спасибо, что дочитали до конца и уделили мне время! буду премного благодарен за любую помощь в вопросе!
Хочется выразить особую благодарность Петровичу, Сергею (Yagger), Сергею (Repairmen), Руслану(Solova64) за разъяснения и размещение информации по решению проблем на открытых ресурсах!
Собственно, пишу сюда в поисках совета от Сергея Yagger. Подробно излагаю ситуацию, и прошу направить меня по верному пути
Имеем панель от S60 2002 со всеми ее классическими прибабахами (бегут часы, сбрасывается пробег), которые наблюдались сразу после покупки авто. Начитавшись форумов, я решился на самостоятельную пропайку (тут изложил в деталях https://www.drive2.ru/l/532662807196338770/) и параллельно прикупил на барахолке Led Панель 2004г (по всей видимости англичанку, тоже от бенз. версии, но уже с 10pin разъемом. предположительно стоявшую на S80 судя по версии чипа MC9S12DG128BCPV, mask OL85D). Несмотря на то, что родная панель заработала, меня все равно не покидала мысль о переходе на Led, чтобы закрыть гештальт с глюками панели навсегда. Кроме того, друзья из клубного автосервиса подбросили мне для экспериментов еще одну панель от 2002г, с таким же процом как у меня: MC912DG128ACPV, маска 3K91D и с аналогичными проблемами. Вместе с этим из поднебесной приехал X-prog 5.55, который сулил мне множество интересных опытов с машиной.
Стоит отметить еще одно событие, которое возможно повлияло на дальнейшие события, а может и не повлияло, но т.к. я не могу сам сказать наверняка, я опишу и его: начала часто выскакивать ошибка по переднему правому датчику АБС (Vida писала именно ошибку по неверному сигналу с датчика) иногда начинала прыгать стрелка спидометра и естественно не работал круиз-контроль. Я заменил датчик, заодно поменял кольцо АБС на ступице (старое кольцо было в непотребном состоянии, но все-же рабочее). Следом я прозвонил через 25W лампу проводку от разъема BCM до датчика АБС и только после этого снял блок BCM на пропайку. В моем случае это блок 8671222, на трех болтах (не самый пригодный к ремонту насколько удалось выяснить на форумах) и как выяснилось, до меня его уже вскрывали, а после пропайки не смыли флюс, т.к. были явно видны следы окисления припоя почти по всем местам пайки. Дальнейшие выводы по работе панелей делались мною при снятом блоке BCM, что само по себе затруднило поиск причин отказа приборок и в результате привело меня сюда, поэтому я уделил внимание и этому аспекту.
продолжим и вернемся к приборкам.
напомню, что родная панель на момент начала экспериментов была вполне рабочей после пропайки. с нее был слит eeprom и Flash с помощью внутрисхемного secured подключения к X-prog через BDM адаптер (при этом нога 46-EXTAL, не знаю за что именно она отвечает, не отпаивалась от платы, как рекомендуется в мануале ПО X-prog). Также был сделан бэкап флэш и еепром со второй аналогичной панели (ее работоспособность до этого не проверял на авто) и с LED панели от 2004г.
Далее на второй панели 2002г. я перепаял проц и пропаял 8-контактные резисторные сборки рядом, чтобы заведомо пролечить глюки и использовать ее в качестве подмены в случае если что-то пойдет не так, затем я залил в нее копию еепром от своей родной панели, для отображения данных об оригинальном пробеге.
Что касается LED панели, то в нее я попробовал залить ее же еепром, предварительно скорректировав в строках 0200 — 02С0 данные о пробеге, чтобы он был близок к моему оригинальному пробегу. руководствовался калькулятором от Tacho soft. В родную панель ничего не заливалось (только считывалось), но на всякий случай на ней пропаял резисторные сборки и, как на остальных после внутрисхемного подключения X-prog, прошелся паяльником по ногам процессора и почистил флюс. лаком пока не покрывал.
