S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
TokRa, а штифты не вариант?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
TokRa, если решишься на штифты - то фрезернуть дырки в голове, выточить штифты, охладить проставки межцилиндровые до -70 С смогу посодействовать.
единственное, с хоном не помогу, нет такого оборудования.
единственное, с хоном не помогу, нет такого оборудования.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
Каталог elcats.ru говорит что оригинальный номер клапана: Volvo 30670449, и показывает только один заменитель: Pierburg 7.28197.16.0
И vivaperformance его же предлагают: http://www.vivaperformance.com/pierburg ... 30-c70-t5/
И vivaperformance его же предлагают: http://www.vivaperformance.com/pierburg ... 30-c70-t5/
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
Появилась проблема, пока не совсем понятная для меня. Заметил что на холостых оборотах иногда подколбашивает двигатель, при этом из выхлопной вылетает облачко пара обильно пахнущее бензином. Т.е. имеют быть пропуски зажигания. Утром подключил VIDA чтобы понаблюдать будет ли подсыпать пропусками на холодную, и был удивлён, всё чисто, видимо машина испугалась дайса, и решила работать хорошо, ECU не регистрирует пропусков сразу после запуска:
Но здесь я заметил что значение параметра "Утечка через диск дроссельной заслонки" как-то слишком приближается к расходу воздуха. На полностью прогретом двигателе с выключенными потребителями, дроссельная практически закрыта, и иногда даже достигает 0%.
Скриншот: И видео работы на холостых, иногда дросель до 0% закрывается:
https://youtu.be/HB0HvaTnbzM
Собственно с пропусками вроде не критично, а утечка через дроссель высокая. Правильно ли я понимаю, что это где-то сосёт воздух после дросселя? Летом я починил утечку через EVAP, шланг на байпас как и сам байпас герметичны (ртом не продувается). Остаётся подсос через прокладку дросселя, прокладку впускного коллектора и через колечки на топливных форсунках. Или подсос через прокладки будет в параметрах иначе отображаться?
Двиг немного поработал, прогревочные обороты упали:
Поехал на работу, по пути смотрел что происходит. Минут через десять движения когда двиг уже полностью прогрелся выпал пропуск по одному цилиндру. Минут через 15 ещё подсыпались и по другим цилиндрам, эти пропуски были неощутимы. По окончании поездки вот такая картина предстала перед глазами:
Чутка подсыпало, непонятно, критично это или это норма?Но здесь я заметил что значение параметра "Утечка через диск дроссельной заслонки" как-то слишком приближается к расходу воздуха. На полностью прогретом двигателе с выключенными потребителями, дроссельная практически закрыта, и иногда даже достигает 0%.
Скриншот: И видео работы на холостых, иногда дросель до 0% закрывается:
https://youtu.be/HB0HvaTnbzM
Собственно с пропусками вроде не критично, а утечка через дроссель высокая. Правильно ли я понимаю, что это где-то сосёт воздух после дросселя? Летом я починил утечку через EVAP, шланг на байпас как и сам байпас герметичны (ртом не продувается). Остаётся подсос через прокладку дросселя, прокладку впускного коллектора и через колечки на топливных форсунках. Или подсос через прокладки будет в параметрах иначе отображаться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 23.09.2013 09:56
- Авто: S60 2003(2004)
- GSM: 0000000
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
REEBOK, где-то около 700. Смотрел ещё параметр отклонение от холостых оборотов, значение прыгает +-10, иногда 20 выскакивает, но редко.
Давление топлива как положено, ровно 400 кПа и почти не изменяется, вот загрузка топливного насоса на холостых уже выросла до 50% от положенных 35%+-5%, в движении загрузку больше 75% не видел. Во время очередного ТО сменю топливный фильтр. Насос Bosch в сборе новый покупал 2 года назад.
Я вот подумал может на зимний сезон вернуть оригинальные свечи. Сейчас стоят Denso VKH22 "Iridium Tough", они на ряд холоднее, я стал гораздо спокойней ездить, и много достаточно коротких поездок на не совсем прогретом авто. Может они не успевают самоочищаться? Вот позавчера подколбашивало на хх, а вчера вечером и сегодня утром уже норм.
Ещё как вариант подсос же может быть по оси дроссельной заслонки, хз, вскрывали её до меня или нет. Видимо нужно перестать бояться и попробовать скинуть впускной коллектор и поковырять дроссель.
Вчера офигел от стоимости резиновых колечек на форсунки, volvo выделяется, два колечка с номером 30731375 стоят 8 долларов, комплектик на 5 форсунок 40 баксов.
Давление топлива как положено, ровно 400 кПа и почти не изменяется, вот загрузка топливного насоса на холостых уже выросла до 50% от положенных 35%+-5%, в движении загрузку больше 75% не видел. Во время очередного ТО сменю топливный фильтр. Насос Bosch в сборе новый покупал 2 года назад.
