Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
VolvoBY, самолет выкатился за пределы полосы не потому, что столкнулся со сдвигом ветра, а потому, что КВС в этих условиях решил садиться. И сел так, как сел.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ryanair проведет 12 сентября очередную забастовку
Читать полностью: https://news.tut.by/world/607559.html
Читать полностью: https://news.tut.by/world/607559.html
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А пилотам Белавиа бастовать запрещено. Выбор очевиден
FIRST NEVER FOLLOWS!
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, а какой самолёт лучше, тот, раскрашенный в акулу, что в Минск прилетел, https://people.onliner.by/2018/09/10/akula-2 или SuperJet 100, которых Аэрофлот заказал ещё 100 штук дополнительно? https://regnum.ru/news/2479575.html
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Борисович, я просто напишу далее одно предложение и все станет понятно.
Авиакомпании "Сибирь" Росавиация посоветовала больше не покупать самолеты Эмбраер, а обратить свое внимание на местного производителя, а именно на самолеты SSJ.
Не скрепно покупать бразильские самолеты, когда в РФ налажено производство прямого конкурента.
Что касается "лучше, не лучше", то Эмбраер лучше по характеристикам дальности и продолжительности полета, надежности агрегатов и двигателей и их наработки на отказ, комфорта для пассажиров, эргономики кабины пилотов.
Но стоит дороже.
Но за запчастями не надо стоять в очереди и ставить под забор самолеты, используя их в качестве доноров.
Короче. Это примерное сравнение Лады Весты и Мерседеса С-класса. Не надо забывать, что как ни собирай самолеты в РФ, все равно получается паровоз, который надо обработать напильником.
Это мое личное и субъективное мнение.
Оно может отличаться от официального мнения авиакомпании Сухой.
Авиакомпании "Сибирь" Росавиация посоветовала больше не покупать самолеты Эмбраер, а обратить свое внимание на местного производителя, а именно на самолеты SSJ.
Не скрепно покупать бразильские самолеты, когда в РФ налажено производство прямого конкурента.
Что касается "лучше, не лучше", то Эмбраер лучше по характеристикам дальности и продолжительности полета, надежности агрегатов и двигателей и их наработки на отказ, комфорта для пассажиров, эргономики кабины пилотов.
Но стоит дороже.
Но за запчастями не надо стоять в очереди и ставить под забор самолеты, используя их в качестве доноров.
Короче. Это примерное сравнение Лады Весты и Мерседеса С-класса. Не надо забывать, что как ни собирай самолеты в РФ, все равно получается паровоз, который надо обработать напильником.
Это мое личное и субъективное мнение.
Оно может отличаться от официального мнения авиакомпании Сухой.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Как трактора, CAT, и беларусь. И то, и то трактора, но как посмотришь на их одну и ту же выполняемую работу, кат как то больше нравится.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А так был раскручен! На деле, летабщий шрот. pilottwo1, с ним всё действительно так печально, этот суперджет допиливать собираются?
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Борисович, да нормальный самолет, на самом деле.
Просто он не конкурент Эмбраеру на мировом рынке. Он безопасен, он летает, выполняет возложенные на него функции. Но он устарел в момент, когда сошел со стапелей.
Никто россиянам не даст прорывные технологии и делают из того, что есть. Это просто импортозамещение.
Правильно мой тезка выше сказал - эта вещь имеет некоторые потребительские качества, но они не достаточны для того, чтобы стать бестселлером на рынке.
А Эмбраер стал. Ему дали технологию. Пришел дядя Боинг и дал.
Есть еще такой канадский производитель - Бомбардье. Выпускает всякую хрень типа CRJ, которых у нас аж четыре.
И что? Начал загибаться потихоньку. Но Аирбас помог. Доделали хороший самолет А220 и пустили в серию. Будет конкурентом Эмбраеру.
Еще немаловажно то, что у всех мировых производителей налажена логистика запасных частей - как покупки, так и лизинга.
Представляете, что лизинговая компания может дать в лизинг даже опоры шасси на Боинг, например. Я уже не говорю про двигатели.
А доставка запасных частей занимает максимум неделю. Любых.
А Сухой - "мы занимаемся этой проблемой, признаем, что она существует, но не надо впадать в панику - все вопросы решаемы, мы разработали уникальную программу, у нас предприняты шаги по модернизации процесса" и бла бла бла.
Это в то время, когда авиакомпании разукомплектовывают новые исправные самолеты, чтобы летали остальные.
Это происходит не только в Мексике, но и в самой РФ. Дикость. А лизинг капает, компании несут потери.
АК Якутия провалила летний сезон, но Сухой не хочет ничего слышать - платите бабки.
Т.е. проблема не в самолете. Проблема в том, что он произведен в РФ. Летать то на нем можно.
Просто он не конкурент Эмбраеру на мировом рынке. Он безопасен, он летает, выполняет возложенные на него функции. Но он устарел в момент, когда сошел со стапелей.
Никто россиянам не даст прорывные технологии и делают из того, что есть. Это просто импортозамещение.
Правильно мой тезка выше сказал - эта вещь имеет некоторые потребительские качества, но они не достаточны для того, чтобы стать бестселлером на рынке.
А Эмбраер стал. Ему дали технологию. Пришел дядя Боинг и дал.
Есть еще такой канадский производитель - Бомбардье. Выпускает всякую хрень типа CRJ, которых у нас аж четыре.