К сожалению только после всего этого я понес подключать панели в машину и смотреть что получилось. я понимаю, что я облажался и нужно было все делать последовательно и пробовать, это бы сильно облегчило мне жизнь, но что сделано, то сделано...
Короче, при подключении, все три панели, включая родную, по очереди показали мне только лампу "Check engine" (Для LED панели я на скорую руку сварганил переходник с 14 на 10 pin разъем. разблюдовку доложу сюда чуть позже, т.к. сейчас ее нет под рукой). Я еще питал надежду на то, что такое поведение всех трех панелей является следствием отсутствия CAN шины из-за снятого BCM блока (я не знал наверняка, но предположил, что возможно в разъеме BCM разрывается CAN до DIM модуля), но повторный эксперимент с воткнутым назад пропаянным BCM показал ровно тот же результат. Я даже не знаю удалось ли оживить BCM, т.к. не вижу никакой информации на приборке. Вероятно, удастся пролить ясность на этот вопрос с помощью DICE+VIDA, но до понедельника я в отъезде и не смогу этого сделать.
Прежде чем изложить сюда всю эту историю, я успел обсудить ее с Русланом(Solova64), за что ему еще раз огромное спасибо! Но т.к. у меня очень мало конкретных результатов (одни догадки) и мы в разных городах, - дальше гадания на кофейной гуще я не продвинулся.
Перехожу к сути. Я наметил ряд действий, которые предприму по возвращении в попытке диагностировать проблему и вдохнуть жизнь в панели. Собственно, прошу дать совет - что еще можно сделать, или что следует сделать иначе. Я к сожалению, больше экспериментатор (как Вы наверняка уже заметили) и пока не очень хорошо разбираюсь в схемотехнике с компонентами сложнее резистора и конденсатора, поэтому буду особенно признателен, если подскажете, что возможно дополнительно диагностировать мультиметром на плате панелей.
1) прокачусь с тухлой панелью, но с воткнутым BCM и подключенным DICE для проверки результатов пропайки BCM, чтобы исключить его из гадания.
2) LED панель. Не проверялась до экспериментов, но как говорит Solova64, она изначально работает по другому алгоритму CAN и под нее нужно обновить софт. Буду признателен за любую помощь в СПБ по данному вопросу (в т.ч. и не бесплатно). В моем распоряжении есть программатор X-prog, и китайский клон Dice. Как я уже писал выше, это решение для меня наиболее приоритетно, т.к. решит мою проблему навсегда, а со старыми панелями я потом смогу развлекаться сколько душе угодно.
3) родная панель. До чтения с Xprog и повторной пропайки проца и резисторов работала нормально. Попробую еще раз прочистить проц и пропаять его без флюса, исключительно с жидкой канифолью. Резисторы - аналогично. Хотелось бы помощи в том какие ключевые элементы можно прозвонить как на столе, так и в подключенном к машине состоянии (если последнее допустимо)
4) аналог родной панели. Не проверялась до экспериментов и возможно изначально мертвая. возможно ошибка в том, что я залил только EEPROM. попробую залить Flash от моей родной панели, а если не сработает, то залить обратно ее Flash из бэкапа. Вероятно, для спокойствия, также повторно пропаяю элементы с жидкой канифолью и более уверенной чисткой.
5) может вообще проблема в программаторе ... при чтении/записи все происходило как по учебнику, без ошибок, но кто его знает, ведь нюансов может быть очень много. Скоро должен приехать программатор UPA, для сравнительных экспериментов. Если ничего из вышеперечисленного не сработает, то буду пробовать с ним.
Спасибо, что дочитали до конца и уделили мне время! буду премного благодарен за любую помощь в вопросе!
