АКПП AW50-42 замена масла и уровень (объединено)

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MozG, Ладно, убедил. Куплю 12 литров декстрон-3, эти 2 литра опять остануться ждать своего часа. Мот когда в г/у подлить придётся....
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Ну вот и я поменял наконец-то масло в акпп. Сам. Было куплено 6 литров MOBIL M/D, был в старых запасах литр ELF G3, и на первую заливку купил 3 литра LUXOIL ATF-A DEXRON-III.
Делал так:
Слил из поддона сколько получалось. Где-то 3 литра с небольшим. Сливалось гагно то ещё на самом деле. Тёмная и непрозрачная. Но не вонючая. Сливал где-то минут 30-40. Залил 3 литра свежачка (а именно UXOIL DEXRON-III), завёл, минут 7-8 переключал по очереди по всем режимам, задерживаясь на каждом 20секунд.
Слил так же как и в первый раз. Сливалось уже более прозрачное но ещё темноватое. Все процедуры повторил как и в первый раз, залив 1 литр эльфа и 2 литра мобила.
Затем слил в третий (последний) раз. Скажу честно - вытекала жидкость по цвету и прозрачности такая же как и в упаковке. Тут уже сливал подольше, где-то час.
В итоге залил 3 литра и затем после проверки уровня ещё литр. Но всё равно уровень остался немного ниже максимума (ближе к минимуму, но не ниже последнего). Последние 4 литра влил мобил соответственно.
Завтра подкуплю ещё литрик и подолью до максимума.

В итоге у меня ушло в общей сложности 10 литров и надо ещё долить где-то грамм 300-400.

Результат:
Переключения стали мягче. Но самое приятное - стала тише разгонятся, более живенько реагировать на педаль газа и вообще поведение АКПП стало как бы более адекватным что ли. Она и раньше работала правильно, но сейчас как-то приятнее стало. Главное - стало тише при разгонах и на скорости. Может это конечно после гаража такое ощущение, всё таки тарахтела она там долго.
Завтра долью до уровня, покатаюсь, прислушаюсь и отпишусь.
Но пока я очень доволен.

Думаю в качестве профилактики стОит при каждой смене моторного масла менять 3 литра в АКПП (т.е. каждые 10 тысяч км делать один слив из поддона АКПП). Как бы обновлять масло в автомате и тем самым продлевать ей жизнь. Кто что думает по сему поводу?
________________________________________________________________________________________________________________________

Отдельное спасибо Буяну и Мозгу за консультации и возможность попользоваться приспособами. :good:
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

а допуски какие-нить есть для декстрона 3 ? как в двигло.
или любой подороже брать ?
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

crack, Да нет - есть декстрон-III написано - значит совместим с любыми АТФками где такае же надпись.
Принцип получше тут в принципе уместен конечно же.
На первые три литра можете как и я взять попроще.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

Объясните.Почему: Volver пишет - вынимаем с радиатора верхний шланг (обратка),если Exist даёт http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... 0029E.Судя по чертежу и спецификации выпускной (обратка) - нижний, а верхний -впускной. Или я что-то неправильно понял?


Коробка AW 50/42


Sorry Volver :crazy:,не прочитал далее: про подсоединение шланга к радиатору.
Последний раз редактировалось альберт 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

альберт писал(а):Но всё равно верхний шланг на радиаторе это не обратка.
Почему не обратка? с верхнего шланга в поддон масло идёть.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

Согласен MozG я неправ. :oops:
Наверное более правильно будет при замене масла подсоединять шланг к верхнему штуцеру радиатора в этом случае также промывается радиатор.По данному методу http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm радиатор не промывается.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Недавно в своей машине менял масло в АКПП. По рекомендации Stalk воткнул в масленную магистраль вот такой фильтр.
filtr.jpg
Расчитан на 15тыс. Внутри типа магнит, который типа задерживает металические "опилки"!
Последний раз редактировалось cheloveki 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Вадим 2,8 писал(а):на Т6 в АКПП
какая коробка?

eсли AW50-42 то Dextron II и Ford Mercon, последнее что себе залил Motul Dexron IID
Последний раз редактировалось cheloveki 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Вадим 2,8 писал(а):Подскажите, на Т6 в АКПП подойдет Mobil ATF 320. Dextron 3.?
самое то! :good:
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Вадим 2,8 писал(а):коробка 4-х ступенчатая
Можно почитать тут
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Вадим 2,8 писал(а): Mobil ATF 320
тут смотрим допуски
http://catalog.onliner.by/mobil/mobilatf320/

видим Ford Mercon, льем))))

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
cheloveki писал(а):Расчитан на 15тыс. Внутри типа магнит, который типа задерживает металические "опилки"!
В виде эксперемента вскрыли фильр откатав 3000км. Коробка АКПП AW55-50 Volvo s 60 2001
IMAG0002.jpg
Внутренности
IMAG0003.jpg
Сам магнит
IMAG0004.jpg
Фотки догадались сделать уже как все разобрали, магнит был весь усран металлической "крошкой" (хер его знает как назвать правильно).

Для себя сделал вывод, что поставил не зря, учитывая пробег моей коробки в 600 тысяч.






Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»