АКПП AW50-42 замена масла и уровень (объединено)
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
MozG, Ладно, убедил. Куплю 12 литров декстрон-3, эти 2 литра опять остануться ждать своего часа. Мот когда в г/у подлить придётся....
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Ну вот и я поменял наконец-то масло в акпп. Сам. Было куплено 6 литров MOBIL M/D, был в старых запасах литр ELF G3, и на первую заливку купил 3 литра LUXOIL ATF-A DEXRON-III.
Делал так:
Слил из поддона сколько получалось. Где-то 3 литра с небольшим. Сливалось гагно то ещё на самом деле. Тёмная и непрозрачная. Но не вонючая. Сливал где-то минут 30-40. Залил 3 литра свежачка (а именно UXOIL DEXRON-III), завёл, минут 7-8 переключал по очереди по всем режимам, задерживаясь на каждом 20секунд.
Слил так же как и в первый раз. Сливалось уже более прозрачное но ещё темноватое. Все процедуры повторил как и в первый раз, залив 1 литр эльфа и 2 литра мобила.
Затем слил в третий (последний) раз. Скажу честно - вытекала жидкость по цвету и прозрачности такая же как и в упаковке. Тут уже сливал подольше, где-то час.
В итоге залил 3 литра и затем после проверки уровня ещё литр. Но всё равно уровень остался немного ниже максимума (ближе к минимуму, но не ниже последнего). Последние 4 литра влил мобил соответственно.
Завтра подкуплю ещё литрик и подолью до максимума.
В итоге у меня ушло в общей сложности 10 литров и надо ещё долить где-то грамм 300-400.
Результат:
Переключения стали мягче. Но самое приятное - стала тише разгонятся, более живенько реагировать на педаль газа и вообще поведение АКПП стало как бы более адекватным что ли. Она и раньше работала правильно, но сейчас как-то приятнее стало. Главное - стало тише при разгонах и на скорости. Может это конечно после гаража такое ощущение, всё таки тарахтела она там долго.
Завтра долью до уровня, покатаюсь, прислушаюсь и отпишусь.
Но пока я очень доволен.
Думаю в качестве профилактики стОит при каждой смене моторного масла менять 3 литра в АКПП (т.е. каждые 10 тысяч км делать один слив из поддона АКПП). Как бы обновлять масло в автомате и тем самым продлевать ей жизнь. Кто что думает по сему поводу?
________________________________________________________________________________________________________________________
Отдельное спасибо Буяну и Мозгу за консультации и возможность попользоваться приспособами.
Делал так:
Слил из поддона сколько получалось. Где-то 3 литра с небольшим. Сливалось гагно то ещё на самом деле. Тёмная и непрозрачная. Но не вонючая. Сливал где-то минут 30-40. Залил 3 литра свежачка (а именно UXOIL DEXRON-III), завёл, минут 7-8 переключал по очереди по всем режимам, задерживаясь на каждом 20секунд.
Слил так же как и в первый раз. Сливалось уже более прозрачное но ещё темноватое. Все процедуры повторил как и в первый раз, залив 1 литр эльфа и 2 литра мобила.
Затем слил в третий (последний) раз. Скажу честно - вытекала жидкость по цвету и прозрачности такая же как и в упаковке. Тут уже сливал подольше, где-то час.
В итоге залил 3 литра и затем после проверки уровня ещё литр. Но всё равно уровень остался немного ниже максимума (ближе к минимуму, но не ниже последнего). Последние 4 литра влил мобил соответственно.
Завтра подкуплю ещё литрик и подолью до максимума.
В итоге у меня ушло в общей сложности 10 литров и надо ещё долить где-то грамм 300-400.
Результат:
Переключения стали мягче. Но самое приятное - стала тише разгонятся, более живенько реагировать на педаль газа и вообще поведение АКПП стало как бы более адекватным что ли. Она и раньше работала правильно, но сейчас как-то приятнее стало. Главное - стало тише при разгонах и на скорости. Может это конечно после гаража такое ощущение, всё таки тарахтела она там долго.
Завтра долью до уровня, покатаюсь, прислушаюсь и отпишусь.
Но пока я очень доволен.
Думаю в качестве профилактики стОит при каждой смене моторного масла менять 3 литра в АКПП (т.е. каждые 10 тысяч км делать один слив из поддона АКПП). Как бы обновлять масло в автомате и тем самым продлевать ей жизнь. Кто что думает по сему поводу?
________________________________________________________________________________________________________________________
Отдельное спасибо Буяну и Мозгу за консультации и возможность попользоваться приспособами.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
crack, Да нет - есть декстрон-III написано - значит совместим с любыми АТФками где такае же надпись.
Принцип получше тут в принципе уместен конечно же.
На первые три литра можете как и я взять попроще.
Принцип получше тут в принципе уместен конечно же.
На первые три литра можете как и я взять попроще.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
Объясните.Почему: Volver пишет - вынимаем с радиатора верхний шланг (обратка),если Exist даёт http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... 0029E.Судя по чертежу и спецификации выпускной (обратка) - нижний, а верхний -впускной. Или я что-то неправильно понял?
Коробка AW 50/42
Sorry Volver ,не прочитал далее: про подсоединение шланга к радиатору.
Коробка AW 50/42
Sorry Volver ,не прочитал далее: про подсоединение шланга к радиатору.
Последний раз редактировалось альберт 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Почему не обратка? с верхнего шланга в поддон масло идёть.альберт писал(а):Но всё равно верхний шланг на радиаторе это не обратка.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
Согласен MozG я неправ.
Наверное более правильно будет при замене масла подсоединять шланг к верхнему штуцеру радиатора в этом случае также промывается радиатор.По данному методу http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm радиатор не промывается.
Наверное более правильно будет при замене масла подсоединять шланг к верхнему штуцеру радиатора в этом случае также промывается радиатор.По данному методу http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm радиатор не промывается.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
самое то!Вадим 2,8 писал(а):Подскажите, на Т6 в АКПП подойдет Mobil ATF 320. Dextron 3.?
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Можно почитать тутВадим 2,8 писал(а):коробка 4-х ступенчатая
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
тут смотрим допускиВадим 2,8 писал(а): Mobil ATF 320
http://catalog.onliner.by/mobil/mobilatf320/
видим Ford Mercon, льем))))
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
В виде эксперемента вскрыли фильр откатав 3000км. Коробка АКПП AW55-50 Volvo s 60 2001cheloveki писал(а):Расчитан на 15тыс. Внутри типа магнит, который типа задерживает металические "опилки"!
Внутренности
Сам магнит Фотки догадались сделать уже как все разобрали, магнит был весь усран металлической "крошкой" (хер его знает как назвать правильно).
Для себя сделал вывод, что поставил не зря, учитывая пробег моей коробки в 600 тысяч.