Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Ну что?
Вторая серия.
Если вернуться к вопросу для чего это здесь – на форуме Вольво, то ответ один. Уже вторая моя тема (также, как и Джили, мне кажется) направлена исключительно на то, чтобы разобраться есть ли на рынке альтернатива б/у Вольво.
Если посмотреть на стоимость авто Санта Фе и Вольво ХС90, то можно без сложных математических расчетов обнаружить, что Вольво уже будет 3-4 года и предлагаемые комплектации выглядят средненько. И это будут машины с пробегами ОТ 50-60 тыс (некоторые подозрительные) или менее, но после ДТП.
Вообще, тема «пакетов» это вселенское зло, по моему мнению. Я про Вольво и немцев, а также сочувствующих типа Шкоды.
Инскрипшн, но без камеры заднего вида, передних парктроников и кнопки на багажнике – это пипец, граждане. Нарядная машина барабан.
Пакеты составляют таким образом, что к одной полезной функции пристегивают пару-тройку какой-то откровенной хрени.
Некоторые скажут, что это очень удобно – выбирать только те функции, которые нужны, отказываясь от остального. Типа япы и корейцы пихают в комплектации тоже много лишнего и отказаться невозможно, кроме варианта брать пониже. Но там может не быть того, что действительно необходимо.
Я не считал, но мне кажется, что переплата за «пакеты» будет больше, чем за комплектацию, в которой есть что-то ненужное, тем более, что ты уже переплачиваешь за тот же инскрипшн.
Короче, тема для обсуждения.
Вольво в моей комплектации Санта Фе будет стоить около 80-90 тысяч евро – как две. А через 3 года она будет стоить уже 45-50 штук. Тут разговор только про потерю цены, а не статусности авто.
На примере Ниссан я доказал, что за 3 года потеря стоимости у япов не превышает 30%. И машина продавалась по низу рынка для моей комплектации и пробега. Ровно 4 часа и с прогнозируемой дракой между покупателями, которую удалось избежать.
Некоторые личности доказывали мне, что продам только за полцены и сам буду бегать, чтобы забрали.
Все это – описанное выше, моя попаболь. Очень хотелось вернуться на Вольво. Разум победил.
Он также победил понты и не дал взять Ку7, ГЛЕ и недайбох Х5.
Начнем с общения с дилерами РБ и РФ.
История похожа на детектив, драму и фарс одновременно.
Пока буду писать продолжение, читайте этот бред.
Вторая серия.
Если вернуться к вопросу для чего это здесь – на форуме Вольво, то ответ один. Уже вторая моя тема (также, как и Джили, мне кажется) направлена исключительно на то, чтобы разобраться есть ли на рынке альтернатива б/у Вольво.
Если посмотреть на стоимость авто Санта Фе и Вольво ХС90, то можно без сложных математических расчетов обнаружить, что Вольво уже будет 3-4 года и предлагаемые комплектации выглядят средненько. И это будут машины с пробегами ОТ 50-60 тыс (некоторые подозрительные) или менее, но после ДТП.
Вообще, тема «пакетов» это вселенское зло, по моему мнению. Я про Вольво и немцев, а также сочувствующих типа Шкоды.
Инскрипшн, но без камеры заднего вида, передних парктроников и кнопки на багажнике – это пипец, граждане. Нарядная машина барабан.
Пакеты составляют таким образом, что к одной полезной функции пристегивают пару-тройку какой-то откровенной хрени.
Некоторые скажут, что это очень удобно – выбирать только те функции, которые нужны, отказываясь от остального. Типа япы и корейцы пихают в комплектации тоже много лишнего и отказаться невозможно, кроме варианта брать пониже. Но там может не быть того, что действительно необходимо.
Я не считал, но мне кажется, что переплата за «пакеты» будет больше, чем за комплектацию, в которой есть что-то ненужное, тем более, что ты уже переплачиваешь за тот же инскрипшн.
Короче, тема для обсуждения.
Вольво в моей комплектации Санта Фе будет стоить около 80-90 тысяч евро – как две. А через 3 года она будет стоить уже 45-50 штук. Тут разговор только про потерю цены, а не статусности авто.
На примере Ниссан я доказал, что за 3 года потеря стоимости у япов не превышает 30%. И машина продавалась по низу рынка для моей комплектации и пробега. Ровно 4 часа и с прогнозируемой дракой между покупателями, которую удалось избежать.
Некоторые личности доказывали мне, что продам только за полцены и сам буду бегать, чтобы забрали.
Все это – описанное выше, моя попаболь. Очень хотелось вернуться на Вольво. Разум победил.
Он также победил понты и не дал взять Ку7, ГЛЕ и недайбох Х5.
Начнем с общения с дилерами РБ и РФ.
История похожа на детектив, драму и фарс одновременно.
Пока буду писать продолжение, читайте этот бред.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Добавлю фотку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Когда я определился, что машину буду брать только за живые деньги, прикинул сколько их есть у меня, то стало понятно, что меня ждет.
