Да чё писать то. Столкнулся не так давно с хозяином. Сварка надо. Да и так, уставшая она. Просто в серебре, под нужными ракурсами, не особо видно. Серебро оно такое.
ну про тонировку там пленка... хочется 60 или 80 на палке 2.4, в хорошей комплектации стоит больших денег, я же хочу дешево и сердито, поэтому в чем-то готов себя ущемить=)
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2
Notzeal, с чего ты сделал такой вывод? Кузов, вроде ровный. Немного колхоза под капотом. Но прям уставшая? Ну и цена 2300 долларов. Как-бы здесь вообще один шрот за такие деньги. Если полный привод работает, то вполне норм. Не новая, естественно.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2
prometey1982, на салон смотрю... на грязь...
это лично мое мнение, я бы покупать такую не стал... только если из-за кузова. но там тоже, наверняка, не один сюрприз...
TokRa, привод полный у эрки? Есть https://www.abw.by/car/sell/volvo/v70/11483180/ но она 99 года уже сетевая. Плюс это кросс, а не R. С доплатами согласен, так не выгодно получается. А почему 3 тыс на круг? Туда летишь на самолете за 200-300 руб, назад на машине.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2
Это значит что там уже CAN шина и дроссель магнети-марелли. А в петрозаводской старый мотроник 4.4 и механический дроссель. Самое надежное соединение. Плюс там гидрокомпенсаторы. Ну и муфт всяких нет. Плюс к ней есть чип на 300 сил от BSR. А если станет мало, то можно январь 5.1 вкинуть, будет вообще огонь. Еще бы степень сжатия с 8.5 до 8 понизить и турбину с ведро вкинуть. Эх, купить что-ли? Тем более мне не нужно платить 500 баксов за растаможку. Будут на российских номерах здесь гонять.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2
Может, кто-то смотрел этот экземпляр или прошлый владелец, может здесь или машина ваших знакомых? Кто, что может сказать про неё? https://cars.av.by/volvo/xc90/14249370
Sven писал(а): ↑22.12.2018 01:06
Может, кто-то смотрел этот экземпляр или прошлый владелец, может здесь или машина ваших знакомых? Кто, что может сказать про неё? https://cars.av.by/volvo/xc90/14249370
Старый T6 не самый надежный, особенно коробка. Да и вообще какой смысл брать дорестайл? Хотя цена конечно... Но XC90 не стоит брать задешево.
Sven писал(а): ↑22.12.2018 01:06
Может, кто-то смотрел этот экземпляр или прошлый владелец, может здесь или машина ваших знакомых? Кто, что может сказать про неё? https://cars.av.by/volvo/xc90/14249370
Старый T6 не самый надежный, особенно коробка. Да и вообще какой смысл брать дорестайл? Хотя цена конечно... Но XC90 не стоит брать задешево.
Коробку делали.
Замена фрикционов, всех сальников и вроде гидро-блок.
на выходных поменял задние колодки и левый задний суппорт перебирали начал был подклинивать.
И сейчас буду снимать сервопривод турбины менять шестеренки и датчик давления надува за компанию махну, так как иногда отключалась турба и выбросило ошибку по передуву.
на выходных поменял задние колодки и левый задний суппорт перебирали начал был подклинивать.
И сейчас буду снимать сервопривод турбины менять шестеренки и датчик давления надува за компанию махну, так как иногда отключалась турба и выбросило ошибку по передуву.