- Da Piglet
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.09.2019 21:14
- Авто: Volvo S60 2002; volvo XC70 2008
- GSM: +79213291727
- Имя: Da Piglet
Панель приборов
в догонку к предыдущему сообщению - наткнулся на рекомендацию Solova64 о пропайке CR группы на обратной стороне платы, т.к. после спайки проца феном, элементы на обратной стороне могут поплыть. Обязательно попробую.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Панель приборов
Da Piglet, проверяйте пайки.
Это кажется что все просто но долговечность ремонта на 100% определяется качеством пайки.
Это кажется что все просто но долговечность ремонта на 100% определяется качеством пайки.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Da Piglet
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.09.2019 21:14
- Авто: Volvo S60 2002; volvo XC70 2008
- GSM: +79213291727
- Имя: Da Piglet
Панель приборов
Кdoublebug, Спасибо! К слову о пайке (возможно немного не в тему), может порекомендуете где поискать ответы на такие вопросы как выбор и особенности разных припоев, паст и флюсов ? На что стоит обращать особенное внимание при рассмотрении под лупой мест пайки ?
Я вроде не первый день держу в руках паяльник, но с момента институтских увлечений куча времени прошло и сейчас обывателю стали широко доступны технологии и материалы, которые ранее применялись только на фабричном производстве. Я пока несколько теряюсь в обилии доступной информации
Я вроде не первый день держу в руках паяльник, но с момента институтских увлечений куча времени прошло и сейчас обывателю стали широко доступны технологии и материалы, которые ранее применялись только на фабричном производстве. Я пока несколько теряюсь в обилии доступной информации
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Панель приборов
Da Piglet, реально много текста...))) doublebug знает о чем пишет - Определяющим является качество работ. По припоям и канифоли ни чего особенного мы не применям, стандартный припой ПОС60 правда с флюсом внутри, сейчас видимо это стандарт, и канифоль спиртовой раствор... Удаление старого припоя и пропайка новым всего и вся.
Вряд ли что то можно сказать опираясь на слова по поводу слитых дампов. Ибо зависит от ряда моментов, начиная с правильности подключения, заканчивая качеством программатора. Не раз слышал, что китайские копии программаторов вносят свою лепту при чтении...
По поводу дампов для прошивки, увы, мы дампы не распространяем. И по поводу влияния BCM, я не могу придумать вариант, как он может влиять на работу панели. Эти модули висят на разных шинах и не пересекаются друг с другом.
Кстати, а основная цель то какая собственно? Если просто починить панель себе это одно, разораться как все работает другое... Если первое, то не круто ли потратив столько времени и ресурсов, продролжать мучиться? Если второе, опять же вопрос, так все же, интересно разобраться с этим самому или все же получить готовое решение сразу?
Вряд ли что то можно сказать опираясь на слова по поводу слитых дампов. Ибо зависит от ряда моментов, начиная с правильности подключения, заканчивая качеством программатора. Не раз слышал, что китайские копии программаторов вносят свою лепту при чтении...
По поводу дампов для прошивки, увы, мы дампы не распространяем. И по поводу влияния BCM, я не могу придумать вариант, как он может влиять на работу панели. Эти модули висят на разных шинах и не пересекаются друг с другом.
Кстати, а основная цель то какая собственно? Если просто починить панель себе это одно, разораться как все работает другое... Если первое, то не круто ли потратив столько времени и ресурсов, продролжать мучиться? Если второе, опять же вопрос, так все же, интересно разобраться с этим самому или все же получить готовое решение сразу?
- Da Piglet
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.09.2019 21:14
- Авто: Volvo S60 2002; volvo XC70 2008
- GSM: +79213291727
- Имя: Da Piglet
Панель приборов
Сергей, спасибо за развёрнутый ответ! С количеством текста у меня действительно проблема, работаю над этим.