В б/у варианте вписывались большие машины от немецкой тройки, Вольво ХС90, V90 и S90. Поиски у нас ничего не дали, так как вусатые сограждане хотят максимально отбить стоимость своего авто с пробегами от 90-100 тыс любой марки и модели.
Начал и закончил.
Полез на авто.ру и авито. Смотрел исключительно трейд-ин, так как такую сумму денег я не готов был светить перед частными лицами города Москвы и СПБ. За меньшее убивали. Ну и конечно Ютуб с Машковым в частности помогли не сделать этот шаг.
Автоподбор в МСК обошелся бы мне от 50 тыс., так как рассматриваемые машины стоят выше 2.5 млн. Это просто уменьшало стоимость самого авто для меня, так как есть только вот эти деньги и все.
Не скрою, я останавливался на некоторых вариантах. Старательно складывал их в закладки. И, гадая по картинке, не ошибался.
К моменту, когда надо было что-то решать, не осталось ни одной.
Я обиделся и полез в сотый раз смотреть новые машины.
Рассматривал четыре варианта – КИА Соренто Прайм, Санта Фе, Кадиак и Колеос.
Соренто ушел после обзоров на Трубе и отзывов на дроме – модель выпускается давно и скоро будет представлена совсем другая машина, материалы отделки и сам салон оставляют желать лучшего.
Кадиак предложил 2.0 дизель с 150 л.с. и ДСГ. В максималке и со всеми пакетами выстреливал далеко за 40 тыщщ., а Лаурель и Клемент обошелся бы в 48 с хвостиком.
За што-о-о-о-о? Где три литра?
Бензин не рассматривал, так как кака, хотя и говорят, что болячки полечили. Кто им поверит? Не хватало к ДСГ взять еще и 2.0 ТФСИ.
Колеос понравился. Покатался и понял, что французы обленились в хлам. Подвеска осталась от ниссан. Ничего не делали с ней.
Только потому и не взял. Предлагали забрать в максималке за небольшие деньги 18-го года.
Поставили бы Рено в Колеос автомат, сделали нормальную подвеску для наших дорог – это был бы хит. Вот мне так кажется.
Ну и вот. Пришел к Санта Фе. Поездки к нашему дилеру не увенчались успехом – очередь до мая. Отказных машин нет. Что-то там проскакивало, но ждать до середины марта и не факт, что что-то получу, так как очередь и возможно вернется предыдущий заказчик. Короче, качели.
Давайте закажем машину. О-о-о, легко. Составляем договор, выплачиваем дилеру 15 тысяч баксов сразу и ждем до мая.
Я как-то не привык чужим дядям отдавать в руки такие деньги, получая взамен только бумажку.
Дяди могут схлопнуться со своим бизнесом раньше, сгорит завод в Калининграде, бакс выстрелит до небес (проклятые пиндосы) и т.д.
Ходил вокруг салона, сиськи мял, но так ничего и не решил.
Начал обзванивать Москву и СПБ. Ситуация не очень. Более того – парадоксальная. Цены на 18-й год вместо того, чтобы падать, росли. Машин почти нет. Максимальные комплектации раскупают, популярные цвета раскупают.
Ну и вот он – Рольф в СПБ. Есть машина. Цена ниже, чем в Москве.
Берем.
Вот с этого и начинается вся трагикомедия.
Продолжение завтра. Всем спать.
В б/у варианте вписывались большие машины от немецкой тройки, Вольво ХС90, V90 и S90. Поиски у нас ничего не дали, так как вусатые сограждане хотят максимально отбить стоимость своего авто с пробегами от 90-100 тыс любой марки и модели.
Начал и закончил.
Полез на авто.ру и авито. Смотрел исключительно трейд-ин, так как такую сумму денег я не готов был светить перед частными лицами города Москвы и СПБ. За меньшее убивали. Ну и конечно Ютуб с Машковым в частности помогли не сделать этот шаг.
Автоподбор в МСК обошелся бы мне от 50 тыс., так как рассматриваемые машины стоят выше 2.5 млн. Это просто уменьшало стоимость самого авто для меня, так как есть только вот эти деньги и все.
Не скрою, я останавливался на некоторых вариантах. Старательно складывал их в закладки. И, гадая по картинке, не ошибался.
К моменту, когда надо было что-то решать, не осталось ни одной.
Я обиделся и полез в сотый раз смотреть новые машины.
Рассматривал четыре варианта – КИА Соренто Прайм, Санта Фе, Кадиак и Колеос.
Соренто ушел после обзоров на Трубе и отзывов на дроме – модель выпускается давно и скоро будет представлена совсем другая машина, материалы отделки и сам салон оставляют желать лучшего.
Кадиак предложил 2.0 дизель с 150 л.с. и ДСГ. В максималке и со всеми пакетами выстреливал далеко за 40 тыщщ., а Лаурель и Клемент обошелся бы в 48 с хвостиком.
За што-о-о-о-о? Где три литра?
