AW 55-51SN c бензина на дизель
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.12.2018 15:56
- Авто: C30 D5
- GSM: +32485732913
- Имя: Макс
AW 55-51SN c бензина на дизель
Доброго всем времени суток!
Стала пинаться коробка (С30 D5 163лс), при смене масла оно грязное, хотя при предыдущей замене все промыли, ушло литров 12 на промывку.
Пробег уже 200ткм, режим езды активный, так что оно и неудивительно, что коробас приезжает..
Вопрос заключается в следующем: есть донор такой же модели - AW 55-51sn, того же года выпуска, но с бензиновой С30ой, возможен ли свап?
Если нет, то что можно с этого донора использовать для восстановления родной коробки?
Благодарю за внимание и с Наступающим всех!
Стала пинаться коробка (С30 D5 163лс), при смене масла оно грязное, хотя при предыдущей замене все промыли, ушло литров 12 на промывку.
Пробег уже 200ткм, режим езды активный, так что оно и неудивительно, что коробас приезжает..
Вопрос заключается в следующем: есть донор такой же модели - AW 55-51sn, того же года выпуска, но с бензиновой С30ой, возможен ли свап?
Если нет, то что можно с этого донора использовать для восстановления родной коробки?
Благодарю за внимание и с Наступающим всех!
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
AW 55-51SN c бензина на дизель
mvb54, ну да... бензинка дешевая...
Можно сделать... из двух собрать одну... в бензиновой там правда меньше фрикционов кажется...
По щелчкам кулисы они одинаковые?
Можно сделать... из двух собрать одну... в бензиновой там правда меньше фрикционов кажется...
По щелчкам кулисы они одинаковые?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
AW 55-51SN c бензина на дизель
Короче сделать можем
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.12.2018 15:56
- Авто: C30 D5
- GSM: +32485732913
- Имя: Макс
AW 55-51SN c бензина на дизель
Спасибо за ответы! Зорка, Я бы с удовольствием доверился спецам, но живу в Бельгии, а тут в сервисы обращаться себе дороже. Мне как-то за ремень ГРМ с работой насчитали 1к евро. Купил подъемник домой за полтора куска и все сами с другом-механиком делаем. Просто с коробками еще не сталкивались.
Конечно, дело скорей всего в гидроблоке. Просто коробка-донор лежит у меня в гараже, а гидроблок новый покупать не хочется. К тому же дергаться при переключениях она начала не вчера, так что вполне возможно, что внутренности самого коробаса тоже пострадали. А детально изучить в чем проблема мешает необходимость жены в машине, за выходные я не уверен, что успею все сделать. Но тем не менее заранее решил подготовиться к возможности сборки из двух коробок одной, в интернете не нашел чем они отличаются, спрашиваю тут.
Конечно, дело скорей всего в гидроблоке. Просто коробка-донор лежит у меня в гараже, а гидроблок новый покупать не хочется. К тому же дергаться при переключениях она начала не вчера, так что вполне возможно, что внутренности самого коробаса тоже пострадали. А детально изучить в чем проблема мешает необходимость жены в машине, за выходные я не уверен, что успею все сделать. Но тем не менее заранее решил подготовиться к возможности сборки из двух коробок одной, в интернете не нашел чем они отличаются, спрашиваю тут.
Последний раз редактировалось mvb54 24.12.2018 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
AW 55-51SN c бензина на дизель
Так а донор с гидроблоком??
Если да, то начни замену с него. Это в разы проще и быстрее, чем менять коробку.
Если да, то начни замену с него. Это в разы проще и быстрее, чем менять коробку.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.12.2018 15:56
- Авто: C30 D5
- GSM: +32485732913
- Имя: Макс
AW 55-51SN c бензина на дизель
Notzeal, если гидроблоки идентичны, то, пожалуй, так и сделаю. Спасибо за ответ!
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
AW 55-51SN c бензина на дизель
Донор точно живой?
Пробуй менять целиком, если других вариантов нет.
Коли масло черное, гидроблок новый не поможет, проблема уже комплексная.
Пробуй менять целиком, если других вариантов нет.
Коли масло черное, гидроблок новый не поможет, проблема уже комплексная.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
AW 55-51SN c бензина на дизель
значит отмыло осевшое Г со дна.
плюс, из-за недостатка давления подгорают фрикционы.
и если поставить живой гидроблок, все может нормализоваться. У фрицкионов есть запас по износу.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
AW 55-51SN c бензина на дизель
Г со дна забьет и другой гидроблок.
Если следовать твоему совету имеет смысл промыть коробку на старом гидроблоке парой тройком чпстичных замен. Тогда будет понятно -живая коробка или не совсем.
Если следовать твоему совету имеет смысл промыть коробку на старом гидроблоке парой тройком чпстичных замен. Тогда будет понятно -живая коробка или не совсем.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
AW 55-51SN c бензина на дизель
и никто не мешает это сделать. тем более, первые 12 литров уже помыли неплохо.
но от замены масла никуда не деться.
mvb54, какое масло льете?
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
AW 55-51SN c бензина на дизель
mvb54, твой донор у нас 400$-500$ с пробегом до 100к, работа под ключ - примерно 650$ с фильтром, маслом и сальниками...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.12.2018 15:56
- Авто: C30 D5
- GSM: +32485732913
- Имя: Макс
AW 55-51SN c бензина на дизель
Notzeal, спасибо за конструктивные ответы! Когда промывали +-40ткм назад, не помню чем мыли, но масор по допускам и не экономили. Сейчас частичная замена литров 5 ликви моли. Изначально, приобретя авто со 120ткм пробега, сразу поменял масло, оно видимо никогда не менялось, по цвету было как моторное. На данный момент, если не засесть в пробке, коробка практически не пинается. Я не знаю, что там с фрикционами, и также не знаю, насколько сложно будет снять один гидроблок, тк места там, мягко скажем, немного для демонтажа. Склоняюсь все же к мысли снять коробку, разобрать, помыть все, заменить фрикционы, посмотреть износ шестерней и заменить гидроблок на донорский. Чтобы уже забыть про все проблемы.
W@dim, донор точно живой, 70ткм, вся в сборе.
Зорка, если бы было целесообразно ради ремонта коробки ехать в Белоруссию, я бы с удовольствием прокатился. Если поеду, то заодно в брестскую малярку к Олегу заодно. Да и донор у меня уже есть, достался практически даром, хотя у нас на разборках такие около 1к евро стоят.
W@dim, донор точно живой, 70ткм, вся в сборе.
Зорка, если бы было целесообразно ради ремонта коробки ехать в Белоруссию, я бы с удовольствием прокатился. Если поеду, то заодно в брестскую малярку к Олегу заодно. Да и донор у меня уже есть, достался практически даром, хотя у нас на разборках такие около 1к евро стоят.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
AW 55-51SN c бензина на дизель
mvb54, если донору 70 тыщ от роду - менять однозначно целиком по твоему плану.