Отвечая на ваш вопрос - нужно и проблему решить и разобраться. У меня пока нет в этом коммерческого интереса, но я вижу в этих скиллах определённый задел на будущее и хочу реально понять нервную систему авто (к слову, это моя третья volvo и если не считать планы покупки второго авто минивена, то я планирую оставаться верным марке) . Кроме того, чем дальше, тем больше дилеры будут дурить владельцам голову и накручивать немыслимые цены за эти "таинства" и уникальное оборудование. Мне интереснее потратить те же деньги на развитие личного опыта в этой области.
Отвечая на ваш вопрос - нужно и проблему решить и разобраться. У меня пока нет в этом коммерческого интереса, но я вижу в этих скиллах определённый задел на будущее и хочу реально понять нервную систему авто (к слову, это моя третья volvo и если не считать планы покупки второго авто минивена, то я планирую оставаться верным марке) . Кроме того, чем дальше, тем больше дилеры будут дурить владельцам голову и накручивать немыслимые цены за эти "таинства" и уникальное оборудование. Мне интереснее потратить те же деньги на развитие личного опыта в этой области.
- Da Piglet
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.09.2019 21:14
- Авто: Volvo S60 2002; volvo XC70 2008
- GSM: +79213291727
- Имя: Da Piglet
Панель приборов
Всем привет! Я решил что будет честно добавить апдейт по моей истории. Если сочтете лишним, то я не против удаления.
вопрос пока не решился, но есть некоторые сдвиги:
1) пообщавшись с местными спецами, узнал, что под мой модельный год нед возможности залить в машину софт для работы с LED панелью нового образца. расстроился вот хочу теперь у Вас уточнить, действительно ли нет вариантов ? мой VIN YV1RS61P922180064 (дата выпуска декабрь 2002)
2) еще раз перепаял две панели от 2002г. подключился X-prog 4 проводами на обороте платы, спаяв предварительно резистор R1 (см.фото), схему взял на Carhelp.info, и повторно попробовал слить дамп. с одной панели все прошло, а с родной панели не вышло, X-prog ругается на КЗ. буду прозванивать. еще раз сравнив дампы, увидел что они очень отличаются - в дампе который я ранее сливал со своей панели внутрисхемным secured подключением (которая сейчас не прочиталась) очень много участков с FF, которые в другой панели записаны данными. Вот думаю, что вероятно запорол Flash при чтении, или действительно дамп может настолько различаться ?
Если кто может дать для сравнения дамп от похожей машины(Vin указал выше), буду очень признателен!
Еще такой вопрос - часто вижу, что на тематических форумах, предлагают проверять дамп по чексумме. Можно попросить краткий ликбез на эту тему ?
Вложил сначала не ту фотку. поправил.
вопрос пока не решился, но есть некоторые сдвиги:
1) пообщавшись с местными спецами, узнал, что под мой модельный год нед возможности залить в машину софт для работы с LED панелью нового образца. расстроился вот хочу теперь у Вас уточнить, действительно ли нет вариантов ? мой VIN YV1RS61P922180064 (дата выпуска декабрь 2002)
2) еще раз перепаял две панели от 2002г. подключился X-prog 4 проводами на обороте платы, спаяв предварительно резистор R1 (см.фото), схему взял на Carhelp.info, и повторно попробовал слить дамп. с одной панели все прошло, а с родной панели не вышло, X-prog ругается на КЗ. буду прозванивать. еще раз сравнив дампы, увидел что они очень отличаются - в дампе который я ранее сливал со своей панели внутрисхемным secured подключением (которая сейчас не прочиталась) очень много участков с FF, которые в другой панели записаны данными. Вот думаю, что вероятно запорол Flash при чтении, или действительно дамп может настолько различаться ?
Если кто может дать для сравнения дамп от похожей машины(Vin указал выше), буду очень признателен!
Еще такой вопрос - часто вижу, что на тематических форумах, предлагают проверять дамп по чексумме. Можно попросить краткий ликбез на эту тему ?
Вложил сначала не ту фотку. поправил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Da Piglet 02.10.2019 23:23, всего редактировалось 1 раз.