Я вот подумал может на зимний сезон вернуть оригинальные свечи. Сейчас стоят Denso VKH22 "Iridium Tough", они на ряд холоднее, я стал гораздо спокойней ездить, и много достаточно коротких поездок на не совсем прогретом авто. Может они не успевают самоочищаться? Вот позавчера подколбашивало на хх, а вчера вечером и сегодня утром уже норм.
Ещё как вариант подсос же может быть по оси дроссельной заслонки, хз, вскрывали её до меня или нет. Видимо нужно перестать бояться и попробовать скинуть впускной коллектор и поковырять дроссель.
Вчера офигел от стоимости резиновых колечек на форсунки, volvo выделяется, два колечка с номером 30731375 стоят 8 долларов, комплектик на 5 форсунок 40 баксов.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 23.09.2013 09:56
- Авто: S60 2003(2004)
- GSM: 0000000
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
surta, вроде побольше оборотов должно быть. У меня есть комплект свечей, могу дать подкинуть. Похоже на подсос.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
По VIDA холостые обороты 720.
По утечке:
Насколько критичен подогрев этого входного отверстия? Если его немного перенести и сделать металлический штуцер чуть большего диаметра?
По утечке:
Я неправильно сразу понял, оказывается подсос воздуха может быть в любом месте после датчика расхода воздуха. Сегодня заткнул пакетом патрубок после расходомера и вдул, всё оказалось просто, снова пропускает вход вентиляции картерных газов перед турбой. Нужно его переделать под вварной штуцер, сейчас у меня этот воздуховод кастомный из металла. вот этот резиновый дружок снова пропускает.Просачивание через дроссельную заслонку (кг/ч)
Диапазон измерения: 0-655 кг/ч.
Это значение показывает сколько воздуха проходит через дроссельную заслонку при закрытом положении дроссельной заслонки. Модуль управления двигателя (ЕСМ) рассчитывает значение на основании сигналов датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
Насколько критичен подогрев этого входного отверстия? Если его немного перенести и сделать металлический штуцер чуть большего диаметра?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- laguna1
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
Самое плохое что параметр утечка через дроссель показывает количество карьерных газов, при условии нормального впуска. Т.е состояние мотора.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
laguna1, скорее блок развалится чем по поршневой будет износ , и картерных газов на холостых станет много.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- laguna1
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
TokRa,
8659024
8659026
8659024
"brand": "POLCAR",
"number": "9061291E",
"numberFix": "9061291E"
},
{
"brand": "Depo",
"number": "373-2005L-UQ",
"numberFix": "3732005LUQ"
},
{
"brand": "Depo",
"number": "373-2005L-AQ",
"numberFix": "3732005LAQ"
},
{
"brand": "Scan Tech",
"number": "1059024",
"numberFix": "1059024"
},
{
"brand": "Pro Parts",
"number": "34439024",
"numberFix": "34439024"
},
{
"brand": "Klokkerholm",
"number": "90210291",
"numberFix": "90210291"
"number": "9061291E",
"numberFix": "9061291E"
},
{
"brand": "Depo",
"number": "373-2005L-UQ",
"numberFix": "3732005LUQ"
},
{
"brand": "Depo",
"number": "373-2005L-AQ",
"numberFix": "3732005LAQ"
},
{
"brand": "Scan Tech",
"number": "1059024",
"numberFix": "1059024"
},
{
"brand": "Pro Parts",
"number": "34439024",
"numberFix": "34439024"
},
{
"brand": "Klokkerholm",
"number": "90210291",
"numberFix": "90210291"
"brand": "Depo",
"number": "373-2005R-AQ",
"numberFix": "3732005RAQ"
},
{
"brand": "Depo",
"number": "373-2005R-UQ",
"numberFix": "3732005RUQ"
},
{
"brand": "POLCAR",
"number": "9061301E",
"numberFix": "9061301E"
},
{
"brand": "Pro Parts",
"number": "34439026",
"numberFix": "34439026"
},
{
"brand": "Scan Tech",
"number": "1059026",
"numberFix": "1059026"
},
"number": "373-2005R-AQ",
"numberFix": "3732005RAQ"
},
{
"brand": "Depo",
"number": "373-2005R-UQ",
"numberFix": "3732005RUQ"
},
{
"brand": "POLCAR",
"number": "9061301E",
"numberFix": "9061301E"
},
{
"brand": "Pro Parts",
"number": "34439026",
"numberFix": "34439026"
},
{
"brand": "Scan Tech",
"number": "1059026",
"numberFix": "1059026"
},
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
Осрам Лед Ретрофит. Но они дороже встанут, чем депо
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
https://www.osram.ru/am/%D1%81%D0%B2%D0 ... ndex-2.jsp
я тока в размерах Р-очных не але. Поэтому уж сам выбирай
я тока в размерах Р-очных не але. Поэтому уж сам выбирай
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
да вроде даже на Р3 ставят и радуются.
а меня жаба душит.
хочу ориг дхо занедорого
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
S60R\V70R общие вопросы и обслуживание 2003-2007
как мне так не нужно ДХО. просто противотуманки и хватит. Я свои включал только 2 раза и то на техосмотре. , вот недавно из правой вырвал провод в сугробе, нужно колхозить.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2