Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Пожалуйста...
1. Не решен и не будет обсуждаться вопрос соразмерности интенсивности эксплуатации ТС и величины сбора. Размер самого сбора также не уменьшится. Это была главная проблема! Пример: сбор за автомобиль выходного дня будет равен по сумме сбору за автомобиль, эксплуатируемый ежедневно.
2. Вместо одного нарушения (отсутствие разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении) фактически получится два. Добавится неоплата сбора за допуск к участию в дорожном движении как отдельное, не связанное с отсутствием техосмотра, нарушение.
3. Работа системы мониторинга (контроля оплаты сбора и проч.) с помощью камер фотофиксации будет сопряжено с большим количеством ошибок, особенно учитывая сложность синхронизации и некорректность данных в базах различных ведомств (ГАИ, Белтехосмотр, ЕРИП), отсутствие отработанного ПО и практики его применения. Может получиться как с BelToll на начальном этапе. При выявлении неоплаты сбора уже угрожают оплатой в двойном размере - похоже на BelToll? А ошибки будут неизбежно и принцип: "Оплати - а потом обжалуй!" - вполне могут перенять.
1. Не решен и не будет обсуждаться вопрос соразмерности интенсивности эксплуатации ТС и величины сбора. Размер самого сбора также не уменьшится. Это была главная проблема! Пример: сбор за автомобиль выходного дня будет равен по сумме сбору за автомобиль, эксплуатируемый ежедневно.
2. Вместо одного нарушения (отсутствие разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении) фактически получится два. Добавится неоплата сбора за допуск к участию в дорожном движении как отдельное, не связанное с отсутствием техосмотра, нарушение.
3. Работа системы мониторинга (контроля оплаты сбора и проч.) с помощью камер фотофиксации будет сопряжено с большим количеством ошибок, особенно учитывая сложность синхронизации и некорректность данных в базах различных ведомств (ГАИ, Белтехосмотр, ЕРИП), отсутствие отработанного ПО и практики его применения. Может получиться как с BelToll на начальном этапе. При выявлении неоплаты сбора уже угрожают оплатой в двойном размере - похоже на BelToll? А ошибки будут неизбежно и принцип: "Оплати - а потом обжалуй!" - вполне могут перенять.
Последний раз редактировалось FolexMedis 06.10.2018 22:41, всего редактировалось 3 раза.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Ну и принцип расчета ставки сбора менять не планируется. Здесь тоже много вопросов... Я уж не говорю о каких-либо мерах по стимулированию повышения качества оказываемых диагностическими станциями услуг и элементарном повышении компетентности работников этой сферы. Она, поверьте, удручает...
А ведь еще давно требуют пересмотра нормативные документы, как минимум необходимо приведение их в соответствие с требованиями международных документов (например Техническому Регламенту Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств.") и упразднение несвойственных системе гостехосмотра функций.
А ведь еще давно требуют пересмотра нормативные документы, как минимум необходимо приведение их в соответствие с требованиями международных документов (например Техническому Регламенту Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств.") и упразднение несвойственных системе гостехосмотра функций.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Так что пока деятельность "нового" правительства в сфере безопасности дорожного движения это скорее пустые декларации и бессистемные действия. И вместо того, чтобы прислушаться к доводам действительно компетентного и опытного руководителя его снимают или понижают в должности...
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- ROMARIO
- Сообщения: 2558
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была...
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 8 раз
- Griffon
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Касательно сбора вопросы возникли. Вот допустим у меня в день пробег в районе 100 км усредненно. У такси/курьера, за этот же день легко набегает 400 км. Сбор мы заплатим одинаковый... Как то не особо приятно получается.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Griffon, таксист - юр.лицо (не имеем в виду убер). Курьер - машины по большей части тоже на юр.лицах.
Есть конечно и подработки курьером/бомбилы и пр.
Но хочешь их наказать, за то, что они? не пользуйся их услугами.
Есть конечно и подработки курьером/бомбилы и пр.
Но хочешь их наказать, за то, что они? не пользуйся их услугами.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
п.с. мысль не донес - у них сбор поболей твоего будет
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
IMHO и дорожная пошлина, и ОСГО должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность. Но это уж совсем сложная мысль: никто даже не вспомнит о таких ситуациях.
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Просто автолюбитель.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
ага. при рожденииalejandro82 писал(а): ↑18.10.2018 13:20 Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
идеально!Notzeal писал(а): ↑18.10.2018 13:28ага. при рожденииalejandro82 писал(а): ↑18.10.2018 13:20 Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
- Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
- GSM: 0000000
- Имя: Игорь
- Skype: exemok
- Откуда: Минск
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Логичнее - ни одной )alejandro82 писал(а): ↑18.10.2018 13:20 Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Правильно говоришь: еще одно исключение. И с каждым из них ― нужно было работать "до того, как".alejandro82 писал(а): ↑18.10.2018 13:20
Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Почему лично мне и представляется предпочтительным ― финансировать дороги непосредственно из продаж топлива: это банально проще, и минимально затрагивает тех, кто ездит мало (а мало ездят, наверное, все же больше те, кому это и так не очень по карману: ведь известно же, что снижение цен на топливо ― всегда ведет к росту его продаж, т.е. просто начинают больше ездить).