Бензин не рассматривал, так как кака, хотя и говорят, что болячки полечили. Кто им поверит? Не хватало к ДСГ взять еще и 2.0 ТФСИ.
Колеос понравился. Покатался и понял, что французы обленились в хлам. Подвеска осталась от ниссан. Ничего не делали с ней.
Только потому и не взял. Предлагали забрать в максималке за небольшие деньги 18-го года.
Поставили бы Рено в Колеос автомат, сделали нормальную подвеску для наших дорог – это был бы хит. Вот мне так кажется.
Ну и вот. Пришел к Санта Фе. Поездки к нашему дилеру не увенчались успехом – очередь до мая. Отказных машин нет. Что-то там проскакивало, но ждать до середины марта и не факт, что что-то получу, так как очередь и возможно вернется предыдущий заказчик. Короче, качели.
Давайте закажем машину. О-о-о, легко. Составляем договор, выплачиваем дилеру 15 тысяч баксов сразу и ждем до мая.
Я как-то не привык чужим дядям отдавать в руки такие деньги, получая взамен только бумажку.
Дяди могут схлопнуться со своим бизнесом раньше, сгорит завод в Калининграде, бакс выстрелит до небес (проклятые пиндосы) и т.д.
Ходил вокруг салона, сиськи мял, но так ничего и не решил.
Начал обзванивать Москву и СПБ. Ситуация не очень. Более того – парадоксальная. Цены на 18-й год вместо того, чтобы падать, росли. Машин почти нет. Максимальные комплектации раскупают, популярные цвета раскупают.
Ну и вот он – Рольф в СПБ. Есть машина. Цена ниже, чем в Москве.
Берем.
Вот с этого и начинается вся трагикомедия.
Продолжение завтра. Всем спать.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Так как у меня не было возможности внести деньги за предварительный договор, то поручил это сделать своему сыну.
Сумма составила 130 тыс. рублей. Так много потому, что я собирался приехать только через неделю. А у них правило – максимум три дня.
Менеджер предлагал сыну сходить на стоянку и посмотреть машину (это важно!!!) после подписания предварительного договора. Но он отказался. Что там проверять в новой машине он не знал, да и немного волновался, я думаю.
На следующий день Вадим (этот менеджер) пропал. Бесследно исчез. Не было его в мессенджерах, не было на телефоне.
Я не долго думал, позвонил еще раз и нашел себе другого – девушку. Она подтвердила, что машина на стоянке, но стоимость увеличилась сразу на 50 тысяч. Девушка обосновала это тем, что машина приехала из Москвы и надо оплатить доставку.
Ситуация меня немного напрягла.
Чудесным образом через несколько часов проявился Вадим и убедил меня не иметь ничего общего ни с кем другим и подтвердил, что обсудил со своим начальником все вопросы и цену. Приезжай, забирай. Ждем.
Зная некоторые моменты при передаче нового авто клиенту, я настойчиво попросил отрегулировать мне ближний свет, так как с завода они установлены неправильно.
Вадим пообещал, как и то, что авто будет полностью готово к передаче и много времени это не займет.
Я купил два билета в Питер на самолет (с женой летел) и за день до вылета написал Вадиму время моего прибытия в салон.
Все предусмотрел. Даже зимние шины заказал и доставку прямо к салону. Зимние Данлоп, а летние с завода Континенталь 235/55/19.
Не жестко.
Прилетел, взял Яндекс такси (600 рублей через половину Питера) и ровно к 11.00, как и обещал, прибыл в салон.
Через 10 минут нашелся менеджер и сразу повел меня смотреть машину.
НИЧЕГО готово не было. Оказалось, что машина только вчера приехала с МСК и ждала меня вся в пленке и с «допами» на 71.000 рублей от московского отделения Рольф.
СУКА!!!!! КАК!!!!
На неудобные вопросы по поводу «можете посмотреть машину на стоянке», что предлагалось еще неделю назад, Вадим отвечал «все решим, все решим, все решим».
Появилось непреодолимое желание дать кому-нибудь в бубен. Кандидат был один.
Вернулись в офис, где я и узнал стоимость всех допов.
Установили сетку в бампер (там щели ояипу), поставили зашиту картера, редуктора, сделали антикор, шумку и кинули оригинальные резиновые коврики 4+1.
Я сказал, что денег у меня впритык и добавить к стоимости я могу совсем чуть.
Вадим ушел совещаться к начальнику. Вернулся через 10 минут.
Сошлись на доплате в 35 тысяч, где был включен уже шиномонтаж за их счет зимней резины. Причем, в договоре купли продажи стоимость допов осталась такой же, но уменьшилась цена самой машины на эти самые 35 тысяч.
Делать было нечего. На всякий случай до этого (если ничего бы не скинули) я присмотрел себе ХС90 бензин на 320 лошадок 15-го года.
Всю сумму я не платил бы принципиально.
Все обсудили, приехала машина с резиной и началась подготовка к продаже, которая затянулась на 6 гребаных часов.
