Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало...
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Дроссельная заслонка Magneti Marelli
- S70.2.4
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.06.2012 10:08
- Авто: Volvo s70 2.4
- GSM: +375297878924
- Имя: Павел
- S70.2.4
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.06.2012 10:08
- Авто: Volvo s70 2.4
- GSM: +375297878924
- Имя: Павел
Дроссельная заслонка Magneti Marelli
Ну трепать нервы она начала последние пол года, до этого просто горелка ETS
Спасибо за ответ
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05.06.2016 23:37
- Авто: s70 2.5 бензин акпп
- GSM: +375 29 00000
- Имя: volva007
- Поблагодарили: 1 раз
Дроссельная заслонка Magneti Marelli
Толковые специалисты этим заниматься не хотят. Уже интересовался.S70.2.4 писал(а): Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало...
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Вариантов несколько:
1. Элит (дорого, хорошо и гарантия)
2. Б/у (не так дорого без гарантии)
3. Установка бесконтактного датчика своими руками, тут тоже 2 варианта:
1. Дорого, (типа SACER)но не факт что только датчик нужен. Тогда облом
2. Дешево, датчик б/у или ваз или китай, но не факт что сам нормально все сделаешь и что будет работать долго и хорошо.
PS. Если бу дроссель крякнет 3 раза, в смысле 3 штуки, появится мысль, нах.. я сразу новый не купил (Из воспоминаний )
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19.10.2014 08:46
- Авто: volvo s80 D5 "04
- GSM: 8-029-6447141
- Имя: fritz
- № клубной карты: 86
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Дроссельная заслонка Magneti Marelli
Потому что новый на элите 500$+ а б/у 70$ +пришить.во какvolva007 писал(а):Толковые специалисты этим заниматься не хотят. Уже интересовался.S70.2.4 писал(а): Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало...
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Вариантов несколько:
1. Элит (дорого, хорошо и гарантия)
2. Б/у (не так дорого без гарантии)
3. Установка бесконтактного датчика своими руками, тут тоже 2 варианта:
1. Дорого, (типа SACER)но не факт что только датчик нужен. Тогда облом
2. Дешево, датчик б/у или ваз или китай, но не факт что сам нормально все сделаешь и что будет работать долго и хорошо.
PS. Если бу дроссель крякнет 3 раза, в смысле 3 штуки, появится мысль, нах.. я сразу новый не купил (Из воспоминаний )
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05.06.2016 23:37
- Авто: s70 2.5 бензин акпп
- GSM: +375 29 00000
- Имя: volva007
- Поблагодарили: 1 раз
Дроссельная заслонка Magneti Marelli
Чёт глубины мысли не понял?fritz писал(а):Потому что новый на элите 500$+ а б/у 70$ +пришить.во какvolva007 писал(а):Толковые специалисты этим заниматься не хотят. Уже интересовался.S70.2.4 писал(а): Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало...
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Вариантов несколько:
1. Элит (дорого, хорошо и гарантия)
2. Б/у (не так дорого без гарантии)
3. Установка бесконтактного датчика своими руками, тут тоже 2 варианта:
1. Дорого, (типа SACER)но не факт что только датчик нужен. Тогда облом
2. Дешево, датчик б/у или ваз или китай, но не факт что сам нормально все сделаешь и что будет работать долго и хорошо.
PS. Если бу дроссель крякнет 3 раза, в смысле 3 штуки, появится мысль, нах.. я сразу новый не купил (Из воспоминаний )
- prizrak
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10.12.2009 00:24
- Авто: V70 1999года мотор B5244S2 , 2000 модельного года
- GSM: 6558672 Vel
- Откуда: Минск
Дроссельная заслонка Magneti Marelli
я описывал тут , как сам чинил заслонку , ищите в моих сообщениях , там лапки чуток подогнул токосьемника и поставил шайбочку,чтобы сместить протертые дорожки , когда разберете,все видно и понятно, собрал, крышку на термостойкий силикон и все.