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Вовк, да уже не один раз добавляли налог в топливо, но потом (ч/з пару-тройку лет) про ЭТО благополучно "забывали"... И "песня" про отдельный налог начиналась снова... И так будет ВСЕГДА!!!
Т.к. это вполне "легальный" способ очередного отнятия денег у населения... Обсуждать это - пустая трата времени... Да-да...
- Mishania
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
- Авто: V50 D2 '11
- GSM: +375293665328
- Имя: Mishania
- № клубной карты: 144
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
таки да
акциз-то никуда не делся
сбор по факту и так есть
но придумывают новый сбор
потом еще отдельный сбор за платные дороги со своих граждан, за дороги, которые государственные и на которые государство берет из акциза и "налога" на допуск к движению
т.е. деньги берут по два три раза за одно и то же, по сути явное нарушение налогообложения, но все суды это не признают, они же у нас независимые, да
а надо будет придумают еще и налог на экологию, типа деньги на госпрограммы, чтобы компенсировать выбросы авто, деревья сажать, водоемы чистить
накрутить можно много, было бы желание и возможности, и, по-моему, и то и другое в наличии
акциз-то никуда не делся
сбор по факту и так есть
но придумывают новый сбор
потом еще отдельный сбор за платные дороги со своих граждан, за дороги, которые государственные и на которые государство берет из акциза и "налога" на допуск к движению
т.е. деньги берут по два три раза за одно и то же, по сути явное нарушение налогообложения, но все суды это не признают, они же у нас независимые, да
а надо будет придумают еще и налог на экологию, типа деньги на госпрограммы, чтобы компенсировать выбросы авто, деревья сажать, водоемы чистить
накрутить можно много, было бы желание и возможности, и, по-моему, и то и другое в наличии
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Хоть и давно, но чешится у меня язык высказаться.
Я хоть водитель со стажем всего лишь в четыре года, но кто-нибудь из более «опытных» водителей скажет, не цену барреля, а сколько уходит баррелей на производство, допустим, 100 литров бензина или дизеля? Даже если вы получите где-то ответ на просторах гугла, то давайте считать дальше расходы: сколько стоят и какова стоимость амортизации оборудования по переработке нефти в продукцию, Каков штат, пусть будет число кратное 50, ведь нам нужно высчитать сколько уходят на зп и на всякие налоги для «кадров», добавим ещё логистику и строительство\обслуживание заправок (хрен с ним, туалетную бумагу не считайте), а ещё следует немного заманорировать с будущим то есть развитие там, экономические риски и остальное мелкое планово-экономическое.
Кто нибудь вообще возьмётся считать это все? Я думаю нет, поэтому отпускать фразы на подобии «дерут с нас деньги при покупке топлива» считаю, ну мягко говоря глупыми ... такие вещи либо писать с ИМХО, либо и вовсе не писать.
Я хоть водитель со стажем всего лишь в четыре года, но кто-нибудь из более «опытных» водителей скажет, не цену барреля, а сколько уходит баррелей на производство, допустим, 100 литров бензина или дизеля? Даже если вы получите где-то ответ на просторах гугла, то давайте считать дальше расходы: сколько стоят и какова стоимость амортизации оборудования по переработке нефти в продукцию, Каков штат, пусть будет число кратное 50, ведь нам нужно высчитать сколько уходят на зп и на всякие налоги для «кадров», добавим ещё логистику и строительство\обслуживание заправок (хрен с ним, туалетную бумагу не считайте), а ещё следует немного заманорировать с будущим то есть развитие там, экономические риски и остальное мелкое планово-экономическое.
Кто нибудь вообще возьмётся считать это все? Я думаю нет, поэтому отпускать фразы на подобии «дерут с нас деньги при покупке топлива» считаю, ну мягко говоря глупыми ... такие вещи либо писать с ИМХО, либо и вовсе не писать.
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
у них сбор как с вида деятельности способа заработка, это другое подразделение не относящиеся к налогу на дороги и топливо.
Поэтому ... с болью в сердце соглашусь с Griffon, самый хороший способ делать все по честному - это сколько проехал столько и заплатил. Просто у самого пробеги в год 35-40 к, боюсь что таким способом мои затраты увеличатся)
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Пошлина как было написано раньше относится именно к автомобилю. Именно для него и делаются дороги обочины парковки и остальное. ОСАГО КАСКО страховка в общем-то частично и идёт к привязке прав. Как минимум страхуется ещё водитель. Ну а стаж в годах ... херня это, за год два водителя могут по разному накатать, кто-то и десятка км не проедет, а кто-то будет кататься больше среднестатистического пробега.
Последнее предложение, как итог/результат всему выше сказанному)
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация: