Сервис в РБ Элитавто

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение MozG »

;)
pilottwo1 писал(а): 25.10.2018 16:07 Я в первые месяцы владения Ниссаном, поцарапал правую переднюю дверь о металлический столбик.
По КАСКО заменили на новую.
Когда эксперт на Элите проверял машину, то ничего не заметил. Толщина краски была ровно такая же, как с завода.

Интересно это тем, что по утверждению инженера с Ниссан, дверь приехала подготовленная к покраске, а красили уже тут.
Или кто-то звездит, или у Ниссана есть свой цех, или СТО, где умеют считать микроны и красить "аля завод".
Так и должно быть .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение MozG »

TokRa писал(а): 25.10.2018 19:28 А что написано в акте приемки? Имеет ли право ОД перемещать авто? Или в договоре гарантийного обслуживания?
Можно конечно и 214ст за уши сюда притянуть, но люди работают не первый десяток лет ОД и не только Вольво, дураков там нет по определению.
В стандартном акте написано разрешаю технологические поездки связанные с ремонтом. И подписать там надо или зачеркнуть.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
zioma
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
Авто: VolvoV40 Cross Country T3
GSM: +3752939550[]
Имя: Андрей

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение zioma »

В заказ наряде написано - "При необходимости проверки автомобиля в движении, согласовыва и С условиями проведения работ ознакомлен и согласен." Я это зачеркнул при подписании бумаги, так как не предполагал движение и условия мне не рассказывали.
zioma
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
Авто: VolvoV40 Cross Country T3
GSM: +3752939550[]
Имя: Андрей

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение zioma »

Вот под чем я подписался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение kirill69 »

TokRa писал(а): 25.10.2018 13:45 у фольцев он появилась поздно, это точно,
Ты уверен?
На Шаранговича малярный цех с момента открытия центра.
Ты тогда еще букварь жевал, судя по профилю...
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение kirill69 »

TokRa писал(а): 25.10.2018 20:05судя по всему
не я один замечаю, что ты много и художественно "свистишь",
а потом так же "художественно" пытаешься спрыгнуть, обвиняя уличившего тебя в "художественном свисте".
Да ладно. Это твои проблемы.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение MozG »

zioma писал(а): 25.10.2018 19:44 В заказ наряде написано - "При необходимости проверки автомобиля в движении, согласовыва и С условиями проведения работ ознакомлен и согласен." Я это зачеркнул при подписании бумаги, так как не предполагал движение и условия мне не рассказывали.
Тогда уже интереснее )
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Advokatvlad
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 08.12.2014 20:00
Авто: Volvo XC60 D5 MY15
GSM: +375296564455
Имя: Владислав
Откуда: Минск
Поблагодарили: 5 раз

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение Advokatvlad »

Когда у Элита было СТО в Доме милосердия, то там была мойка и они с Бизнес-центра XXI Век ездили сами на машинах мыть туда :declare:
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение Notzeal »

Advokatvlad, а мне нравилось отделение в доме милосердия. там пускали в ремзону...
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение VolvoBY »

zioma писал(а): 25.10.2018 19:23
VolvoBY писал(а): 25.10.2018 19:07 Все перемещения авто клиента за территорией дилерского центра должны быть на эвакуаторе. От приемки в цех - мастер или подмастерье, в город - только эвакуатор.
А это ваше личное мнение или под этим есть какая-то нормативная база?
В зависимости от находчивости твоего адвоката, в спорной ситуации ты сможешь использовать различную нормативную базу :D Сюда можно приплести и талмуд со словами "кража"/"угон", и материалы по защите прав потребителя, и бумажку, которую подписал при передаче авто дилеру на время ремонта, и договор между Volvo Cars и ЭлитАвто, и внутренние документы дилера по обслуживанию.

В посте выше я ссылался на внутренние документы дилера, в соответствии с которыми перемещение авто клиента за пределами дилерского центра возможно только на эвакуаторе, внутри - в соответствии с установленной схемой движения и ограниченным кругом лиц. Это есть у Рольфа и АвтоСпецЦентра точно.

P.S. не очень понимаю, почему все эти вопросы не адресовать дилеру, узнав где они будут красить и как доставят.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение Notzeal »

VolvoBY писал(а): 26.10.2018 08:27 P.S. не очень понимаю, почему все эти вопросы не адресовать дилеру, узнав где они будут красить и как доставят.
VolvoBY, видать, готовит адвоката :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
zioma
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
Авто: VolvoV40 Cross Country T3
GSM: +3752939550[]
Имя: Андрей

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение zioma »

VolvoBY писал(а): 26.10.2018 08:27 не очень понимаю, почему все эти вопросы не адресовать дилеру, узнав где они будут красить и как доставят.
Поеду сегодня забирать авто из ремонта и позадаю эти вопросы :-)
zioma
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
Авто: VolvoV40 Cross Country T3
GSM: +3752939550[]
Имя: Андрей

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение zioma »

Все больше и больше убеждаюсь, что автомобили Вольво - дрянь :-) Гарантия от сквозной коррозии кузова - три года. Сквозной, Карл. Т.е. производитель официально считает, что коррозионная стойкость кузова чрезвычайно низкая.
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение W@dim »

zioma писал(а): 26.10.2018 09:44 Гарантия от сквозной коррозии кузова - три года.
Не путаешь с ЛКП?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Advokatvlad
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 08.12.2014 20:00
Авто: Volvo XC60 D5 MY15
GSM: +375296564455
Имя: Владислав
Откуда: Минск
Поблагодарили: 5 раз

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение Advokatvlad »

Notzeal писал(а): 26.10.2018 08:26 пускали в ремзону
Меня везде пускают 8)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение Notzeal »

Advokatvlad, я про смутные времена 2010-2011
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Advokatvlad
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 08.12.2014 20:00
Авто: Volvo XC60 D5 MY15
GSM: +375296564455
Имя: Владислав
Откуда: Минск
Поблагодарили: 5 раз

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение Advokatvlad »

zioma писал(а): 26.10.2018 09:44 автомобили Вольво - дрянь
Дрянь ездит и не ломается. Ничего нигде не ржавеет. Но допускаю, что если брать не новую, то дрянь может быть любая машина :secret:
zioma
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
Авто: VolvoV40 Cross Country T3
GSM: +3752939550[]
Имя: Андрей

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение zioma »

W@dim писал(а): 26.10.2018 16:05 Не путаешь с ЛКП?
https://www.swedmobil.ru/service/warranty#corrozia "Срок действия гарантии на защиту от коррозии аналогичен сроку действия заводской гарантии на новый автомобиль." В гарантийной книжке ничего дополнительного про гарантию от коррозии не написано.
TokRa писал(а): 26.10.2018 19:35 Так а что на вопросы ответили?
На словах сказал что возили на покраску. На мой вопрос как могли ездить без моего разрешения и с нарушениями ПДД - ничего не ответили. Оставил вопросы в письменной форме. Буду ждать ответа.
Advokatvlad писал(а): 27.10.2018 00:23 Дрянь ездит и не ломается. Ничего нигде не ржавеет. Но допускаю, что если брать не новую, то дрянь может быть любая машина :secret:
Автомобилю меньше года, пробег 14000.
zioma
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.07.2017 14:20
Авто: VolvoV40 Cross Country T3
GSM: +3752939550[]
Имя: Андрей

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение zioma »

И сегодня обнаружил, что перестали работать кнопки отпирания и запирания дверей.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Сервис в РБ Элитавто

Сообщение Notzeal »

:o на ключе? Или на двери?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Ответить

Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»