А должен ли этот кто-то иметь разрешение от производителя, чтобы красить гарантийные авто?
Сервис в РБ Элитавто
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
Сервис в РБ Элитавто
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сервис в РБ Элитавто
Да... Или ОД от них принимает обратно крашенные на гарантию, как от своего...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
Сервис в РБ Элитавто
И еще вопрос - обязан ли дилер предупреждать клиента, что кузовной ремонт будет проводить не сам, а у кого-то по договору с указанием названия этого кого-то?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
Сервис в РБ Элитавто
По непонятной причине сместился нижний край крыла в сторону двери. При открытии двери терлись кромки двери и крыла. Естественно обнаружить сразу не получилось. Через какое-то время отвалился кусок краски примерно 2 на 2 см. Дилер взялся устранить дефект, забрал авто и потащил его куда-то на ремонт. А мне теперь неясно - какое право он имел отдавать его кому попало, имеет ли этот кто-то официальное подитверждение от вольво о том, что проводит работы по правильной технологии с необходимым качеством и не вылезет ли мне это как-то боком в будущем.
С ними интересно общение выстраивалось. Я приехал и сказал "Вот дефект производства, давайте устранять". Мне последовательно говорили, что это я так на дверь нажимал, что она проседала; что может быть по каско починить; потом когда выяснилось, что сдвинуто крыло, говорили что это я на что-то наехал, но следов не осталось; говорили что надо было раньше приходить; потом осматривали вместе авто на подъемнике, фотографировали, говорили что 99% гарантийный случай, предлагали оставить авто для тщательного осмотра; а после того, как я отказался оставить авто, на следующее утро сказали, что случай не гарантийный, но для удержания клиента они готовы устранить дефект за свой счет. Отдал им авто, а они его погнали куда-то непонятно к кому на ремонт. А в акте примки авто на сервис пробег в этот раз не указали, видимо для того, чтобы я не смог потом предъявить претензию что они куда-то ездили на моем авто с нарушением ПДД
А я теперь очкую Понятно, что проблема не серьезная, на скорость не влияет , даже если херово сделают, то дверь не проблема потом поменять на б/у целую. Но беспокоит такое отношение к покупателю автомобиля "премиального" класса
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
Сервис в РБ Элитавто
TokRa, оно скорее всего так. Вопрос в другом. Потребитель имеет право на информацию о товарах (работах, услугах), а также об их изготовителях (исполнителях, продавцах). По моему в данном случае дилер нарушил мое право на информацию. Ну и ездить по городу на моем автомобиле без моего разрешения - это по моему тоже не правильно.
Мне это не дает спокойно спать
Мне это не дает спокойно спать
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Сервис в РБ Элитавто
TokRa, у реношников есть свой цех покраски!!! и я это рад уже два раза красили тестев пепелац
но там объемы не сравнить с вольво... они в 2-3 недели стока продать могут, сколько вольво за полгода
но там объемы не сравнить с вольво... они в 2-3 недели стока продать могут, сколько вольво за полгода
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Сервис в РБ Элитавто
zioma, а есть уверенность, что они своим ходом на твоей машине поехали????
однозначно должны были подписывать бумаги на выезд!
https://auto.onliner.by/2018/10/24/dtp-remont
вот как раз в тему новость была
однозначно должны были подписывать бумаги на выезд!
https://auto.onliner.by/2018/10/24/dtp-remont
вот как раз в тему новость была
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сервис в РБ Элитавто
Я же в скобках уточнил)))) Но они в одном здании, даже приёмка заказов в общей ресепшн.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
Сервис в РБ Элитавто
Уверенность есть. Но они скорее всего специально не вписали пробег при приемке авто, чтобы это невозможно было доказать. Хотя они фотографировали панель при приеме авто. Надо будет попросить у них эту фотографию
Это перемещение на авто может иметь серьезные последствия и разбитый автомобиль не самое страшное. Поэтому и очкую. Причем они хитрованы. Если не попросишь, то акт приема-передачи авто и не дадут.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
Сервис в РБ Элитавто
А почему я должен был этим интересоваться? У меня взаимоотношения с дилером. Если он хочет кого-то еще привлечь - должен сам меня предупредить.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Сервис в РБ Элитавто
Я в первые месяцы владения Ниссаном, поцарапал правую переднюю дверь о металлический столбик.
По КАСКО заменили на новую.
Когда эксперт на Элите проверял машину, то ничего не заметил. Толщина краски была ровно такая же, как с завода.
Интересно это тем, что по утверждению инженера с Ниссан, дверь приехала подготовленная к покраске, а красили уже тут.
Или кто-то звездит, или у Ниссана есть свой цех, или СТО, где умеют считать микроны и красить "аля завод".
По КАСКО заменили на новую.
Когда эксперт на Элите проверял машину, то ничего не заметил. Толщина краски была ровно такая же, как с завода.
Интересно это тем, что по утверждению инженера с Ниссан, дверь приехала подготовленная к покраске, а красили уже тут.
Или кто-то звездит, или у Ниссана есть свой цех, или СТО, где умеют считать микроны и красить "аля завод".
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
Сервис в РБ Элитавто
Не только у них такой сервис. У меня после кузовного ремонта (заднего левого крыла) у другого дилера из автомобиля пропали огнетушитель, аптечка и насос. Причем аптечка и насос лежали в нише прямо возле места ремонта. Я понадеялся на дилера и не проверил. Когда обнаружил, позвонил из главному по охране и попросил разобраться. Так он мне даже не перезвонил. Так как ничего доказать теперь нельзя, дилера не буду называть. В принципе не дорого за опыт - но теперь я буду совсем занудный клиент. Поеду в субботу на ТО - буду требовать постоянного присутствия у автомобиля Посмотрим что скажут. Если что, хоть посмотр какую жижу заливают в двигатель.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
Сервис в РБ Элитавто
Если я все правильно понимаю то при качественной покраске новой детали у всех будет примерно одна толщина краски. Разброс появляется когда вторым слоем красить, да еще и по шпакле.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей
Сервис в РБ Элитавто
Посмотрел их сайт - последний сертификат от Госстандарта РБ , подтверждает то, что они работают в соответвтствии с СТБ
1175-2011, в частности выполняют требование "4.5 Обслуживание должно осуществляться по технической документации , официально предоставленной организации автосервиса изготовителем транспортных средств (или его представителем), или технической документации, прошедшей экспертизу в установленном порядке на соответствие документации изготовителя транспортных средств . " Надо будет поинтересовать у тех, кто чинит мое авто. Но судя по всему не на "СТО кузовов" чинят.
1175-2011, в частности выполняют требование "4.5 Обслуживание должно осуществляться по технической документации , официально предоставленной организации автосервиса изготовителем транспортных средств (или его представителем), или технической документации, прошедшей экспертизу в установленном порядке на соответствие документации изготовителя транспортных средств . " Надо будет поинтересовать у тех, кто чинит мое авто. Но судя по всему не на "СТО кузовов" чинят.
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Сервис в РБ Элитавто
Все перемещения авто клиента за территорией дилерского центра должны быть на эвакуаторе. От приемки в цех - мастер или подмастерье, в город - только эвакуатор.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
- Авто: VolvoV40 Cross Country T3
- GSM: +3752939550[]
- Имя: Андрей