Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Доброго времени суток
S80 2.4 170
Такая проблема(?): комп показывает температуру вбираемого воздуха, например, +40 градусов, при том, что на улице +5 градусов.
Показатель может потихоньку меняться, но все равно далеко от температуры воздуха за бортом - например, припарковался, проверил - +35 градусов, постепенно снизилось до +32. Раньше (до сегодняшних манипуляций, описанных ниже) бывало что показывал +48 градусов.
Поменял ДМРВ (так же на Денсо) - проблема осталась. Нашел на схеме "Температурный датчик" (9209888), находится в корпусе воздушного фильтра, не может быть в нём дело? Проверил шланги, идущие к нему - один, как и описывали на форуме, порядком износился (тот что к коллектору), уже его заказал, почти приехал.
Тем не менее, такое впечатление, что показатели изменились после манипуляций над этой трубочкой (поменял резиновые наконечники местами и убитый, пока новый едет, уплотнил изолентой) - раньше показатель был все время +48, теперь стал плавать в районе +35. Хотя бы двигается. Но в этом ли дело - не уверен.
Кстати, наконечник трубочки настолько рассыпался, что своими кусочками забил ту трубку (идущую от коллектора), на которую она одевается. Т.е. до этого видимо там вообще воздух не шёл.
Пробовал снять на заведенном двигателе шланг с этого датчика, идущий под корпус воздушного фильтра - там вообще никаких движений воздуха, что от датчика, что со стороны шланга (разве что минимальные, но не факт). Но, как я понял, это может быть связано с температурой воздуха (+5-7)(?).
Из мыслей - хочу утром на полностью остывшую машину проверить IAT, посмотрю что покажет.
Есть какие-нибудь соображения? Спасибо!
S80 2.4 170
Такая проблема(?): комп показывает температуру вбираемого воздуха, например, +40 градусов, при том, что на улице +5 градусов.
Показатель может потихоньку меняться, но все равно далеко от температуры воздуха за бортом - например, припарковался, проверил - +35 градусов, постепенно снизилось до +32. Раньше (до сегодняшних манипуляций, описанных ниже) бывало что показывал +48 градусов.
Поменял ДМРВ (так же на Денсо) - проблема осталась. Нашел на схеме "Температурный датчик" (9209888), находится в корпусе воздушного фильтра, не может быть в нём дело? Проверил шланги, идущие к нему - один, как и описывали на форуме, порядком износился (тот что к коллектору), уже его заказал, почти приехал.
Тем не менее, такое впечатление, что показатели изменились после манипуляций над этой трубочкой (поменял резиновые наконечники местами и убитый, пока новый едет, уплотнил изолентой) - раньше показатель был все время +48, теперь стал плавать в районе +35. Хотя бы двигается. Но в этом ли дело - не уверен.
Кстати, наконечник трубочки настолько рассыпался, что своими кусочками забил ту трубку (идущую от коллектора), на которую она одевается. Т.е. до этого видимо там вообще воздух не шёл.
Пробовал снять на заведенном двигателе шланг с этого датчика, идущий под корпус воздушного фильтра - там вообще никаких движений воздуха, что от датчика, что со стороны шланга (разве что минимальные, но не факт). Но, как я понял, это может быть связано с температурой воздуха (+5-7)(?).
Из мыслей - хочу утром на полностью остывшую машину проверить IAT, посмотрю что покажет.
Есть какие-нибудь соображения? Спасибо!
- Griffon
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Умер датчик в зеркале.
https://www.drive2.ru/l/517365851674903420/
В водительском для ECM в пассажирском для приборки.
https://www.drive2.ru/l/517365851674903420/
В водительском для ECM в пассажирском для приборки.
- Griffon
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Стоп. не прав. Это про другие датчики. =) Твой на расходомере или рядом.
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Zhs, если тебя интересует температура поступающего воздуха, то все верно, так и должно быть... Когда стоишь на месте, подкапотное пространство не вентилируется, соответственно по датчику жарко, поедешь, показания снизятся...
Если окружающего, то да - зеркало... Но они обычно врут вниз... оно при ошибке подменяется показаниями подкапотного датчика...
Если окружающего, то да - зеркало... Но они обычно врут вниз... оно при ошибке подменяется показаниями подкапотного датчика...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Хм, интересно.. полазил по интернету - пишут что в идеале датчик должен давать честную температуру с улицы.. якобы сильно влияет на смесь.
А где этот датчик расположен, не подскажете? Тот что на корпусе фильтра? Но к нему никакие провода не идут, я так понял он механически открывается/закрывается.. откуда тогда цифры? ДМРВ?