Получил я ее только после 18.00. Ближний свет так никто и не отрегулировал, хотя я говорил об этом менеджеру, когда машина поехала на шиномонтаж. Уроды.
Я заранее забронировал номер в гостинице Россия, так как предполагал, что «хоть все и будет готово к моему приезду», но могут возникнуть какие-нибудь сложности и потому надо остаться по-любому, а на завтра спокойно выехать домой.
Короче, переночевали и поехали.
На сегодня все. Я поехал на дачу. Завтра продолжение.
Сумма составила 130 тыс. рублей. Так много потому, что я собирался приехать только через неделю. А у них правило – максимум три дня.
Менеджер предлагал сыну сходить на стоянку и посмотреть машину (это важно!!!) после подписания предварительного договора. Но он отказался. Что там проверять в новой машине он не знал, да и немного волновался, я думаю.
На следующий день Вадим (этот менеджер) пропал. Бесследно исчез. Не было его в мессенджерах, не было на телефоне.
Я не долго думал, позвонил еще раз и нашел себе другого – девушку. Она подтвердила, что машина на стоянке, но стоимость увеличилась сразу на 50 тысяч. Девушка обосновала это тем, что машина приехала из Москвы и надо оплатить доставку.
Ситуация меня немного напрягла.
Чудесным образом через несколько часов проявился Вадим и убедил меня не иметь ничего общего ни с кем другим и подтвердил, что обсудил со своим начальником все вопросы и цену. Приезжай, забирай. Ждем.
Зная некоторые моменты при передаче нового авто клиенту, я настойчиво попросил отрегулировать мне ближний свет, так как с завода они установлены неправильно.
Вадим пообещал, как и то, что авто будет полностью готово к передаче и много времени это не займет.
Я купил два билета в Питер на самолет (с женой летел) и за день до вылета написал Вадиму время моего прибытия в салон.
Все предусмотрел. Даже зимние шины заказал и доставку прямо к салону. Зимние Данлоп, а летние с завода Континенталь 235/55/19.
Не жестко.
Прилетел, взял Яндекс такси (600 рублей через половину Питера) и ровно к 11.00, как и обещал, прибыл в салон.
Через 10 минут нашелся менеджер и сразу повел меня смотреть машину.
НИЧЕГО готово не было. Оказалось, что машина только вчера приехала с МСК и ждала меня вся в пленке и с «допами» на 71.000 рублей от московского отделения Рольф.
СУКА!!!!! КАК!!!!
На неудобные вопросы по поводу «можете посмотреть машину на стоянке», что предлагалось еще неделю назад, Вадим отвечал «все решим, все решим, все решим».
Появилось непреодолимое желание дать кому-нибудь в бубен. Кандидат был один.
Вернулись в офис, где я и узнал стоимость всех допов.
Установили сетку в бампер (там щели ояипу), поставили зашиту картера, редуктора, сделали антикор, шумку и кинули оригинальные резиновые коврики 4+1.
Я сказал, что денег у меня впритык и добавить к стоимости я могу совсем чуть.
Вадим ушел совещаться к начальнику. Вернулся через 10 минут.
Сошлись на доплате в 35 тысяч, где был включен уже шиномонтаж за их счет зимней резины. Причем, в договоре купли продажи стоимость допов осталась такой же, но уменьшилась цена самой машины на эти самые 35 тысяч.
Делать было нечего. На всякий случай до этого (если ничего бы не скинули) я присмотрел себе ХС90 бензин на 320 лошадок 15-го года.
Всю сумму я не платил бы принципиально.
Все обсудили, приехала машина с резиной и началась подготовка к продаже, которая затянулась на 6 гребаных часов.
Получил я ее только после 18.00. Ближний свет так никто и не отрегулировал, хотя я говорил об этом менеджеру, когда машина поехала на шиномонтаж. Уроды.
Я заранее забронировал номер в гостинице Россия, так как предполагал, что «хоть все и будет готово к моему приезду», но могут возникнуть какие-нибудь сложности и потому надо остаться по-любому, а на завтра спокойно выехать домой.
Короче, переночевали и поехали.
На сегодня все. Я поехал на дачу. Завтра продолжение.
- RGC NEO
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Поздравляю Игорь! Ждём продолжения.
кровля,фасад,фундамент
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Поздравляю с обновкой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- v1ker
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
pilottwo1, во время съёмки фильма про клуб в офисе Элит авто мы случайно разгадали секрет выбора твоих машин. Они все в журнале, который лежит на столах в салоне. При чем в этом журнале нету ни одного Volvo
Следующий Macan?
Следующий Macan?
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Вот что делает с людьми слоган "Большой 18+"
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
v1ker, вот вы заморочились. Совпадение? Не думаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
ты не поверишь! оно само!!!
Виталя просто скучал за чашкой кофе и вдруг, выражение на лице, как в комиксах - лампочка рядом с головой и "эврика"!!
