У меня был Chevy Tahoe 5.3. При спокойной езде по городу 17л/100. При этом в санта фэ 2.7 15л/100. Так Тахо-это танк, не то что санта фэ со 170л.с. которая не едет.. но кушает.
Эх были времена ))
TokRa писал(а): ↑06.11.2018 14:36
2.5Т, которых тут вагон у нас, если не больше чем тракторов даже, ест тоже не 10 ни разу. 13-15л 100% город они кушают только на ура.
А с прогревами и снегом зимой я увижу у себя и 18 легко.
таки да. моя достаточно легкая 60-ка на 2.5Т моноприводе кушала в чистом городе 13-14 зимой. и 12 летом.
и это при достаточно спокойной езде!!! без прохватов и резких стартов со светофоров.
kritik писал(а): ↑06.11.2018 12:28
Это грустно,но не смертельно!Каждый свои бабки волен просирать ка душа желает!Главное что вам нравится,и нет сожаления о том мало того что авто так себе,так и жрёт не в себя!
TokRa писал(а): ↑06.11.2018 14:36
Ну если устраивает расход. Человек может ездит 10-15к а год и это не критично.
2.5Т, которых тут вагон у нас, если не больше чем тракторов даже, ест тоже не 10 ни разу. 13-15л 100% город они кушают только на ура. Кросс на автомате и авд сколько по вашему есть должен? Так что, все дураки?
А с прогревами и снегом зимой я увижу у себя и 18 легко.
точно, вторая машина s80 10 года с 2,5т сейчас в городе берет 13,5
Constantine писал(а): ↑06.11.2018 14:43
Notzeal, зато D5 средний расход 9-9.5 на АКПП с полным приводом, при том что езжу не как пенсионер)).
Кстати, а чего в этой теме затрагивать расход..
Constantine писал(а): ↑06.11.2018 14:43
Кстати, а чего в этой теме затрагивать расход..
надо достойный машин выбирать, параметр расхода очень важен
Тяжело не согласиться. Да и постоянно использовать 300 л.с. под капотом, наверное тяжеловато будет.
Для стритрейсинга скорее другой формат авто нужен, XC60 как-то не очень увязывается.
Неужели у XC60 D5 не достаточно запаса мощности при адекватном расходе и надежности?
Народ, чего флуд то развели?? Человек спросил за конкретный авто, я ему ответил, что если расход 17-20 в городе устраивает и чуть более дорогое ТО за счет 6 котлов, то я остальном все супер в этом авто.
Нефиг спорить тут за расход или бенз-солярка. Естт тематические ветки. Тем более, что расход уж очень понятие субъективное.
Забыл добавить, что на Т6 часто four-c ставят, а насколько я знаю для xc60 замена дорогая, но я бы все равно искал с four-c потому как люблю погонять.
Так то - огонь тачка, но если прикинуть что в этих всех прошивках, перепайках приборки и прочих тюнингах в какой-то момент по каким-то причинам произошел сбой Капец..... ведь это все делалось где-то у кого-то ТАМ и совсем неясно смогут ли белорусские мастера помочь.
chapai, прошивка то фиг с ним. Всегда в сток можно откатить.
А вот ТФТ - да - головняк.
Делает в МСК только веспер. А он так себе человек. Ему главное продать, а не обслуживать потом.
Чем с тфт косяк вылезет, скорее в родной фордовской проводке отгниет что-то или окислится. FoMoCo наше все.. то парктроники, то электро ручник, то электро замок багажника, замки ЦЗ и т.д. Вот она Вольво 2007+ годов.
Constantine писал(а): ↑08.11.2018 22:00
Вот она Вольво 2007+ годов
Constantine писал(а): ↑08.11.2018 22:00
то парктроники, то электро ручник, то электро замок багажника, замки ЦЗ
это все копейки. даже если все суммировать, то получится очень лояльная сумма
Хочу парктроники по лояльной сумме.
А по теме, неужели наши Yagger&Doublebug не могут справиться? Желательно и на авто до 2007 года...
С tft думаю проблем будет в эксплуатации достаточно и без привязки к старым моделям. Чего только стоят проблемы со старыми приборками, в которых надо раз в пару лет пропаивать контакты.