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Zhs, честная температура на впуске только при движении авто, на месте подкапотное пространство нагревается и температура впуска растёт
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
А разве температуру окружающего воздуха берётся не из датачка в зеркале для блока управления ДВС? И воздух на впуск вроде берет с улицы, или на S80 2003 уже стоит заслонка в воздуховоде перед воздушным фильтром которая, когда холодно открывается и подмешивает воздух из подкапотного пространства.
Последний раз редактировалось Анрей 06.12.2018 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
и по логике на впуске темперетару воздуха на холодную дожна соответсвотать температуре воздуха за "за бортом".
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Об этом и писал в первом посте Сегодня проверил - да, полностью остывшая на зажигании показала ту же температуру, что и на улице. Выходит, 35-ти градусный воздух на впуске при +5 на улице - норма? И дело как раз в подмешивании теплого воздуха из подкапотки? Звучит логично
Тогда у меня еще один вопрос на эту тему, касательно датчика температуры на крышке воздушного фильтра: как он должен себя вести? К нему идут 2 шланга - от коллектора, и 2ой уходит под корпус возд.фильтра. Тот что от коллектра снимал на заведенной - тянет. Снял тот что под корпус уходит - там тишина. На улице было +4-6. Как он должен себя вести? Какой принцип работы?
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Если машина постоит заведённая на холостых с полчаса в непродуваемом месте, то будет и +80 на впуске, и это норма, как поедешь так и снизится температура.
Это одна из причин зачем добавили этот датчик температуры атмосферным двигателям, встал в пробку, нагрел впуск, пробка закончилась и если надавить на педаль газа в пол, то можно словить детонацию. А так температура впуска есть, и угол зажигания можно чуть позже сделать, машина разогналась, впуск остыл и зажигание снова в обычное состояние возвращается.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Понял вас, спасибо большое, замечательно!surta писал(а): ↑07.12.2018 09:51Если машина постоит заведённая на холостых с полчаса в непродуваемом месте, то будет и +80 на впуске, и это норма, как поедешь так и снизится температура.
Это одна из причин зачем добавили этот датчик температуры атмосферным двигателям, встал в пробку, нагрел впуск, пробка закончилась и если надавить на педаль газа в пол, то можно словить детонацию. А так температура впуска есть, и угол зажигания можно чуть позже сделать, машина разогналась, впуск остыл и зажигание снова в обычное состояние возвращается.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Для информации: озадачился в т.ч. этим вопросом по причине высокого расхода - 18-19 литров на 100ку
В итоге на днях съездил на диагностику Вольво-адаптером, машина оказалась в полном порядке, посоветовали промыть форсунки. Сняли их - были очень грязными, одна из них недоливала 15 мл из 100. Плюс у всех плохое распыление. Промыли - машина совсем по-другому поехала, расход упал до 13 литров
В итоге на днях съездил на диагностику Вольво-адаптером, машина оказалась в полном порядке, посоветовали промыть форсунки. Сняли их - были очень грязными, одна из них недоливала 15 мл из 100. Плюс у всех плохое распыление. Промыли - машина совсем по-другому поехала, расход упал до 13 литров
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Да, но при конкретно этих замерах отъездил практически без пробок
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Многовато, но смотря как ездить. Я в 11,5-12 укладываюсь. Но это газа, возможно бензина расход больше. Потому как 92-ой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Ну, не знаю.. Лью 5й. Хочу попробовать 8й, как сейчас полный бак откатаю
На педаль особо не жал, плюс с нашими пробками конечно будет больше
Греть тоже стараюсь минут по 7-8, пока температура в районе нуля и ниже держится. Плюс зимняя резина
И уж не знаю может ли такое быть, но при 124 тысячах пробега форсунки были реально очень грязные, думаю может и в остальном по двигателю ситуация такая же, сейчас хочу после промывки форсунок пройтись по машине присадками (помимо тех что идут с Газпромовским бензином), посмотрим, может что даст. По-крайней мере для самоуспокоения) Да и бензин хороший лью, тоже надеюсь на какую-никакую, а промывку. Машина у прошлого хозяина за 15 лет очень много стояла
А я по сути проехал на ней чуть больше 1000 км с покупки. Вообще посмотрим сколько сейчас она покажет расход с полного бака, те 13 литров я замерил 130тью километрами, всего лишь. Комп, вроде как, если я не перепутал показатели с ОБДшки, показывает 11,6
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Температура вбираемого воздуха воздуха (IAT)
Тогда твоя цифра не корректна. Проедешь тысяч десять, тогда познаешь расход.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)