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Подтверждаю! Так оно и было... Лично видел/присутствовал!!! Это ж надо, что всё именно так сошлось!
- RGC NEO
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Игорь,так как машинка то?
кровля,фасад,фундамент
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
1500 километров позади. Конечно, уже есть первые впечатления.
Надо с чем-то сравнивать, чтобы было более или менее объективно.
Х-Трейл? Забудьте про Х-Трейл и про Колеос тоже на всякий случай.
Это не плохие машины, на самом деле, но они проиграли даже не успев заявиться на соревнования.
Пара предложений для обоснования позиции. Ниссан со своим уже вечным другом Рено проиграли всухую по шумоизоляции, двигателям, коробке, размерам, оснащению, плавности хода, качеству сборки.
Если Ниссан еще можно простить с его ценником в 34 тысячи за новый аппарат с 2.5 в топе, то Рено с Колеосом за 40 нет. Мне предлагали Колеос за 38, но это был авто 18 года.
Будем сравнивать с другими машинами. Это будет ХС90 в будке до 15 года и Санта Фе третьего поколения, на котором я отъездил 1.5 месяца, пока мне меняли коробку.
Т.е. я беру машины, которые сам эксплуатировал.
Поехали. Вот что удивило в машине, так это шумка. Автоблогеры на тестах уделяли этому внимание – машины в максимальных комплектациях имеют дополнительную шумоизоляцию, двойные лобовое и боковые стекла. Мне сделали еще больше – шумку арок и капота. Короче, в авто полнейшая тишина. Так тихо было только в 210 –м Мерседесе моего отца в начале времен.
Я не слышу двигателя, я не слышу дороги. Только на серьезных ямках или неровностях после ремонта есть тихое «бум-бум».
S80, ХС70, ХС90 и остальные машины, на которых я ездил, не дарили мне такой акустический комфорт. 100 из 100, господа.
Третье поколение Санта Фе тоже проиграло – есть шум двигателя, дороги.
Двигатель. Достаточно резвый агрегат с умеренным расходом. Тут могу быть необъективным, так как попросту уже забыл, что дизеля имеют момент и это самое важное.
Т.е. стреляет машина определенно лучше 2.5 от ниссан и 3.2 от Вольво, хотя динамика у них крутится вокруг 10 секунд – самый слабенький Ниссан при этом. Турбина рулит, короче, но это и понятно.
Когда гнал машину из Питера, то расход был 6.5 литра на сотню. Станет меньше или нет, я не знаю. Надеюсь, что сползет до 5.8 по трассе. Обкатка и все дела.
Сам двигатель не шумный, когда стоишь рядом. Немцы стрекочат более жестко.
Третий Санта субъективно медленней.
Коробка. Тут собственно нечего обсуждать и сравнивать. Айсин на ХС90 более задумчивый и старый, а вариатор он и в Африке вариатор.
Есть одно замечание, которое я подсмотрел на Трубе и с которым согласен. При наборе высоты или снижении , коробка начинает перебирать передачами при неизменном положении педали газа.
На круизе такого не происходит. Выражается это в подпихивании нижней передачи в наборе с возвратом обратно. Типа сомневается машина. На движении не отражается никак, просто обороты подскакивают и опускаются в маленьком диапазоне.
Попробую разные режимы движения – их 4 штуки, может дело в настройках?
Сейчас езжу в режиме «Смарт» - позволяю машине самой определять настройку рулевого, коробки и двигателя, в зависимости от условий.
Размеры. В Санте больше места, чем в ХС90. На этом все, как бы.
Можно добавить, что задний диван можно откинуть чуть ли не в лежачее положение. Запаска снаружи, в багажнике места вагон.
Этим я решил главную проблему последних трех лет – способность жены брать с собой в отпуск всю нашу трехкомнатную квартиру.
Теперь влезет. Я уверен.
Оснащение. Ну, новый ХС90 с таким вариантом оснащения будет стоить тысяч 70 евро.
Что нового появилось в отличие от Ниссан? Зародыш полноценного автопилота – машина уверенно держит дорогу в разметке даже ночью со снежными зарядами, если рука на руле, то так и привезет тебя домой сама. Если руку убрать, то через 20 секунд напомнит, что надо вернуть, а еще через 5 отключит систему. Т.е. 25 секунд есть на то, чтобы поспать.
На 3-м Санте такого не было.
Адаптивный круиз, распознавание знаков от навигационной системы (навигация знает дороги, населенные пункты, дома, но не все - старая прошивка, но она есть для Беларуси, а не просто пересечение двух дорог от центра Минска).
Машина предупреждает, чтобы не забыл детей на заднем сидении, блокирует двери при движении попутных авто, умеет сама ездить в пробке, удерживая дистанцию с впередиидущим авто.
Про автосвет и иные примочки не буду писать, они уже избиты и есть везде.