И что? Начал загибаться потихоньку. Но Аирбас помог. Доделали хороший самолет А220 и пустили в серию. Будет конкурентом Эмбраеру.
Еще немаловажно то, что у всех мировых производителей налажена логистика запасных частей - как покупки, так и лизинга.
Представляете, что лизинговая компания может дать в лизинг даже опоры шасси на Боинг, например. Я уже не говорю про двигатели.
А доставка запасных частей занимает максимум неделю. Любых.
А Сухой - "мы занимаемся этой проблемой, признаем, что она существует, но не надо впадать в панику - все вопросы решаемы, мы разработали уникальную программу, у нас предприняты шаги по модернизации процесса" и бла бла бла.
Это в то время, когда авиакомпании разукомплектовывают новые исправные самолеты, чтобы летали остальные.
Это происходит не только в Мексике, но и в самой РФ. Дикость. А лизинг капает, компании несут потери.
АК Якутия провалила летний сезон, но Сухой не хочет ничего слышать - платите бабки.
Т.е. проблема не в самолете. Проблема в том, что он произведен в РФ. Летать то на нем можно.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Тогда это пи..ц какой-то.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20.09.2017 11:36
- Авто: Volvo S60
- GSM: +375445969419
- Имя: Alexandr
- Откуда: Minsk
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Да собственно и Эмбраер скоро станет Боингом как и CS300 Airbusом. Время покажет...pilottwo1 писал(а):А Эмбраер стал. Ему дали технологию. Пришел дядя Боинг и дал.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Вот скажите - это полностью автопилот сажал сэмаль или пилот? или 50/50? или какая другая пропорция?
Но то, что у пилотши стальные яйца - факт
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Для того, чтобы автопилот посадил самолет, необходимо, чтобы были выполнены некоторые требования.
А это - сила и направление ветра не должны превышать определенных ограничений, которые вполовину меньше ограничений для посадки руками (33 узла бокового ветра - посадка на руках, 20 узлов - в автомате);
- конкретная полоса для захода оборудована системой, позволяющей выполнить автоматическую посадку (точная система захода ILS) и соблюдены требования по светотехническому оборудованию и рельефу местности.
- самолет и экипаж подготовлен и допущен к выполнению автоматических посадок.
Т.е все такие посадки, как на видео, выполняются только руками. Автопилот отключится автоматически, если какие-либо параметры будут не соблюдены. В данном случае, это сильный ветер.
Кроме того, строго рекомендуется отключать автопилот и пилотировать руками при возможном сдвиге ветра, сильном боковом и порывистом ветре.
Почему?
Потому что пилот погоду чувствует задницей (все возмущения атмосферы проходят через его органы чувств) и может предупредить негативные моменты, связанные с заходом в плохую погоду.
Автопилот действует по факту - что-то произошло, он посчитал и исправил.
А это - сила и направление ветра не должны превышать определенных ограничений, которые вполовину меньше ограничений для посадки руками (33 узла бокового ветра - посадка на руках, 20 узлов - в автомате);
- конкретная полоса для захода оборудована системой, позволяющей выполнить автоматическую посадку (точная система захода ILS) и соблюдены требования по светотехническому оборудованию и рельефу местности.
- самолет и экипаж подготовлен и допущен к выполнению автоматических посадок.
Т.е все такие посадки, как на видео, выполняются только руками. Автопилот отключится автоматически, если какие-либо параметры будут не соблюдены. В данном случае, это сильный ветер.
Кроме того, строго рекомендуется отключать автопилот и пилотировать руками при возможном сдвиге ветра, сильном боковом и порывистом ветре.
Почему?
Потому что пилот погоду чувствует задницей (все возмущения атмосферы проходят через его органы чувств) и может предупредить негативные моменты, связанные с заходом в плохую погоду.
Автопилот действует по факту - что-то произошло, он посчитал и исправил.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, а вот еще такой вопрос назрел после этого видоса: вот видно, как самолет плавно планирует по ветру. А бывает ли непосредственно у земли воздушная яма? Ну вот типа можно ли непосредствено у земли нарваться на то, что ветра не окажется и самолет просто жестко шмякнецца на впп? Вопрос в принципе нубический, просьба сильно не пинать...
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
502alexei, можно нарваться. И происходит это довольно часто.
Бывает такое, что перед самой посадкой направление ветра меняется на противоположное.
Допустим, что на снижении постоянно поддувает сбоку и сзади, а с высоты 200-100-30 метров резко разворачивается и начинает дуть в нос.
Бывает, что у земли ветер пропадает или резко стихает.
Особенно лихо ведет себя атмосфера в районе аэропортов, полосы у которых находятся непосредственно у береговой черты моря, в долинах гор и высоко в горах, а аэропортах, где с одной стороны море, а с другой близкие горы.
Еще и полосы там, как правило, короткие.
Тиват, как яркий пример.
Бывает такое, что перед самой посадкой направление ветра меняется на противоположное.
Допустим, что на снижении постоянно поддувает сбоку и сзади, а с высоты 200-100-30 метров резко разворачивается и начинает дуть в нос.
Бывает, что у земли ветер пропадает или резко стихает.
Особенно лихо ведет себя атмосфера в районе аэропортов, полосы у которых находятся непосредственно у береговой черты моря, в долинах гор и высоко в горах, а аэропортах, где с одной стороны море, а с другой близкие горы.
Еще и полосы там, как правило, короткие.
Тиват, как яркий пример.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, участвовал в прямом эфире Белавии в ин100грамме?
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116