Фары снегом и грязью не забиваются на трассе и остаются чистыми – это одна из главных попаболей некоторых хейтеров и блогеров, которым машину дали на два дня. Может в РФ и можно машину довести до состояния полной слепоты, но я за 800 км очень непростых дорожных условий этого сделать не смог. В РБ и подавно. У нас ситуация получше, чем в РФ, надо признать. Датчик адаптивного круиза стоит низко и именно он доставляет основные проблемы - отключается после заляпывания снегом. Круиз превращается в обычный.
НЕТ обогрева стекла!!! Есть электрические фены, которые дуют «теплым» воздухом уже через 2-4 минуты после запуска двигателя (проверял), но это засада. По опыту, на морозе -2 градуса отогревают стекло за 5-7 минут. Что будет при -7 или -20 или после ледяного дождя, я не знаю. Явная недоработка.
Вместо этого они предлагают «комфортный салон». Садишься в авто, запускаешь двигатель и машина, в зависимости от условий окружающей среды, включает тебе сама обогрев сидений (он трехуровневый и включается в положение 1-2-3 автоматически) и обогрев руля.
Повторяю – включает сама в зависимости от температуры за бортом. Самому ничего делать не надо.
Мультимедиа Крелл играет на уровне Бозе и выше чем Хай Перфоманс на Вольво. Это не премиальный комплект Вольво с его концертным залом Гетеборга, но и… давайте вспоминать про цены, опять же – за музыку Вольво хочет 200 тыс. рублей.
У меня 10 динамиков и саб качают нормально. Для среднего колхозника типа меня этого вполне достаточно, хотя люди с музыкальным образованием отзывались о системе положительно, а другие выдирают Крелл и обращаются к сторонним установщикам. Сторонние установщики рекламируют свои крутые системы на Трубе, доустанавливают крутилки громкости, так как руль перестает работать на увеличение громкости, а планшет вообще.
Тут каждый сам себе злобный Буратина.
Планшет поддерживает АндроидАвто и ЭпплКарплэй. Есть беспроводная зарядка телефона.
Все работает корректно, проверял.
Что-то наверняка забыл, так как пишу уже большую часть после большого перерыва, вызванного ДР дочери моего брата.
Плавность хода. Мягче был только s80 лохматого 2004 года. Это был корабль. После него ничего подобного не было, если не вспоминать более ранний Рено Сафран. ХС70 и ХС90 проигрывают Санте по всем статьям, предыдущий Санта также не отличается премиальным комфортом, Ниссан – это просто пипец, тут в угоду мнимой японской управляемости отдали подвеску.
Если бы Рено перенастроили подвеску и сделали бы ее по французски комфортной, то я бы купил Колеос. Не вру. Разница в почти 4 штуки за машину, на которой я собираюсь ездить просто на работу и пару раз в Европу, перевесили бы мои хотелки. Тем более, что о Санте я имел представление только по роликам на Трубе.
Я никогда на ней не ездил до покупки!!! Никаких тестдрайвов и т.д.
Хранцузы меня потеряли просто из-за подвески. Это еще и к вопросу о том, что Колеос не стоит даже смотреть. Стоит. Но надо учесть платформу, коробку и зубордобилку на плохих дорогах.
Остается только добавить, что Санта сегодня на 19-х дисках!!!! Господа, я думаю, что дальнейшие комментарии излишни. ХС90 был на 18-х.
Как едет Вольво ХС90 в новой морде, я могу только судить по роликам в Трубе. Там не все однозначно, так как много «жен офицеров». Но высказывались мнения, что подвеска могла быть и потише и мягче. Тут разговор о подвеске без пневмы.
Кстати, у Санты есть выравниватель уровня. Сзади стоит типа пневматики, которая удерживает уровень авто, после загрузки в нее паксов или груза – держит клиренс.
Сборка. Ниссан отдыхает. Машина имеет честный европейский уровень по качеству сборки. Х-Трейл такого не имел. Мне регулировали двери, которые провисали, у машины были произвольные зазоры, которые поначалу несколько выводили меня из себя. На это было дико смотреть после Вольво, честно признаюсь.
Речь не идет о паре сантиметров или полном беспределе в качестве сборки. Нет. Но как-то все было не так и т.д.
Народ в интернете говорил, что это нормально для япов и я забил болт. Даже в бложике не озвучивал (наверно). Япы – ну и пусть.
Есть один фактик. Когда я летел по автобану в Польше, где ограничение стоит 140 и нет совсем полиции (можно гнать 150 и больше), то обнаружил, что с сильным боковым ветром вой в машине стоит просто малотерпимый. Ветер каким-то образом давил на двери и эта неправильная аэродинамика вызывала некомфортный шум (рёв!!!!) в машине. Был удивлен.
Потом встретил на Трубе человека, который рассказал о своих впечатлениях о поездке на этой машине с боковым ветром. Один в один. Купил Ниссан, ….. с ним сам.
На сегодня все. Всем удачи и терпения.
ЗЫ: Санта четвертого поколения (ТМ) будет хитом на рынке вторички через 3-4 года. Особенно в комплектации премьер и хай-тэк с двигателем 2.2.
Ванга из меня так себе, но стартовая цена большого кроссовера и ее оснащение к этому располагают в полной мере.
Надо с чем-то сравнивать, чтобы было более или менее объективно.
Х-Трейл? Забудьте про Х-Трейл и про Колеос тоже на всякий случай.
Это не плохие машины, на самом деле, но они проиграли даже не успев заявиться на соревнования.
Пара предложений для обоснования позиции. Ниссан со своим уже вечным другом Рено проиграли всухую по шумоизоляции, двигателям, коробке, размерам, оснащению, плавности хода, качеству сборки.
Если Ниссан еще можно простить с его ценником в 34 тысячи за новый аппарат с 2.5 в топе, то Рено с Колеосом за 40 нет. Мне предлагали Колеос за 38, но это был авто 18 года.
Будем сравнивать с другими машинами. Это будет ХС90 в будке до 15 года и Санта Фе третьего поколения, на котором я отъездил 1.5 месяца, пока мне меняли коробку.
Т.е. я беру машины, которые сам эксплуатировал.
Поехали. Вот что удивило в машине, так это шумка. Автоблогеры на тестах уделяли этому внимание – машины в максимальных комплектациях имеют дополнительную шумоизоляцию, двойные лобовое и боковые стекла. Мне сделали еще больше – шумку арок и капота. Короче, в авто полнейшая тишина. Так тихо было только в 210 –м Мерседесе моего отца в начале времен.
Я не слышу двигателя, я не слышу дороги. Только на серьезных ямках или неровностях после ремонта есть тихое «бум-бум».
S80, ХС70, ХС90 и остальные машины, на которых я ездил, не дарили мне такой акустический комфорт. 100 из 100, господа.
Третье поколение Санта Фе тоже проиграло – есть шум двигателя, дороги.
Двигатель. Достаточно резвый агрегат с умеренным расходом. Тут могу быть необъективным, так как попросту уже забыл, что дизеля имеют момент и это самое важное.
Т.е. стреляет машина определенно лучше 2.5 от ниссан и 3.2 от Вольво, хотя динамика у них крутится вокруг 10 секунд – самый слабенький Ниссан при этом. Турбина рулит, короче, но это и понятно.
Когда гнал машину из Питера, то расход был 6.5 литра на сотню. Станет меньше или нет, я не знаю. Надеюсь, что сползет до 5.8 по трассе. Обкатка и все дела.
Сам двигатель не шумный, когда стоишь рядом. Немцы стрекочат более жестко.
Третий Санта субъективно медленней.
Коробка. Тут собственно нечего обсуждать и сравнивать. Айсин на ХС90 более задумчивый и старый, а вариатор он и в Африке вариатор.
Есть одно замечание, которое я подсмотрел на Трубе и с которым согласен. При наборе высоты или снижении , коробка начинает перебирать передачами при неизменном положении педали газа.
На круизе такого не происходит. Выражается это в подпихивании нижней передачи в наборе с возвратом обратно. Типа сомневается машина. На движении не отражается никак, просто обороты подскакивают и опускаются в маленьком диапазоне.
Попробую разные режимы движения – их 4 штуки, может дело в настройках?
Сейчас езжу в режиме «Смарт» - позволяю машине самой определять настройку рулевого, коробки и двигателя, в зависимости от условий.
Размеры. В Санте больше места, чем в ХС90. На этом все, как бы.
Можно добавить, что задний диван можно откинуть чуть ли не в лежачее положение. Запаска снаружи, в багажнике места вагон.
Этим я решил главную проблему последних трех лет – способность жены брать с собой в отпуск всю нашу трехкомнатную квартиру.
Теперь влезет. Я уверен.
Оснащение. Ну, новый ХС90 с таким вариантом оснащения будет стоить тысяч 70 евро.
Что нового появилось в отличие от Ниссан? Зародыш полноценного автопилота – машина уверенно держит дорогу в разметке даже ночью со снежными зарядами, если рука на руле, то так и привезет тебя домой сама. Если руку убрать, то через 20 секунд напомнит, что надо вернуть, а еще через 5 отключит систему. Т.е. 25 секунд есть на то, чтобы поспать.
На 3-м Санте такого не было.
Адаптивный круиз, распознавание знаков от навигационной системы (навигация знает дороги, населенные пункты, дома, но не все - старая прошивка, но она есть для Беларуси, а не просто пересечение двух дорог от центра Минска).
Машина предупреждает, чтобы не забыл детей на заднем сидении, блокирует двери при движении попутных авто, умеет сама ездить в пробке, удерживая дистанцию с впередиидущим авто.
Про автосвет и иные примочки не буду писать, они уже избиты и есть везде.
Фары снегом и грязью не забиваются на трассе и остаются чистыми – это одна из главных попаболей некоторых хейтеров и блогеров, которым машину дали на два дня. Может в РФ и можно машину довести до состояния полной слепоты, но я за 800 км очень непростых дорожных условий этого сделать не смог. В РБ и подавно. У нас ситуация получше, чем в РФ, надо признать. Датчик адаптивного круиза стоит низко и именно он доставляет основные проблемы - отключается после заляпывания снегом. Круиз превращается в обычный.
НЕТ обогрева стекла!!! Есть электрические фены, которые дуют «теплым» воздухом уже через 2-4 минуты после запуска двигателя (проверял), но это засада. По опыту, на морозе -2 градуса отогревают стекло за 5-7 минут. Что будет при -7 или -20 или после ледяного дождя, я не знаю. Явная недоработка.
Вместо этого они предлагают «комфортный салон». Садишься в авто, запускаешь двигатель и машина, в зависимости от условий окружающей среды, включает тебе сама обогрев сидений (он трехуровневый и включается в положение 1-2-3 автоматически) и обогрев руля.
Повторяю – включает сама в зависимости от температуры за бортом. Самому ничего делать не надо.
Мультимедиа Крелл играет на уровне Бозе и выше чем Хай Перфоманс на Вольво. Это не премиальный комплект Вольво с его концертным залом Гетеборга, но и… давайте вспоминать про цены, опять же – за музыку Вольво хочет 200 тыс. рублей.
У меня 10 динамиков и саб качают нормально. Для среднего колхозника типа меня этого вполне достаточно, хотя люди с музыкальным образованием отзывались о системе положительно, а другие выдирают Крелл и обращаются к сторонним установщикам. Сторонние установщики рекламируют свои крутые системы на Трубе, доустанавливают крутилки громкости, так как руль перестает работать на увеличение громкости, а планшет вообще.
Тут каждый сам себе злобный Буратина.
Планшет поддерживает АндроидАвто и ЭпплКарплэй. Есть беспроводная зарядка телефона.
Все работает корректно, проверял.
Что-то наверняка забыл, так как пишу уже большую часть после большого перерыва, вызванного ДР дочери моего брата.
Плавность хода. Мягче был только s80 лохматого 2004 года. Это был корабль. После него ничего подобного не было, если не вспоминать более ранний Рено Сафран. ХС70 и ХС90 проигрывают Санте по всем статьям, предыдущий Санта также не отличается премиальным комфортом, Ниссан – это просто пипец, тут в угоду мнимой японской управляемости отдали подвеску.
Если бы Рено перенастроили подвеску и сделали бы ее по французски комфортной, то я бы купил Колеос. Не вру. Разница в почти 4 штуки за машину, на которой я собираюсь ездить просто на работу и пару раз в Европу, перевесили бы мои хотелки. Тем более, что о Санте я имел представление только по роликам на Трубе.
Я никогда на ней не ездил до покупки!!! Никаких тестдрайвов и т.д.
Хранцузы меня потеряли просто из-за подвески. Это еще и к вопросу о том, что Колеос не стоит даже смотреть. Стоит. Но надо учесть платформу, коробку и зубордобилку на плохих дорогах.
Остается только добавить, что Санта сегодня на 19-х дисках!!!! Господа, я думаю, что дальнейшие комментарии излишни. ХС90 был на 18-х.
Как едет Вольво ХС90 в новой морде, я могу только судить по роликам в Трубе. Там не все однозначно, так как много «жен офицеров». Но высказывались мнения, что подвеска могла быть и потише и мягче. Тут разговор о подвеске без пневмы.
Кстати, у Санты есть выравниватель уровня. Сзади стоит типа пневматики, которая удерживает уровень авто, после загрузки в нее паксов или груза – держит клиренс.
Сборка. Ниссан отдыхает. Машина имеет честный европейский уровень по качеству сборки. Х-Трейл такого не имел. Мне регулировали двери, которые провисали, у машины были произвольные зазоры, которые поначалу несколько выводили меня из себя. На это было дико смотреть после Вольво, честно признаюсь.
Речь не идет о паре сантиметров или полном беспределе в качестве сборки. Нет. Но как-то все было не так и т.д.
Народ в интернете говорил, что это нормально для япов и я забил болт. Даже в бложике не озвучивал (наверно). Япы – ну и пусть.
Есть один фактик. Когда я летел по автобану в Польше, где ограничение стоит 140 и нет совсем полиции (можно гнать 150 и больше), то обнаружил, что с сильным боковым ветром вой в машине стоит просто малотерпимый. Ветер каким-то образом давил на двери и эта неправильная аэродинамика вызывала некомфортный шум (рёв!!!!) в машине. Был удивлен.
Потом встретил на Трубе человека, который рассказал о своих впечатлениях о поездке на этой машине с боковым ветром. Один в один. Купил Ниссан, ….. с ним сам.
На сегодня все. Всем удачи и терпения.
ЗЫ: Санта четвертого поколения (ТМ) будет хитом на рынке вторички через 3-4 года. Особенно в комплектации премьер и хай-тэк с двигателем 2.2.
Ванга из меня так себе, но стартовая цена большого кроссовера и ее оснащение к этому располагают в полной мере.